Wowstick.ru

Строительный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 1 кирпич крыса

Прохождение Witcher / Ведьмак
Группа в ВК:https://vk.com/inthegameofficial
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

Лицензионные игры по низким ценам: http://steambuy.com/korn
———————————————————–
Если Вам понравилось видео не забывайте его оценивать и комментировать это очень помогает каналу!
Подписаться на In The Game: http://goo.gl/feJBD

Добро пожаловать на «Игровой Канал In The Game» – YouTube канал, посвященный атмосферным, ламповым летсплеям. Особое внимание к сюжету, так же буду стараться отыгрывать роль и стараться поддерживать атмосферу На канале вы найдете как прохождения старых так и новых игр. Оставайтесь, будет очень интересно Будьте в игре – будьте с нами

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе – после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада – иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте «Крыса» советую Кирпича не выдавать – заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно – так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых – продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Если вы собираетесь потратить очки опыта на «воспоминания» о монстрах – это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая – находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

В первой главе рекомендую «заначить» один череп берсеркера у трактирщика – в 3-й главе его можно будет отдать дантисту.

При кулачном бое тактика «удар – уход в защиту» (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы – 6 оренов).

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы – количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше «повоевать», а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь «белок»). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

Ведьмака на лёгком я уже пробежал. Именно пробежал, так как очень хотелось узнать, а что там за горизонтом. Узнал и понял, что многое пропустил. Теперь начал заново, на нормале, пытаясь разобраться во всех хитросплетениях (так проникнуться мне не приходилось даже на Fallout 2). Уже вижу, что в рамках этого прохождения всё так и не откроется. Ниже приводятся, скажем так, заметки на полях, мысли в слух в процессе Игры., а не в прямом смысле руководство: «иди туда, возьми это». Там где пока вопросы, возможно будут ответы. В принципе зная, что и кто, всё же сразу не пишу финальную версию, хочется продлить удовольствие от самого процесса открытия.
Может кому-нибудь «это» будет любопытно. Спойлеров не будет, так что если новые приключения Геральта в первый раз – лучше не читать.
Я даже пересмотрел одноимённый фильм – очень слабым подобием левой ноги!
Пролог особых вопросов пока не поставил (хотя развилка Лаба – Химера имеет место быть, прокачка сила , быстрый сталь), может быть позже…

Читайте так же:
Эффект мокрого камня для облицовочного кирпича

Глава Первая. Предместье Вызимы

* В эпизоде можно собрать до 4000 оренов (и это с покупкой книг!) , что позволит безболезненно купить новую клёпанную кожанку в Вызиме.
* Навык – «вспомнить монстров» мне дал дополнительно описание трёх особей, причём утопцев я уже купил ранее. Не факт, что оно нужно, лучше уж пьянству бой.
* Один из «Синих» купцов «вспомнит» Геральта и даст 150 оренов.
* Игроками в кости в локации являются все три поверенных Преподобного: Микула, Одо и Харен Брогг, плюс Золтан Хивай и игрок в таверне. На нормальном уровне ИИ играет разумнее. Денежки у них восстанавливаются, так что для пополнения бюджета есть смысл периодически поигрывать с наиболее «жирными» в смысле ставок. – тогда проблем с наличностью просто не будет.
* Синий метеорит можно купить у Харена перед тем, как взять квест на утопцев. Он же весьма интересный торговец берёт и кольца, и оружие.
* Просьбу Одо лучше выполнять после посещения склепа по просьбе стражника Микулы – уже будет огненный знак Игни из склепа с мертвой девушкой, а растения к нему чувствительны. Переночевать можно у Одо же, такая иконка имеется. То же самое касается квеста про подельника купца Деклана Леуваардена из Нильфгаарда.
* Свечки лучше расставлять от таверны, меньше беготни после квеста с Шапочкой.
* Если провести ночь на мельнице, то бабушка Шапочки скажет, что она понимает молодость.
* Именной утопец из задания от королевского ловчего обитает в районе Мельницы и появляется ровно в полночь в окружении эскорта.
* Рецепт смазки от призраков лучше не мелочиться и купить у Абигайл за 30 оренов. Потом придётся побегать, чтобы найти свиток.
* Зверь очень хорошо оглушается прокаченным Аардом, причём лучше использовать быстрый стиль – увеличивается уклонение. Баргесты, вызванные на подмогу, исчезают со смертью хозяина.
* По-моему серебряный талант из «следа призрака» лучше пустить на силу: +150 к здоровью и по 10% в несколько характеристик. А вот пару бронзовых надо припасти для «быстрого» серебряного меча. С кокатриксом и на болоте во второй главе скоро понадобится.

Глава вторая.. Старая Вызима

* Если не спешить разговаривать с детективом:
Кирпич ещё поживёт, а если в перовой главе вы соглашались стать посыльным Харена, то… посылку для Кирпича изымут при попадании в темницу (о чём поведает тюремщик Юз, там была наркота), а Кирпич… благородно простит ведьмака – один из вариантов (добавит экспы). Мало того, если спросить про работу, то он укажет на «Дом с приведениями» где в подвале лежит выдержанное вино ещё для одного квеста (в подвале дома пяток гайверов – очень рекомендуется смазка от падальщиков, тогда с групповым стилем проблем не будет) . Плюсом, Кирпич сбежит к Дамбе, где расплатиться с вами за этот дом. Наводку на его новое местонахождение даст Трактирщик (который в свою очередь работает на Могилу), а с ней и квест, мол если найдешь, скажи мне – итогом выплатит 500 оренов! Но, когда вы найдёте Кирпича и поговорите с ним, то выясниться, что… он агент стражи и конкретно Винсента (доказательство невиновности последнего, за что тот выдаст вам печатку и 50 оренов за вход в Богадельню Лебеды платить не надо!) и борется с Саламандрами! Здесь задумаешься, сдавать или нет, так как неясно, что будет если смолчать (ну кроме отсутствия 500 оренов). Кирпича все равно валят, стоит только поговорить с Реймондом Марлоу.
* Достаточно много информации за два орена выдаст непростой чистильщик обуви, недалеко от дома детектива.
* Игроками в локации являются – Профи: Тайлер (ставка 110),
Любители: Варда (40), Кармен (30), Садовник (20), Васка (20), Эльф в темнице (5), Игрок в таверне (5).
* Подсказку невиновности Голана Вивальди даёт его соплеменник Золтан Хивай, он рассказывает, что банк принадлежит людям, а не краснолюду Вивальди и только вывеска осталось старой.
* Главарь местных братков Могила начинает звать Геральта Волком , а не выродком, если тот в разговоре не скажет, что не уважает таких как …
* Если проникнуть в дом Могилы, то по выходу у костра возле таверны объявится фелдер, а у него есть квестовый зубик. Окрестные разбойники после смерти (от зубов ли кровососа или случайно вашего меча) могут стать источниками денег – по 10 оренов с носа. Главарь бандитов вообще энигматичная личность – хамит не по-детски, а зарезать пока не могу – на него пока только иконка разговора.
* После четырёх бутылок вина Тайлер говорит что-то про чёрта, (с трёх пива про то, что ничего не выйдет) а Геральт падает в беспамятстве. Скупщика видимо можно перепить только при помощи «Слёз жён».
* Один раз при выполнении квеста от Кармен попал на разборку Саламандр с краснолюдами, из последних выпадают неплохие топорики из Махакама по 80 оренов.
* Непонятно, с какого момента торговец ордена перестаёт торговать. По-моему после выполнения квеста от Кармен (дочь Преподобного). Непонятка – Кармен в разговоре упоминает грушу (есть к примеру в доме медички Шани), а вот продолжения этому нет.
* Если положить ягодку на алтарь Мелителе в лечебнице, то выпадет сразу несколько квестовых камней (вроде четыре). Если ягодку положить на алтарь богини на болоте, то … мне выпала веточка омелы.
* Сплетница в разговоре просит бриллиант, не знаю что выпадет за это, такого камешка я ещё не нашёл.
* Так и не понял про фамильное кольцо от Плута у канализации. Вариант решения всего один – вас обманули.
* На болоте если от друидов взять на восток и по мосткам (там ещё стая волков голов в пять будет) , можно выйти на группу островов где идёт война монстров. Виверны воюют с плавунами и утопцами, а эхинопсы (три штуки, зачет по садовнику) мочат всех. Причем виверны могут подлетать на подмогу если общее число меньше двух, так что нужно действовать быстро. Так вот там, где эти летяги сидят кучкой лежит тело гонца у которого артефактный стальной меч Гарваль (+30% к урону, +20% к шансу разоружить, критической боли и точному удару) и письмо от Леуваардена. Оно попадет в категорию квестовых, видимо является доказательством к его невиновности в связях с Саламандрами. Кстати после попойки с гонцом в таверне (тот под хмельком укажет на Купца) иди к Леуваардену желательно (?) с максимальным количеством значков Саламандр, я так понял он платит по сотне за каждый!
* С Саламандрами в карьере кирпичников разобрался Беренгар, по утверждению Васки.
* Если перед посещением кладбища доказана невиновность Талера и есть печатка от Винсента, то получить у могильщика ключ можно двумя способами: запиской от капитана стражи и отпущением долгов от перекупщика.
* После перерождения детектива интересная деталь – теперь в его присутствии трясёт ведьмачий медальон, настроенный на чудищ. Скажем так, для первого прохождения повод для дедуктивных выводов.
* Дедушка, который бесплатно уже сопровождался, оказался обычным людоедом. Причем выяснилось это так: сначала просто поговорили в его избушке и на выход – осмотреться. При втором заходе в дом появляется квест «разобраться с людоедом». Варианта два: простить и тогда дед поделится формулой эликсира (какого не знаю, видимо у меня уже был) или приговорить. В этом случае дедушка выбегает на воздух с криком «не сейчас», а там встречает с маленькой армией из трех эхинопсов и археспоры. Ласточка и Игни нам помогу. На теле немного денег и секира . В общем – бесполезный дедушка. Да, в сундуке одна из двух книг, необходимая для квеста по магической башне, второй экземпляр этой же книги у Вивальди (у него кстати обе необходимые книги по башне).
* Ещё одна ветка – письмо Яевинна к Вивальди. Его можно передать Винсенту Мейсу, капитану стражи, тот в разговоре поблагодарит за донос, дальнейшее развитие пока не ясно.
* К этому времени схимичить филин альбедо (менее токсичный) и ласточка нигредо (повышенный урон) было для меня элементарно. А после покупки книги про волков и собак (при разделке – ребис рубедо) нет сложностей и с эликсирами рубедо. Пока замутил «мариборский лес» – получилась хорошая связка с одновременным повышением энергии и прибавкой к здоровью).
* В пещеру за потерявшимся мальчиком из деревни кирпичников лучше лезть когда поговорил по цепочке Васка – Друид – Дриада Моренн – обязательно опять Васка и лишь затем… Мальчика пока так и не нашёл.
* Эльфийка в лагере белок на болотах спрашивает про растение на “F”, ему кстати отдельно посвящена достаточно дорогая книга, есть у друидов и антиквара в Вызиме. В обмен она рассказывает про двустрел.
* Так и не могу официально завершить второй квест от главы дровосеков Лойзы – расчистить дорогу. После убиения на том же берегу пары эхинопсов появляется сообщение, что этих пока хватит, теперь пора утопцев, что в карьере. Ночью вырезал всё живое и неживое в окрестностях деревни кирпичников ( в том числе археспора, два эхинопса, пара пиявок, столько же плавунов и с дюжину утопцев. Очень помогла «ласточка нигредо» когда пиявки и утопцы, при артподдержке стрелковых растений, взяли в кольцо). В папке заданий появляется «выполнено», сообщить Лойзе, а тот не засчитывает. За что? С примирением по водяным тоже непонятно – амулет получен, а ни у Васки, ни у дровосеков соответствующих фраз за дружбу нет…
* Серебряные таланты (1+2) в главе после 15 уровня распределял так: один – в базовую силу 4 уровень (теперь их два), другой в выносливость…

Читайте так же:
700 мм это сколько кирпичей

Ведьмак: Подсказки Убийцы Монстров | Серебряный меч, Как парировать, Золотые монеты

Ведьмак: Убийца монстров позволяет вам буквально пройти Путь. По мере того, как вы совершаете шаги в реальном мире, вы будете встречать монстров, выполнять квесты и варить мощные отвары, которые помогут вам на этом пути.

Помимо краткого руководства с возможностью пропуска, некоторые из наиболее важных элементов The Witcher: Monster Slayer подробно не объяснены.

Например, важность парирования и подсчета критических ударов немного преуменьшена, поскольку оба они абсолютно необходимы для вашего успеха против всех, кроме самых простых врагов.

Смотреть на YouTube

Ведьмак: Убийца монстров | Как получить Серебряный меч

Ведьмака можно отличить по трем вещам: желтые кошачьи глаза, сварливое отношение из-за притупленных эмоций и два оружия, перекинутых через спину; один серебряный меч и один стальной.

В The Witcher: Monster Slayer ваш персонаж не начинает с Серебряного Меча , и основной способ получить его — заплатить — в конце концов, это мобильная игра …

Вы можете купить Серебряный меч Ведьмака в магазине микротранзакций как часть «Стартового набора» за 4,99 фунта стерлингов или эквивалентную сумму в вашем регионе.

Кроме того, вы можете перейти на вкладку «Снаряжение» в магазине и прокрутить вниз до Серебряных мечей.

Самые дешевые Серебряные мечи — это кошачьи и медвежьи серебряные мечи, которые стоят 1800 золотых каждый. Feline Sword увеличивает урон от быстрых атак, а Ursine делает сильные атаки.

Чтобы купить их, вам нужно будет приобрести в магазине 3500 золотых монет по цене 9,99 фунтов стерлингов или эквивалента в вашем регионе.

С Серебряным мечом вы нанесете больше урона монстрам, которые не чувствительны к более мягкому магическому металлу.

Читайте так же:
Губский кирпич морковного цвета

Ведьмак: Убийца монстров | Как идеально парировать

Если вы не хотите раскошелиться на лучшее оружие и снаряжение, тогда вам нужно начать идеально использовать свое парирование.

В руководстве вам просто предлагается нажать и удерживать экран, чтобы заблокировать его. Но если вы правильно рассчитаете время, вы получите еще более эффективное парирование.

Когда вы сражаетесь с монстром, обратите внимание на мигающий красный значок черепа над полосой его здоровья . Это означает, что они собираются атаковать.

Перестаньте размахивать своим мечом, иначе монстр ударит вас, пока вы атакуете.

Если вы нажмете и удерживаете в тот момент, когда монстр собирается вас ударить, вы получите идеальное парирование. Это более эффективно в бою, а также дает больше опыта в конце.

Помните, вы должны прекратить атаковать, чтобы защитить себя, поэтому, если вы просто продолжите небрежно размахивать мечом, не блокируя, вы очень быстро умрете.

Ведьмак: Убийца монстров | Где взять золотые монеты

Помимо магазина микротранзакций, есть несколько мест, где вы можете собирать золотые монеты в The Witcher: Monster Slayer.

Первый — это выполнение квестов. Как только вы отметите все цели, сдача завершенного квеста выдаст вам определенную сумму золотых монет, которую вы сможете добавить в свою сумку.

Более простой способ наполнить казну — это ежедневные контракты. На главном экране карты нажмите кнопку над кнопкой магазина справа, и вы откроете меню контрактов.

Здесь у вас есть список относительно простых задач, которые вы можете выполнить за денежное вознаграждение. Это такие вещи, как приготовление трех зелий или масел.

После того, как вы выполните 7 ежедневных контрактов, вы также получите большую награду.

Ведьмак: Убийца монстров | Как делать критические удары

В The Witcher: Monster Slayer есть два вида базовых атак: сильные и быстрые.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный цвет шоколад полнотелый

Когда монстр слаб к сильным или быстрым атакам, цепочка этого типа атаки без получения ударов заполнит желтый счетчик над полосой здоровья монстра.

Когда он заполнится, ваш персонаж может нанести мощный критический удар, если вы правильно рассчитаете время подсказки на экране.

Когда вы впервые начинаете игру, легко предположить, что вы просто пытаетесь использовать любую атаку, которая вам больше всего подходит.

Тем не менее, очень важно, чтобы вы сосредоточились на использовании того типа атаки, к которому монстр уязвим, и на цепочке критических ударов — это жизненно важно, когда вы сражаетесь с серьезными противниками.

По сути, в каждом бою в The Witcher: Monster Slayer вы гоняете за монстром, чтобы добить полоску здоровья.

Критические удары дают вам большой прирост скорости в этой гонке, поэтому вы должны стараться активировать их как можно чаще.

Ведьмак: Убийца монстров | Как повысить уровень

Иногда в The Witcher: Monster Slayer вы сталкиваетесь с кирпичной стеной. Что бы вы ни делали, как бы хорошо вы ни парировали, вы все равно умрете.

В таких ситуациях вам необходимо повышать уровни персонажа, чтобы получить очки навыков.

Это позволит вам повысить вашу эффективность в бою, с магическими знаками и при создании предметов.

Если у вас возникли проблемы, дважды проверьте, не остались ли на столе неизрасходованные баллы.

Ведьмак: Убийца монстров | Где взять ингредиенты для зелья

Ключевой аспект боевого стиля ведьмака — это готовность.

Перед тем, как отправиться в бой, не забудьте приготовить зелья и масла, повышающие силу, которые помогут вам победить более сложных врагов.

Вы можете получить ингредиенты для зелий, побеждая монстров, а также из зеленых кустов, которые появляются по всему миру, когда вы идете.

Контрабанда Умника

Чародейка намекнет на то, что не отказалась бы от компании ведьмака, так как у нее есть дела за пределами Гнилой Рощи. Следуем за Трисс, по дороге можно узнать некоторые особенности истории о том, как она попала на службу к Королю Нищих. При выходе за ворота, заручаемся поддержкой чародейки в поисках Цири, чародейка не слышала ничего о ней, но обещает помочь, всем чем сможет. А пока вам нужно идти дальше, прямиком к дому некого Умника. Он должен был доставить некоторые ингредиенты для Трисс, но не смог, так как за ним увязалась слежка. Будучи, с его слов, очень смелым человеком, он не испугался, но решил на всякий случай сбросить посылку в воду неподалеку, это его и спасло. В ходе вашего с ним разговора нужно будет сделать выбор:

1. Помочь достать груз иг воды — что повлияет положительно на отношение Трисс к Геральту

2. Поддержать Умника — Трисс вынуждена будет обратиться к Геральту с просьбой о помощи в этом деле.

После чего к дому приблизятся стражники и Умник посоветует вам выйти через подвал, который можно использовать как запасной выход.

Внизу нас ожидает утопленник, расправляемся с ним. Дальше чародейка попросит нас найти Рычаг (Где найти рычаг, смотрите ниже), при помощи него откроется потайной проход к каналу.

Оказавшись под мостом, Трисс заведет разговор, в ходе которого можно предложить ей сплавать вместе с вами за разыскиваемым грузом, она конечно же откажется. Мешок вы сможете отыскать в воде, под следующим мостом, рядом с лодкой (Где мешок ниже на скрине).

Находим сверток и отправляемся обратно к чародейке, она будет очень обрадована что он даже не промок, следуем к следующему пункту назначения, к которому вас приведет Трисс.

Следующий квест не требует попадания на кладбище, но его действия разворачиваются около ворот. Вам предстоит сразиться с духом мужа одной женщины. Она уверена, что именно душа умершего не дает ей покоя по ночам. Геральт встречает дружелюбного духа, но все же уничтожает его. Днем возвращайтесь к женщине за наградой.

Читайте так же:
Турецкий кирпич лунный мрамор

Основной квест во второй главе, где вам предстоит попасть на кладбище в «Ведьмаке 1». Задание получаете у Зигфрида. Он советует посетить кладбище и осмотреть трупы, а также склеп. Необходимо узнать, почему пропадают люди и кто избавляется от гулей. В ходе расследования становятся явными подробности основного дела. Если зачистить гробницу и перебить всех, вы получите дополнительные 400 оренов от Зигфрида впридачу.

Очистить путь через канализацию

Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит. Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство.

  • Следуйте по пути и уничтожьте всех монстров в процессе mdash; ни один из них не является особенно жестким.
  • В конце концов вы заходите в тупик, и Трисс будет расстроена. Однако вы можете войти в комнату в форме креста справа и обнаружить, что западная стена рушится mdash; Вы можете сказать, что это за стена, потому что на мини-карте показана целая комната с другой стороны от нее.
  • Используйте Аард на кирпичах, чтобы сбить их и создать путь.
  • Вы теперь находятся внутри библиотеки, но вы не можете оставаться, поэтому используйте Аард на стене в левом углу комнаты.
  • На другой стороне есть еще несколько основных врагов, которых вы должны уничтожить.
  • Пройдите через следующие два ворот, чтобы войти в комнату с крысами.
  • Спуститесь вниз, чтобы разобраться с маленькими тварями.
  • Продолжайте идти по тропинке вперед и поднимайтесь по деревянной лестнице слева.
  • Затем поверните направо и продолжайте движение по тропе.
  • В комнатах вы можете заметить несколько трупов для осмотра и царапины на стенах. Эти подсказки говорят вам, что впереди катакан.

Почему обычные люди так не любят ведьмаков

Помимо этого «Ведьмак: кошмар волка» впервые показывает, почему люди даже спустя сотню лет после практически полного вырождения профессии охотника за чудовищами, так ненавидели её представителей. Тот же Весермир, который с отцовской любовью воспитывал четверых учеников и ведьмачку Цири (обучению ребёнка-предназначения в Каэр Морхене будет посвящена большая часть второго сезона сериала), в начале аниме предстаёт перед зрителем далеко не привычным добродушным дядюшкой. Он готов на всё ради золота, легко идёт на обман клиентов, а молодые ученики для него — расходный материал, к которому он не испытывает жалости.

Так же себя ведут и другие ведьмаки. Благополучие людей их не интересует, а монстров они и пальцем не тронут, не увидев золото в руках клиента. Например, основная причина, по которой одна из главных героинь аниме Тетра недоброжелательно относится к охотникам на монстров, заключается в том, что её мать-колдунью обвинили в смерти священника. Но оказалось, что ведьмак заплатил повару, чтобы тот отравил своего хозяина, а после свалил всю вину на мать Тетры. Когда Весемир слышит эту историю, он жалеет, что сам не придумал подобную аферу.

В «Ведьмак: кошмар волка» раскрывается ещё одна тайна, бросающая тень на всех ведьмаков. Колдуны, которые живут в Каэр Морхене и следят за тем, как проходят Испытание Травами юные ведьмаки, нашли для своих коллег с мечами новый способ заработка. Маги из крепости с помощью мутагена создавали монстров, чтобы крестьяне искали спасения от них у ребят из «Школы волка». Когда правда открывается, сотни ненавидящих ведьмаков фанатиков и монстры-гибриды нападают на Каэр Морхен, оставляя крепость в руинах. И хотя Весемиру и четырём мальчикам удаётся спастись (все остальные жители цитадели погибли), отголоски этих событий донесутся до них спустя сто лет. Ведь эксперименты колдуны ставили и на мыслящих существах.

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.

Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector