Марки автомобилей для перевозки кирпича
В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:
Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом) | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.
Борт 20 тонн
Транспортные средства такие как: бортовые, открытые площадки, шаланды, используются в основном для перевозки специального оборудования с верхней погрузкой или же для строительных целей. Бортовые машины с кониками, с аппарелями, с лажиментами используются для перевозки труб. Стандартная бортовая машина удобна для всех видов грузов: для перевозки оборудования, труб, кирпича.
Размеры бортовой машины следующие: 13,6 м — длинна; 2,45 м — 2,50 м — ширина, высота борта — 70-80 см. При перевозке труб обычно ставят коники, для того, чтобы увеличить объем для загрузки большего количества труб. Бортовые машины бывают разной длинны, но в основном это прицепы отечественного и Белорусского производства.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В наше время практически все заказчики, отправляющие заказы большими объемами, подгоняют свой груз под стандарты бортовых евро площадок, к примеру, перевозка кирпичей, блоков, плит. Размеры паллет обычно подгоняют под стандарты бортовых машин со стандартными размерами (длина — 13,6 м; ширина — 2,45 м).
Автотранспорт
Бортовой грузовик
Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.
Грузовик с манипулятором
Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.
Бортовой грузовик
Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 метров
Грузовик с манипулятором
Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.
Какие транспортные средства мы предпочитаем? Почему именно указанные машины применяются у нас? Что стоит знать, чтобы правильно подобрать соответствующее транспортное средство? Обратитесь к нам за помощью уже сегодня!
Сегодня перевозка кирпича автотранспортом — распространенная услуга. В компании применяются Газели — проверенные временем варианты, которые не подведут в пути. Для перемещения габаритных грузов применяются высокие и удлиненные варианты транспортных средств. В остальных случаях используются тентовые машины. Как же правильно подобрать соответствующий автомобиль? Просто доверьтесь профессионалам, работающим в компании! Грамотные сотрудники организации оперативно и правильно подберут машину, дадут соответствующие рекомендации и все сделают правильно.
Итоговая цена доставки кирпича из одного города в другой зависит от выбранного способа доставки — сборные, догруз или отдельной машиной. От вида транспорта, расстояния между городами и дополнительных услуг (грузчики, экспедирование).
Стандартные тарифы по межгороду:
- Газель, до 2 тонн — 12 — 15 руб./км
- Бычок, до 5 тонн — 15 — 20 руб./км
- Камаз, до 10 тонн — 20 — 25 руб./км
- Фура, до 20 тонн — 25 — 30 руб./км
Нужен точный расчет?
Позвоните 8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатный
Транспортировка кирпича
Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?
Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!
Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!
Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!
И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).
Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.
На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».
В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:
- ПОД – деревянные поддоны на опорах.
- ПОМ – поддоны из металла на опорах.
- ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.
Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?
- Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
- Сохранность груза при транспортировке.
- Удобство перемещения и хранения материалов.
На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.
На чем возят кирпич?
Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).
В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:
- Категория N1 – до 3,5 тонн.
- Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
- Категория N3 – более 12 тонн.
Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.
Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.
Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие
большегрузы относятся к категориям N2 и N3. Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Сколько кирпичей в фуре?
Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.
Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:
- Фура грузоподъемностью 20 тонн:
Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.
Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.
- Манипулятор 10 тонн:
Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.
Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.
Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!
Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:
- Грузоподъемность автомобиля.
- Габариты кузова.
- Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
- Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
- Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).
Нормы загрузки
Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, т | Полнотелый, шт | Пустотелый одинарный, шт |
---|---|---|
14 | 4264 | 6656 |
16 | 4998 | 6656 |
18 | 5355 | 7488 |
Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.
Европаллеты
Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.
Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.
Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст