Строительная грунтовка бизнес план
Бизнес-план по продаже строй материалов: пример с нуля
- Магазины
- Кафе и рестораны
- Услуги для бизнеса
- Бизнес-план по продаже строй материалов: пример с нуля
- «Аутсорсинг и аутстаффинг» бизнес-план
- Бизнес-план строительной компании: готовый эталон, пример
- Бизнес-план «Перевозки грузов»: пример, эталон
- Создание
- Автотранспортный бизнес
- Услуги для населения
Свойства
Каждомесячная прибыль | 110 730 руб. |
Срок окупаемости | 13 месяцев |
Размер инвестиций | 804 600 руб. |
Скачать файл
Бизнес-план магазина строй материалов должен тщательно разглядывать соответствующие для данной для нас сферы индивидуальности и опасности. Строй материалы и продукты для ремонта имеют размеренный спрос, но для действенного проекта принципиально проанализировать соперников, кропотливо выверить ассортимент продуктов и размещение магазина.
Оборудование и технологии
Фуррор хоть какого бизнеса зависит от верно подобранного оборудования. При всем этом принципиально посреди огромного контраста технологий и оборудования приобрести конкретно то, что необходимо и не издержать излишние средства. Для этого довольно соблюдать несколько советов:
- посетить аналогичное создание и пристально изучить применяемое оборудование, какое непременно, а без какого на первых порах возможно обойтись;
- изучить предложения готовых линеек производства, чтоб приобрести сходу полностью оборудование для всего процесса;
- осторожно относиться к тому, что дают китайские производители, так как очень большенный процент ненадежного оборудования.
Пошаговая {инструкция} пуска
Опосля того, как бизнес-план составлен, пришло время его реализации:
- Оформить все учредительные документы, зарегистрироваться как ООО, получить нужные разрешения на воплощение предпринимательской деятельности и эксплуатации помещения. Это все необходимо созодать в налоговом комитете, администрации городка, пожарной службе, СЭС.
- Арендовать и обустроить магазин.
- Закупить строй материалы для реализации.
- Нанять персонал. Потому что магазин будет работать без выходных и перерыва с 8 утра до 8 вечера, необходимы 4 торговца, работающих по графику. Торговцы должны быть уже бывалые, работавшие ранее в данной для нас сфере. Также необходимо нанять 2-ух сторожей, уборщицу и грузчика. Пригодится кар типа «газели» для доставки и шофер. Вариант – нанять человека с своим каром.
- Провести маркетинговую кампанию в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), вебе, при помощи баннеров, листовок, буклетов.
Помещение для производства и хранения
Как такого цеха для производства злачного грунта не требуется. Сиим можно заниматься в теплице и в зимнюю пору, и в летнюю пору. Самое основное – не давать готовому субстрату перемерзать. Хотя из-за мороза полезные составляющие грунта, естественно, не пропадут.
Хранить грунт можно там же, в теплице, либо приспособить для этого отдельное неотапливаемое помещение. Принципиальный момент – следует заранее отыскать вольные площади для добывания земли. Чтоб была возможность получать торф и остальные вещества, нужно заключить договоры сотрудничества с добывающими предприятиями, у каких можно закупать нужное сырье.
Опосля этого пригодится закупить тару и упаковки для фасовки грунта. Также потом понадобится материал для сотворения бронированных упаковок и этикеток.
Поиск и аренда помещения
Строительной организации нужен кабинет. Он должен размещаться в локации с неплохой транспортной доступностью. Сюда приходят клиенты, потому выбирайте респектабельное и приличное помещение. Непременно сделайте неплохой ремонт с симпатичным дизайном. По нему клиент составляет 1-ое воспоминание о компании. Арендуйте помещение в бизнес-центре либо офисном здании. Сюда удобнее приезжать возможным клиентам и партнерам. Масштаб конторы влияет на площадь кабинета.
Работа над строительным проектом в кабинете
Если компания маленькая, подойдет малеханькое помещение. Особенных требований к кабинету не предъявляют.
Добавочно будет нужно пространство для хранения оборудования. Изберите участок в спальных либо промышленных районах городка. Тут существенно ниже цены аренды. Но учитывайте удобство транспортной развязки. Предстоит часто привозить и увозить технику и материалы.
Организационный план компании
Реализация проекта начинается с легализации деятельности. Последующие этапы работы – поиск и облагораживание помещения, закупка оборудования, заключение договоров с поставщиками сырья и наём рабочих.
Регистрация компании
Чтоб иметь возможность реализовывать готовую продукцию оптом юридическим лицам, придётся открыть ООО с одним учредителем либо несколькими. Пригодятся документы:
- оригиналы и копии паспортов всех членов ООО;
- учредительный контракт;
- заявление о регистрации юридического лица;
- кассовые ордера, подтверждающие формирование Уставного капитала.
Сертификация продукции
Неотклонимого требования на получение сертификатов, подтверждающих свойство сухих консистенций, нет. Их оформляют по желанию либо пишут отказное письмо. На основании этого документа продукция компании будет признана соответственной установленным нормам. Но предприниматели, которые планируют развивать создание и хотят учавствовать в тендерах, сертифицируют свою продукцию. Это даёт им больше способностей.
Производственное помещение
Сам процесс производства сухих консистенций легкий, но просит определённых критерий. К выбору помещения под цех следует подойти серьёзно. Высота потолков обязана превосходить 7 м, а рекомендуемая площадь – 80–120 м2 под производственную зону плюс 50 м2 под склад.
Внимание! Помещение обязано отапливаться. Неприемлимо, чтоб температура в цеху в зимнюю пору опускалась ниже отметки +16 градусов.
Оборудование
Стоимость оборудования варьируется в границах 1,6–3,2 миллиона рублей и зависит от производственной мощности, комплектации и многофункциональных способностей. Получать его лучше комплектом, в который по дефлоту входят агрегаты:
- смеситель;
- шнек;
- сушильный аппарат;
- вибросито;
- подъёмник;
- дозатор;
- фасовочный бункер.
Кроме этого, придётся приобрести весы, древесные паллеты и маленький инструмент и инвентарь.
Оборудование средней мощности способно создавать 4–5 тонн сухой консистенции за час. Если планируется выдавать наиболее большие партии продукции, приобретают производственную линию сильнее – 8–10 т/час. Принципиально уточнить все аспекты, касающиеся автоматизации процесса производства консистенций. Некие машинки работают в автоматическом режиме на отдельных шагах работы, остальные агрегаты делают все функции фактически без вмешательства человека. Это тоже влияет на стоимость производственных мощностей.
Поиск поставщиков сырья
Бизнес-план производства сухих строй консистенций включает расходы на приобретение сырья. В Рф есть поставщики песка и цемента, гидратированной извести. Дорогие преобразующие добавки придётся закупать в Европе. Для производства шпаклёвки, плиточного клея, штукатурки пригодятся такие ингредиенты:
- портландцемент (сероватый и белоснежный);
- кальция карбонат;
- песок;
- известь гидратированная;
- добавки.
Внимание! При покупке сырья нужно просить о предоставлении сертификатов на каждую партию продукта.
Формирование штата служащих
На исходном шаге работы необходимо нанять несколько рабочих на должности:
- технолог;
- рабочий дозировочно-смесительного агрегата;
- 2–3 человека для обслуживания производственной полосы;
- упаковщик;
- грузчик.
Управление предприятием ложится на плечи устроителя бизнес-проекта, а бухгалтерию можно дать на аутсорсинг.
Где, у кого и как лучше заказывать?
Если потребовалась грунтовка стенок, то необходимо решить, как ее выполнить:
- Своими силами.
- Отыскать личную бригаду.
- Обратиться в строительно-ремонтную компанию.
Выбор необходимо созодать с учетом последующего:
- Наличия умений в области строительно-ремонтных работ.
- Денежного состояния.
- Наличия вольного времени и сил.
- Наличия инструментов.
Если есть познания, опыт, инструменты, свободное время, то можно сберечь и провести грунтование своими руками. Работа легкая, если знать аспекты ее выполнения и соблюдать технологию. Если же человек незнаком со строй работами, ограничен во времени, но у него довольно денежных средств, тогда стоит нанимать мастеров.
Строй компаний сейчас много. В неких из их тоже работают неопытные мастера. Потому владельцу помещения рекомендуется надзирать работу. Для этого нужно знать метод грунтования. Работа проводится в ряд шагов:
- Чистка поверхности от загрязнений и пыли.
- Сушка поверхности.
- Подготовка грунтовочного состава.
- Нанесение грунтовки.
- Ожидание высыхания слоя.
- Нанесение еще 1-го слоя грунтовки.
Чтоб заказать в спец компании грунтовку стенок, нужно сделать ряд таковых действий:
- Отыскать строительно-ремонтную фирму, которая оказывает подобные услуги.
- Связаться с админом по телефону. Уточнить у спеца примерные цены, сроки и условия выполнения заказа.
- Вызвать мастера для замера и составления сметы.
- Согласовать с ним стоимость услуги и заключить контракт.
- Предоставить помещение для работы.
- Принять и произвести оплату работу.