Wowstick.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка задних арок ваз 2109

Ремонт задней арки ваз 2109

Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» — https://youtu.be/EgvocALYXc0
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦

Непременно, кузов без оцинковки на почти всех традиционных моделях волжского автозавода является одним из самых слабеньких мест. В грозных критериях российских зим, когда ядовитыми реагентами коммунальные службы посыпают большая часть городских дорог, сплав стремительно подвергается коррозии изнашивается. Мучаются сначала пороги и арки, которые ржавчина разъедает практически за считанные месяцы. Это не только лишь портит наружный вид машинки, да и влияет на динамику движения, целостность частей подвески, истирание покрышек.
Естественно, на делему коррозии можно не заострять внимания, но рано либо поздно кузовные сварочные работы станут неминуемым условием настоящего функционирования кара. В данной статье разглядим возможность подмены задней колесной арки на одной из самых нужных моделей – ВАЗ-2109.

Этапы восстановительных работ.
Время от времени подмену арки создают отчасти, когда повреждения имеют незначимый нрав. В этом случае элемент покрывают антикоррозийным составом, также накладывают доп изоляцию либо расширители. Если повреждения пространны и не поддаются косметическому ремонту, то пригодится полная подмена арки, выполнить которую сумеет хоть какой шофер, владеющий наименьшим припасом нужных способностей. Этот процесс осуществляется в несколько поочередных шагов, которые разрешают возвратить кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и застыл арки.
Удаление старенькой арки.
Сварочные работы.
Непременно, кузов без оцинковки на почти всех традиционных моделях волжского автозавода является одним из самых слабеньких мест. В грозных критериях российских зим, когда ядовитыми реагентами коммунальные службы посыпают большая часть городских дорог, сплав стремительно подвергается коррозии и знашивается. Мучаются сначала пороги и арки, которые ржавчина разъедает практически за считанные месяцы. Это не только лишь портит наружный вид машинки, да и влияет на динамику движения, целостность частей подвески, также истирание покрышек.
Естественно, на делему коррозии можно не заострять внимания, но рано либо поздно кузовные сварочные работы станут неминуемым условием настоящего функционирования кара. В данной статье мы разглядим возможность подмены задней колесной арки на одной из самых нужных моделей – ВАЗ-2109.

Этапы восстановительных работ.
Время от времени подмену арки создают отчасти, когда повреждения ерундовы.

0:05 — описание работы;
0:45 — этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 — шпаклевание задней арки;
3:00 — итог шпаклёвки;
11:00 — покраска

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_CAM — https://goo.gl/aOvsY2
Данный канал сотворен для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независящих, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет поведано как созодать разные вещи своими руками. Причём видео будут касаться полностью различных сфер деятельности, основной аспект — «сделай сам».

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ — https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ — https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ — https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ — https://goo.gl/s7KKEb

Присоединяйтесь:
FACEBOOK — https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER — https://goo.gl/9zmdV7
VK — https://goo.gl/1N6VJ8
OK — https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM — https://goo.gl/i972mY
GOOGLE + — https://goo.gl/BU72No
LIVEJOURNAL — https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR — https://goo.gl/DZkiai
REDDIT — https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER — https://goo.gl/eqnZC4
DIGG — https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST — https://goo.gl/Mm0159
AMEBA — https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN — https://www.linkedin.com/groups/6964226/

Мой канал на YouTube ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦: https://goo.gl/xMFhlG
Мой канал на YouTube ♦СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY♦ — https://goo.gl/fAwRV5

Читайте так же:
Шпаклевка короед фасад дома

Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное внедрение) с канала «V’ Garage TV» — https://www.youtube.com/channel/UC1V1lIqZ7Yo6Fg-NtnJloig

Как я уже гласил весьма любопытно своими руками по принципу «сделай сам» созодать ремонты, в особенности ремонт квартиры и ремонт дома. Стройку — весьма захватывающая сфера, где используются почти все умения, такие как: шлифовка и расцветка, сварка и полировка, покраска и утепление и не забываем про гидроизоляцию и кладку, шпаклевание и штукатурку, также укладку. Установка и сервис, также разборка и звукоизоляция различных вещей это весьма интересно. Восстановление и подмена, также обивка и обшивка различных частей кара своими руками принуждает мужчину ощущать себя целостным. Регулировка машин и тюнинг это совершенно офигенная вещь, не говоря уже о креативности — основная составляющая хоть какого творчества. Весьма приятно мастерить различные поделки, самодельные устройства, которые постоянно полезны в быту. Словосочетание «опытные руки» — главный залог хоть какой креативности.

Видео РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. РЕМОНТ АРКИ КРЫЛА своими руками РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками ♦DIY CAM♦ канала DIY САМ

Необходимость в восстановлении и следующей обработке арок задних колес возникает фактически на всех карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 с пробегом. Редчайшие экземпляры могут повытрепываться отсутствием коррозии и уцелевшим заводским покрытием в этих частях кузова. Потому задач будет две: удалить и залатать коррозированные участки в арках и нанести защитное покрытие, которое предупредит предстоящее распространение ржавчины и послужит неплохой звукоизоляцией.

Сходу оговоримся, смысл проводить подобные работы имеется в этом случае, если кузов кара в более-менее удовлетворительном состоянии (имеется сквозная коррозия, отслоение и разрушение старенького защитного покрытия, но силовые элементы кузова не повреждены и не разрушены). К примеру, при разрушении задних лонжеронов (одна из «болячек» кузовов ВАЗ 2108, 2109, 21099) обрабатывать арки следует только опосля их восстановления.

Инструменты и материалы

— Шпатель и стамеска

— Дрель с насадками-щетками

— Болгарка либо ножницы по сплаву

— Сварочный аппарат с электродами либо заклепочник

— Банка грунтовки ГФ-021

— Банка автоэмали (можно самой дешевенькой)

Предварительные работы

— Устанавливаем кар на ровненькую площадку либо яму, поднимаем «ручник», под колеса кладем упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ. Поддомкрачиваем кузов сзаду и снимаем одно из задних колес. Снимаем подкрылок. Очищаем арку от грязищи, можно помыть водой под напором.

Порядок восстановления и обработки арок задних колес каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чистка

— Сдираем старенькое защитное покрытие там, где оно отслаивается либо повреждено. Используем шпатель и стамеску. Дрелью с насадками-щетками зачищаем до сплава эти места от остатков защитного покрытия, краски и ржавчины.

— Вырезаем проржавевшие участки арки болгаркой.

В недоступных местах подрубаем сплав зубилом.

Обычные участки арок ВАЗ 2108, 2109, 21099 поражаемые коррозией: область за амортизатором (боковина стакана задней стойки) — 1, задняя нижняя часть арки, примыкающая к месту крепления брызговика колеса — 2, передняя нижняя часть арки — 3, примыкающая к порогу, полукруглая кромка заднего крыла над колесом — 4, кромка заднего лонжерона — 5.

Зачищаем дрелью с насадками места вокруг вырезанных участков до сплава.

Сварка

— Привариваем на вырезанные участки железные латки.

Которые вырезаем из листа сплава шириной до 1-го мм. За ранее можно создать шаблон по контуру отверстия из картона. Позже приложить его на лист железа, очертить и вырезать по контуру. Привариваем латки на отверстия внахлест прерывающимся швом (1 см шва/2 см пропуска).

Читайте так же:
Шпаклевка монтажной пены внутри

Если нет сварочного аппарата, используем для крепления латок заклепочник и заклепки.

Отдельный вопросец – ремонт полукруглой кромки заднего крыла над колесом. В продаже имеется ремонтная деталь подходящей формы, которую можно подогнать и приварить по месту. При всем этом стык крыла и ремонтной детали будет нужно зашпатлевать и закрасить. Если нет навыка в проведении таковых работ, лучше обратится к спецу.

Обработка

— Грунтуем все зачищенные поверхности, ремонтные вставки, сварные швы.

Перед нанесением грунта очищаем швы от шлака железной щеткой и обезжириваем поверхности уайт-спиритом. Грунт наносим кистью в два-три слоя (1-ый подсыхает 5-10 минут, позже 2-ой и т.д). Совсем сушим грунтовку 1,5-2 часа.

— Наносим краску (автоэмаль).

Наносить можно кистью, так же в два-три слоя. Опосля покраски сушим около суток.

— Наносим битумную мастику.

Наносим кистью в два-три слоя. Перед нанесением мастику можно разбавить либо подогреть. Любой слой сушим 30-40 минут.

Опосля проведения ремонтных работ промазываем мовилем полукруглую кромку заднего крыла над колесом. Устанавливаем на пространство подкрылок (локер). Для 2-ой колесной арки работы проводятся аналогично.

Примечания и дополнения

— Описанные выше работы по восстановлению и обработке арок задних колес на карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 не требуют внедрения проф материалов и инструментов. Нужны только самые обыкновенные, дешевенькие и всераспространенные, доступные обыкновенному автовладельцу. При всем этом такового рода ремонт дозволит беспроблемно эксплуатировать кар наиблежайшие лет 10, не задумываясь о состоянии арок, что наиболее чем довольно.

Еще статьи по кузову каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подмена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется наружным осмотром, если кузовной элемент имеет следы мощной коррозии и основательно прогнил, он подлежит подмене, его ремонт в почти всех вариантах нецелесообразен. Еще перед выполнением работ нужно оглядеть сам кузов кара, часто железо на 2109 прогнивает до таковой степени, что привариваться фактически не к чему.

Для проведения ремонтных работ будет нужно:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.

За ранее нужно приобрести сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная стоимость кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подступает на модели 2108-09-13-14, с минимальными переменами может устанавливаться на вазовские машинки 21099 и 2115. Потому что при подмене лонжерона в главном приходится работать под машинкой, нужно обмыслить, как создать так, чтоб можно было комфортно подобраться снизу. Тут есть несколько вариантов:

  • употреблять автоподъемник;
  • создавать работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» либо остальных подставках;
  • опрокинуть кар на бок, подставив надежный упор.

Перед тем как приступить к высверливанию старенького лонжерона, нужно произвести частичную разборку кара, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзаду;
  • коврики;
  • заднюю опору (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

Опосля разборки можно приступать к конкретному снятию заднего ЛП, для этого нужно отыскать точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки при помощи сверла, зажатого в патрон дрели. Опосля демонтажа кузовной детали нужно кропотливо зачистить сплав под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новейшей детали (весьма отлично и стремительно снимается при помощи пескоструя). Чтоб правый лонжерон встал буквально по месту, следует воспользоваться замерами (есть контрольные точки крепления агрегатов), меж элементами фронтальной и задней подвески обязано быть определенное расстояние (меж креплением задней балки и фронтального поперечного рычага).

Читайте так же:
Шпаклевка колорсилк стройбриг цвет

Опосля определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется корректность установки, потом деталь совсем приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из последующих шагов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности сплава;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Весьма принципиальные условия при выполнении сварки – прерывающийся шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при таковой сварке кузов теряет упругость, становится весьма твердым. Левый задний ЛП на «Восьмерке»либо «Девятке» изменяется буквально так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки таковой же.

Способ сварки

Если поверхность так изъедена коррозией, что не представляется вероятным обойтись шпатлеванием, для вас пригодится сварка. Разумеется, что для выполнения работ такового плана своими руками вы обязаны иметь сварочный аппарат и обладать надлежащими способностями воззвания с ним. Итак, ремонт способом сварки смотрится последующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Сглаживанием и зачищаем края (для производства заплат отлично обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не употребляются).
  • Вырезаем пригодные латки и доводим их форму до подходящей нам, чтоб вывести правильную конфигурацию крыла.

Ремонт задней арки с помощью сварки

  • Готовим такие латки на внутреннюю и внешную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой поначалу внутреннюю заплатку, позже — внешную. Она обязана быть утопленной по сопоставлению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.
  • Всепригодные и уникальные фендеры на арки

    В продаже встречаются как всепригодные расширители колесных арок, так и уникальные обвесы.

    1. Всепригодные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они употребляются обладателями джипов. Но эти доп элементы для кузова способны выполнить лишь одну из намеченных целей. Резиновые фендеры защитят арки от действия камешков и песка, но сделать лучше наружный вид машинки они не могут, потому и не отыскали широкого распространения в тюнинге каров.
    2. Всепригодные пластмассовые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они устанавливаются к арке с помощью шурупов.
    3. Стеклопластиковые обвесы часто могут иметь недостатки, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут лишь те автомобилисты, которые не страшатся грязной работы со шпатлевкой.
      • При установке принципиально вначале буквально прикрепить материал к арке шурупами.
      • Крыло за ранее защищается малярным скотчем, опосля чего же делается шпатлевание “дутой” арки.
      • Опосля высыхания поверхность фендера выравнивается наждачкой и окрашивается в цвет кузова.

    Кандидатурой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, изготовленные своими руками.

    Как выбирать накладки на авто арки

    Выбирая накладки на фонари вашего тс, обращайте внимание на последующие моменты:

    тип накладок (на веб-сайте https://ddaudio.com.ua/nakladki-na-arki.html представлены накладки на фонари как модельные, созданные для авто определенной марки и модели, так и всепригодные, что подступают для всех легковушек без исключения);

    материал производства (блестящие изделия будут служить вашей машине намного подольше, нежели пластмассовые);

    дизайн. Чем ярче будут смотреться накладки, тем наиболее эксклюзивной будет смотреться ваша машинка;

    стоимость. Пластмассовые накладки на авто фары обойдутся намного дешевле, нежели блестящие.

    Магазин производит доставку авто аксессуаров, запчастей и девайсов во все регионы страны. На веб-сайте вы можете приобрести продукт как по розничной, так и по оптовой стоимости. В каталоге представлены авто девайсы от западных, российских и китайских производителей. Доступны для заказа как уникальные изделия от всемирно узнаваемых европейских брендов, так и наиболее дешевенькие их аналоги китайского производства — представлена продукция на хоть какой вкус и кошелек.

    Похожие материалы:

    Мечтаете иметь кар, который бы выделялся в веренице однотипных минивэнов и джипов? Проф тюнинг дозволит внести изюминку в вид вашей машинки. Даст ему суровости либо элегантности – зависимо от того, что возжелаете узреть вы в освеженном авто. Если желаете преобразить кар, придав ему больше особенности, услуга проф тюнинга поможет достигнуть хотимого результата. Тюнинг нередко именуют одним из видов современного искусства. И все поэтому, что конкретно перевоплощение дозволяет кару обрести свой стиль, выделяться в массе

    Подкрылки (2-ое заглавие — локеры) — это защита арок. Арки — это часть кузова кара, при неизменном действии воды и повреждений от ударов камешков которая начинает корродировать. Поэтому арки защищают подкрылками из стеклопластика и целофана. Они стойкие к температурным перепадам и ультрафиолету, амортизируют удары и стоимость их на порядок дешевле, чем арочный ремонт. Как установить локеры в гаражных критериях, читайте далее. Какие избрать подкрылки для авто Модельные. Геометрия арок, извивы и габариты, места крепежа у

    Из всего модельного ряда SsangYong, только Rexton первого и второго поколения более приспособлены для езды по умеренному бездорожью. Другие модификации, такие как Action, Kyron, Korando, Musso, Rodius больше нацелены на городские условия эксплуатации. Что подлежит изменению и доработке на SsangYong Rexton? В качестве примера взята модель с МКПП, приводом PartTime, мотором 2.0xDi. Любые девайсы и оборудование для тюнинга Рекстон можно с легкостью избрать и приобрести в интернет-магазине Bezdor4x4.com.ua. А сейчас разглядим наиболее тщательно тюнинг SsangYong

    Покраска кузова кара – довольно непростой комплекс операций, который просит от мастера определенных способностей и познаний каждой тонкости и всякого аспекта подготовки обрабатываемой поверхности, умения воспользоваться особыми инструментами и оборудованием, а так же воплощения правильного подбора лакокрасочных материалов. На нынешний денек, лакокрасочная продукция, применяемая для кузовной покраски авто является довольно разнообразной, и верный подбор подходящей марки материала – еще одна важная задачка при выполнении работ. Покраска кузова авто, обязана осуществляться лишь компетентными спецами, которые могут

    Несмотря на то событие, что модель ВАЗ 2109 уже несколько устарела, конкретно она является самым всераспространенным вариантом для проведения тюнинга в Рф. Решение задачки кроется в ее просторе — это легкий, дешевенький и по-своему очень осторожный кар. Любой месяц тыщи человек задаются вопросцем о тюнинге ВАЗ 2109. Для начала следует разобраться с тюнингом салона представленной модели кара. Одним из главных частей в авто салоне является торпедо, укомплектованное интегрированной панелью устройств. Также для ее дизайна отлично подойдет

    С помощью монтажной пены

    В качестве базы для самодельных деталей можно употреблять и вседоступную и сравнимо недорогую пену для монтажных работ. Лишь нужно держать в голове, что схожая смесь, высыхая, возрастает в размерах. По этому поводу нужно постоянно создавать некую корректировку измерений.

    • Из всепригодных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу шурупами;
    • Монтажная наносится как и снутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно обозначено на самом баллоне);
    • Когда все отлично возьмется, при помощи обычного канцелярского ножа придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачной бумагой;
    • Усиливаем систему по прочности с помощью смолы и стекловолокон (несколько слоев);
    • Дальше, опосля полного высыхания, как обычно, производим работы по отделке.

    Сейчас вы понимаете, как создать своими руками расширители колесных арок несколькими методами. Выбирайте хоть какой, более для вас доступный, и можно создавать работу.

    Подмена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109

    Для подмены для вас будет нужно:

    • Новейшие задние сайлентблоки;
    • Маленькой древесный брус;
    • Устройство для запрессовки сайлентблока (можно выполнить работу и без него);
    • Рожковые ключи;
    • Торцевые ключи;
    • Накидные ключи;
    • Молоток.

    Когда все готово, можно приступать к работе.

    1. Установите кар на ровненькую площадку в гараже над ямой либо эстакадой. Под колеса непременно поставьте противокатные упоры, ботинки. Все ради вашей сохранности.
    2. Заднее колесо лучше снять, чтоб было удобнее работать.
    3. А вот снимать заднюю опору совсем не непременно. Лишь усложните для себя работу излишними демонтажными действиями.
    4. Слева со стороны водителя размещается тяга регулятора давления в задних тормозах. В процессе работы он будет для вас мешать, поэтому рекомендуем снять. Делается это методом извлечения фиксирующей скобы тяги и тросика ручного тормоза. Крайний вы достанете с правой стороны из крепления.
    5. Открутите гайку с болта ключом на 12, который держит заднюю опору на кронштейне. При всем этом могут появиться препядствия. Наденьте торцевой ключ на вороток, чтоб прирастить рычаг действия на крепеж. Болт извлекайте, подымайте кар домкратом и отводите опору вниз. Она выйдет таковым образом из проушины. Не переусердствуйте, чтоб не разрушить расположенный рядом тормозной шланг. Если очень очень нажать на монтировку при смещении проушины, вы рискуете оборвать шланг.
    6. Возьмите заблаговременно приготовленный древесный брусок, вставьте его меж кузовом и опорой. Создать это необходимо так, чтоб опора оказалась ниже проушины.
    7. При помощи молотка и выколотки (рядовая железная трубка подойдет) вышибите старенькые изношенные втулки. К слову, если вы столкнетесь с таковым понятием как «грибки», не переживайте. Так автолюбители нередко именуют эти втулки из-за наружного сходства.
    8. Зачистите посадочное пространство от накопившейся грязищи, образовавшейся ржавчины. Непременно смажьте участки мыльным веществом. Без него новейшие сайлентблоки запрессовать будет проблематично. Или возьмите обычное моющее средство для посуды. Ни при каких обстоятельствах не смазывайте посадочные места солидолом либо маслом, так как эти вещества скоро начнут разъедать элемент.

    1. Сейчас запрессовывает новейшие элементы. В эталоне у вас должен быть особый инструмент для запрессовки. Если его нет, воспользуйтесь обыденным молотком.
    2. Достаньте древесный брусок.
    3. Вооружившись вторым домкратом, поднимите опору и вставьте на пространство крепежный болт, затяните гайкой.
    4. Установите на пространство заднее колесо, опустите на землю кар.

    Лишь по окончанию всех обозначенных шагов болты новейших сайлентблоков можно затянуть до упора.

    Особенных заморочек схожая операция вызвать не обязана, поэтому обращаться на СТО и растрачивать излишние средства совсем не непременно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector