Шпаклевка литых дисков своими руками
Ремонт и покраска литых дисков своими руками
Всем привет, и неплохого настроения! Когда машинка в эксплуатации 5 лет и наиболее, литые колесные диски, обычно смотрятся не принципиально. Даже у осторожного водителя, который никогда не попал в трагедию, диски все равно поцарапаны и потемнели, это безизбежно. Поправить ситуацию может покупка колпаков, или покраска литых дисков.
Еще вариант, покупка новейших дисков с подменой, но это по кармашку далековато не любому, ну и прошлые варианты обойдутся намного дешевле, в особенности если созодать работу без помощи других.
- Для чего красить диски
- Что необходимо созодать
- Покраска
- Методы и краски
- Выбор красок
Инструменты и расходные материалы
Для того, чтоб выкрасить литые диски своими руками в домашних критериях, необходимо приготовить последующие инструменты и материалы:
- шлифовальная машина;
- насадки на нее в виде железных щеток разной жесткости;
- наждачка разной зернистости;
- особая грунтовка для цветных металлов в баллончиках;
- авто шпатлевка;
- краска;
- лак.
Особенное внимание следует уделить помещению, где будет выполняться покраска. В нем не обязано быть пыли и остального мусора. Температура обязана быть таковой, которая указана на баллончиках с краской и с лаком. Не стоит третировать и источниками света, так как не плохое освещение с различных сторон дозволит наиболее отменно наложить краску и заблаговременно избежать изъянов.
Какие материалы потребуются для покраски литых дисков?
В процессе нанесения лакокрасочного состава пригодится особое оборудование — пескоструйная машинка, которая нужна для удаления старенького слоя краски. Также пригодится тепловая камера для запекания приобретенного покрытия. Создавать покраску идеальнее всего в скрытом, отлично проветриваемом помещении вдалеке от солнечных лучей.
Нужные материалы:
- спец чистящее средство;
- абразивная бумага и щетка;
- авто шпаклевка;
- грунтовый раствор;
- лакокрасочный состав в баллонах;
- органический растворитель;
- защитное снаряжение (перчатки, очки).
Восстановление штатных дисков
Выровнять штампованные либо железные основания колес можно своими силами в гаражных критериях, используя обыденную кувалду.
Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия делается по обычной технологии, которая является всепригодной и описана выше.
Но принципиально учитывать, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В их приготовленные спецы на особом оборудовании произведут прокатку либо выкатку диска, гарантируя итог собственной работы.
Таковым образом, реставрация дисков – это задачка, решить которую по силам любому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратненько, скрупулезно, кропотливо, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему прекрасные освеженные колеса кара.
Виды повреждений литых дисков
Автолюбители должны обдумывать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски опасно. В истинное время большая часть дефектов удачно устраняются. Зависимо от нрава повреждения легкосплавного диска подбирается соответственная разработка ремонта.
Главными видами повреждений литых дисков являются:
- трещинкы,
- круговое смещение,
- осевое смещение,
- сколы,
- нарушение лакокрасочного покрытия.
Предпосылки повреждений легкосплавных дисков
В которых же дорожных ситуациях возникают эти трудности?
- Предпосылкой трещинок на поверхности литья почаще всего становится мощный удар при попадании в глубокую яму либо выбоину на дороге. В особенности очень мучаются диски при использовании низкопрофильной резины.
- Круговое биение (смещение) появляется при наезде колеса на высочайший бордюр, также при его попадании в яму. В таком случае на диске возникает вмятина. Эта неудача почаще всего случается с «литьем».
- При осевом биении возникает «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с иным транспортным средством.
- Сколы и повреждения защитного покрытия не сходу разрушают легкосплавный диск. Действие брутальной соли проявиться через несколько лет, но тогда чинить диск уже будет поздно.
Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту
Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая чинит литые диски, автомобилисту необходимо знать, какие трудности для литья стают роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при суровых поломках. Некие воспользуются наивностью обладателя для получения выгоды. Потому при отсутствии надежного мастера, следует без помощи других оценить состояние диска.
Даже самые бывалые мастера, снаряженные новым оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт последующих повреждений:
- широкие и длинноватые трещинкы,
- трещинкы в области ступицы,
- мощное нарушение геометрических характеристик,
- большие сколы.
Всем хорошего времени суток! Вопросец такой: можно ли шпатлевать диски? Кто гласит недозволено, кто гласит можно, некие молвят что наваривать нужно аргоном. кто что задумывается? Есть дицк косяченный по контуру, необходимо привести в неплохой вид.
Да шпатля отвалится нах на скорости.
Естественно наплавлять нуно и ратфилем его ратфилем
В общем форуме есть про это. Не помню, как тема именуется. Сделал СерGонщик. Он для себя на Цифру диски покрасил (за ранее зашпаклевав). Есть много вариантов.
Не понимаю, как ссылку вставить. Тема так именуется
Покрасил диски сам. Зацените? 🙂
шпатлевать можно,лишь естественно не килограммами ну и не обычный шпатлей для кузовных работ.
Есть шпатля на базе стекловолокна вроде,в комплекте идет банка со шпатлей и бутылек типа с активатором-разбавителем—вот она для дисков на УРА
2 Вакх3х9 : тему нашёл, почитал, спасибо!
2 OlegAtor1982: Похоже буду находить енту шпатлю, потому что ратфилем слишко много снимать до ровненького слоя нужно будет. Ещё на выходных пробовал смывку для краски. вещь естественно отменная, но балон меньше чем на пол диска очень недешево выходит. скоро буду пробовать пескоструйку.
skif_spring
Ты же с Новосиба?
Заедт на рынок пионер(на ГБШ) там есть контора Сибирский предел(ведут торговлю всем для покраски авто) дак вот я там для себя такую шпатлю брал.
По стоимости не помню потому что у меня там скидка хорошая
1-ые фотки с чем необходимо биться, крайняя опосля 1-го балона смывки((((
Сам задумайся если по контуру шпатлевки наложишь, для тебя на первой монтажке ее оторвут, я думаю по контуру лишь наваривать!
Я задумывался у тебя гденить в центре косяки,туда эта шпатля совершенно подступает,а вот насчет краев не уверен,как правильно подметили она до первой шиномонтажки
наваривать как то не весьма охото, пол диска так ободрано. ну и работы позже со шлифованием докучи будет.
хз,честно говоря по бортам что шпатля что наварка будет нехилый дисбаланс создавать—запаришся позже их балансировать.
Но если надумаешь со шпатлей то в Сибирском рубеже она есть
в топку! лучше диски остальные приобрести
жесть. здесь шпакля ничем не поможет.
Это лишь на выброс.
нее..в цвет мет по 25 руплей кило лучше сдать))
для зимней резины оставь диски и не парь для себя мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), максимум серебрянкой чуть обновить и все
Здесь для полного счастья лучше наплавить, можно просто ободрать до ровненького, можно приобрести остальные диски.
не желаю остальные! эти лишь купил. и нравятся шо пипец. и такое тока на одном колесе! охото обновить и кататься, руки чешуться как охото их создать, и сделаю, а кому проще приобрести нежели руки прикладывать большая просьба не писать! здесь уже дело принципа.
В качестве эпилога: как выйти на доброкачественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской
Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Расцветка может пройти с нарушением технологии, а диск и совсем быть может испорчен из-за перегрева в камере сушки. Потому, диалог – до этого всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, сейчас особо пользующейся популярностью:
- Время покраски – не наименее 2-ух дней.
- Количество комплектов, окрашиваемых сразу – не наиболее 2-ух.
- Исправление геометрии – прохладным методом.
Очевидно, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если гамму комфортно разглядывать по каталогу, то с действием расцветки лучше знакомится прямо в деле – в процессе экскурсии по малярному цеху.
Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» либо «желаю вот таковой цвет» совсем не к месту. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться последующие вещи:
- Гарантии на работу.
- Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до 4 «песчинок», чуть приметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
- Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
- Грамотная балансировка.
- Стоимость услуги хранения кара без дисков в день, если такая предоставляется.