Wowstick.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа ремонта с кирпичами

Понедельник начинается с дичи! Мужчина из Флориды устроил стрим, где напал на копов с кирпичом (и покусал их)

Понедельник начинается с дичи! Отвлекитесь от работы, угостите себя чашкой кофе или чая (вы заслужили) и читайте в 285-м выпуске: мужчина из Флориды устроил стрим, во время которого напал на копов с кирпичом (а еще покусал их). Гориллы, занимающиеся оральным сексом, попали на камеру в зоопарке Бронкса. «Отрубание рук крайне необходимо для безопасности»: талибы решили вернуть Афганистану телесные наказания. Кетчуп Heinz представил специальный «гаджет» для выдавливания кетчупа.

Мастерок строительный – как рождается многообразие?

Зайдя в строительный магазин, вы обнаружите не только различное предназначение этих инструментов, но и другие отличия, которые часто определяют стоимость. Например, только форм лопатки существует несколько видов. Бывает треугольная, у которой один угол скошен, либо можно встретить экземпляр с двумя срезанными углами. Можно увидеть красивую форму сердечка вместо привычной треугольной лопатки. Встречается также трапеция, часто площади треугольной лопатки не всегда достаточно, либо же операция требует полотно шире и длиннее.

Имеются особенности у английской и канадской кельмы, их полотно имеет загиб с одной или двух сторон, соответственно.

Материал лопатки обычно представляет собой стальной лист, причем довольно ощутимой толщины. Встречаются экземпляры и из низкокачественного металла странной природы, живет такой инструмент совсем недолго, и предсказать это можно по необычайно низкой цене. Часто сталь закаляют, чтобы можно было работать с увесистым раствором бетона, а вот мастерок для штукатурки не так строг к крепости материала. Затем металл цинкуют, полируют, и на выходе получается такая симпатичная вещь, к которой крепится изогнутый черенок, а к нему прилаживают рукоятку. Эта деталь может быть сделана из дерева или прочного пластика, иногда встречается резиновая, для лучшего сцепления с перчаткой рабочего делаются рифления.

Как петербургские учительницы за свой счет ремонтируют кабинеты в сельских школах и ведут об этом ютьюб-шоу «Сменка»

«Сменка» — это проект по ремонту кабинетов в сельских школах и одноименное ютьюб-шоу. Его создали бывшие учительницы информатики Маша Плоткина и Арина Нуриахметова из Петербурга.

До этого девушки проводили вечеринки и курсы для педагогов Geek Teachers. На них учителя могли поговорить о проблемах и послушать про технологии, помогающие сделать обучение увлекательнее и эффективнее.

«Бумага» узнала у Маши и Арины, зачем они занялись ремонтом в школах в разных регионах страны, как их встречали в селах, почему не удалось найти партнеров и как пришлось вложить в проект 1,5 миллиона рублей, отложенных на квартиру.

Как появились проекты Geek Teachers и «Сменка»

Маша: Когда я училась в ИТМО, думала, что буду работать веб-дизайнером. В университете у меня была практика, во время которой я вела компьютерные курсы для детей. Тогда я поняла, что эта работа мне ближе. Абсолютно рандомно выбрала школу и в середине учебного года стала учителем информатики. Там меня встретили словами: «Чего пришла? Другой работы, что ли, нет?» Ждать поддержки со стороны коллег тоже не приходилось. Да и сама школа выглядела так же, как в те времена, когда в ней учились мы и наши родители. Эта гнетущая атмосфера заставила задуматься: что с этим можно сделать?

Я пошла в другую школу и встретила Арину, которая тоже работала учителем информатики и, как мне показалось, хотела перемен. Мы начали организовывать мероприятия: сначала кинопоказы для учеников, а потом события для педагогов. Было много положительных откликов, и вскоре мы получили грант.

Арина: Когда Маша пришла в нашу школу, у меня на столе лежало заявление об увольнении, в котором нужно было только поставить дату. Мне порядком надоели бесконечные отчеты, маленькая зарплата и другие минусы, связанные с работой в школе. Где-то полгода я смотрела на Машу и на то, как она организовывала мероприятия, и поначалу не верила, что это будет работать. А потом подумала, что в этом что-то есть, и подключилась.

Учителям не хватает поддержки для реализации собственных идей. Как правило, в коллективе нет человека, с кем можно придумать что-то, что сделает образовательный процесс более интересным. Наверное, если бы Маша не пришла, я бы окончательно разочаровалась и просто уволилась.

Читайте так же:
Сколько потребуется облицовочного кирпича

М: Geek Teachers как раз родилась из идеи, что учителям нужна клевая среда для развития и места, куда можно просто прийти и пообщаться с коллегами. В крупных компаниях есть корпоративы и тимбилдинг, а у учителей это проходит так: встретились в учительской, поели колбасы и молча разошлись.

Еще одна проблема, которую, как нам кажется, мы решаем с Geek Teachers, — это неумение учителей пользоваться современными технологиями. Учителя просят учеников убрать телефоны в коробку не из-за того, что они портят зрение, учителя просто не знают, как их использовать, чтобы ученикам было интересно. Как-то к нам в школу пришла женщина для проведения курсов повышения квалификации и написала маркером на мультимедийной доске… Мы организуем курсы, на которых рассказываем о приложениях, которые можно использовать в работе, и стараемся создать атмосферу вечеринки. В общем, Geek Teachers — это комьюнити продвинутых учителей.

Когда всё это стало занимать большую часть жизни, мы ушли из школы. Во время увольнения мне снова сказали: «Ну и куда ты пошла? Никто не возьмет тебя на работу». В общем, вы поняли, что в школе работают одни оптимисты.

«Сменка» вообще возникла спонтанно. Мы с Ариной стояли в очень страшном подъезде на окраине Петербурга и обсуждали наши бизнес-идеи. В какой-то момент мы посмотрели вокруг и подумали: блин, а школа же выглядит точно так же! Потом мы вспомнили старое шоу на MTV, которое называется «Тачка на прокачку», и подумали, что было бы круто сделать такое же, но ремонтировать школы и назвать шоу «Кабинет на прокачку». Это был 2019 год.

Нас вообще не смутило отсутствие опыта в ремонте и съемках. С бывшим партнером мы запустили проект, сделали несколько ремонтов в школах и выпустили видео на ютьюбе. Каждый выпуск набрал где-то по полторы тысячи просмотров. Мы поняли, что сделали что-то не так.

Потом началась пандемия коронавируса, это дало нам время пересмотреть подход. В 2021 году мы решили сместить акцент в сторону шоу и рассказывать не только о том, как делать ремонт в школах, но и показывать учеников, учителей, село и его жителей. Мы также сменили название: теперь проект называется «Сменка».

Сколько денег ушло на ремонт школ

М: У меня были деньги — на покупку квартиры или для вложения в бизнес. Когда ты считаешь себя молодым стартапером, у тебя есть идея и ты в нее веришь, проблемы выбора нет. Я решила, что хочу вложить деньги в наш проект. Это не кликбейтный заголовок, это реальная история.

На каждый кабинет у нас ушло примерно 300–350 тысяч рублей — это только материалы. Еще одна статья расходов — работа операторов и монтажеров, потому что продуктом является не только ремонт, но и медийный контент. Это еще около 150 тысяч.

Работы в Дзержинске (слева) и в Можге (справа)

На всё мы потратили больше 1,5 миллиона рублей. Сюда же входят траты на дорогу и проживание, а также непредвиденные расходы, например доставка. Оказывается, когда ты делаешь ремонт в селе, есть проблема в доступности материалов, поэтому их надо везти из большого города, а это очень дорого. Мы это не учли. Кроме того, мы были ограничены во времени: каждый кабинет нужно было сделать за семь дней. Чтобы сделать что-то быстро, тоже нужно доплачивать. В общем, смета-ожидание и смета-реальность сильно разошлись.

Мы активно искали партнеров, вели переговоры, чтобы сократить собственные вложения, но так и не смогли это сделать в обозначенные нами сроки. Это тоже открытие: если ты хочешь быстро найти партнеров, нужно иметь в запасе как минимум шесть месяцев на переговоры. Это осознание пришло довольно поздно, когда мы уже анонсировали даты конкурса. В том числе поэтому мы вложили только свои деньги. Хотя нет — какая-то поддержка всё-таки была: один партнер подарил нам пуфик.

Как выбирали сельские школы

М: Мы организовали конкурс и продвигали его в наших социальных сетях с аудиторией примерно 30 тысяч человек. В основном это учителя, через которых мы и распространяли информацию: они публиковали ее в родительских чатах и на районных порталах. Еще у нас было желание привлечь новую аудиторию, поэтому мы сделали несколько рекламных интеграций с популярными блогерами в инстаграме, в которых с помощью мемов про школьный ремонт привлекали внимание молодежи. Помимо этого, у нас были информационные партнеры: соцсеть «ВКонтакте» и образовательный портал «Мел». Так как конкурс был бесплатным, неплохо сработало сарафанное радио.

Читайте так же:
Размеры силикатного кирпича м200

Нам удалось собрать почти 900 заявок — от Волгограда до Владивостока. Мы ориентировались на 1,5 тысячи и очень обрадовались, что этого не произошло, потому что выбрать победителей было бы совсем сложно. В основном заявки приходили от учителей и директоров, совсем немного — от учеников и их родителей.

У нас была мысль не ограничиваться Петербургом и Москвой, потому что чаще всего в этих городах проблем с финансированием нет. Мы выбрали четырех победителей: [школу] в селе Новомоношкино в Алтайском крае, в селе Можга в Удмуртии, в городе Дзержинске в Новгородской области и еще одну школу в Петербурге, ремонт в которой пришлось отложить на осень из-за большого объема работ.

Главное, на что мы ориентировались при отборе, — высокая мотивация от принимающей стороны. Мы не позиционируем себя как ремонтная бригада в телевизионных шоу «Квартирный вопрос» или «Школа ремонта». Нам важно, чтобы учителя, ученики и жители села принимали участие в ремонте, были вовлечены в эту работу, чтобы потом было желание поддерживать результат.

Другие важные критерии отбора — желание участвовать в съемках и состояние кабинетов в целом. В первом случае это добровольная история. Во втором мы заранее смотрели на класс, который предстоит ремонтировать, и оценивали, сможем ли уложиться в бюджет. Были школы в аварийном состоянии, а мы не можем снести их и построить новые.

Помимо этого, еще на этапе конкурсного отбора мы просили предоставить согласие на проведение ремонта, а директора — подписать документ, что он берет на себя работу по организации. Например, в одной из школ мы выступали благотворителями, то есть подарили ремонт одного из кабинетов. Главное условие — чтобы все строительные материалы и мебель, которые мы дарим, соответствовали нормам СанПиН.

Как проходила подготовка и сам ремонт

М: Мы заранее собирали пожелания учителей и учеников и передавали их дизайнерам, которые на добровольной основе разрабатывали проекты интерьеров. Еще до поездки мы согласовывали их с героями, чтобы понимать, что закупать. Ассистент составлял корзину покупок, день и ночь оформлял заказы в магазинах, а также проверял, есть ли нужные товары в наличии. Это важный подготовительный момент: в селах и небольших городах весьма ограниченный ассортимент, чего-то может просто не быть. Например, найти красивый линолеум — это, как оказалось, задача не из простых. После этого мы высылали расписание на каждый день, а также рассказывали, сколько нужно людей.

Первый кабинет мы сделали в селе Можга в Удмуртии, он оказался самым простым, и это придало нам сил. Не знаю, как бы сложилась судьба проекта, если бы мы сразу столкнулись с проблемами, которые возникали в других школах.

Школа в Можге после ремонта. Дизайнер проекта — Наталья Джгаркава

У нас был клевый дизайн-проект, который, кажется, понравился всем. Его удалось реализовать практически точь-в-точь. Наверное, самое крутое, что получилось сделать, — это уголок класса, который похож на арт-объект. Мы оформили стену пробковым покрытием и разместили на ней грифельную доску — это весьма необычное решение, которое нам предложил дизайнер. Самое сложное, с чем мы столкнулись, — это как раз поиск линолеума. Его пришлось вести 300 километров из Казани. Тот ремонт мы сделали за шесть дней.

С Дзержинском всё было не так просто. Там мы ремонтировали кабинет химии и биологии, где хранились разные колбочки и пробирочки, обращение с которыми требует аккуратности. Тот класс вообще был самым сложным с технической точки зрения. В кабинетах химии и биологии есть тумба, в которой учитель проводит разные эксперименты. К ней прикручена огромная труба, которая выходит на улицу. Когда мы смотрели фото и видео этой заявки, подумали, что было бы прикольно что-то с этим сделать. А на месте оказалось, что справиться за неделю нереально.

Читайте так же:
Мини вибропресс для кирпича

Еще там была проблема с полом: учитель просто падал с такого, как бы сказать, подиума. Плюс мы сами добавили себе проблем, когда покрывали стены бетон-контактом: его нужно долго и хорошо размешивать, но мы этого не сделали. В итоге стена была покрыта мелкими камушками. Возможно, это неплохая идея оформления для загородного дома, но не для школы, где покрытие стен должно быть идеально гладким, потому что ученики могут впечататься в них лицом. Это удлинило работы на два дня.

В общем, мы не успели справиться с ремонтом в срок, поэтому из Дзержинска поехали в Алтайский край, где нас уже ждали и сдвинуть сроки было нельзя, а потом возвращались обратно и доделывали то, что не успели. Большое участие в работе принимали учитель, ученики и их родители, что немного ускорило процесс. В итоге типичный кабинет с высокими глухими шкафами превратился в светлый класс с выставочными зонами для макетов.

Ремонт в Дзержинске. Слева — до, справа — после. Дизайнер проекта — Мария Панченко

В селе Новомоношкино в Алтайском крае мы не учли, что много времени и сил отнимает дорога из Барнаула, где мы жили во время ремонта. В кабинете основная проблема заключалась в покрытии стен. Школа очень старая, поэтому, когда мы начали сдирать краску, стена обвалилась до кирпичей. Пришлось потратить много сил, времени и материалов на ее восстановление, но нам так и не удалось сделать идеально ровное покрытие.

Последней школой в этом сезоне, которая расположена в Петербурге, мы планируем заняться в октябре. После наших поездок мы получили очень много отзывов от знакомых и друзей. Все они говорят, что готовы помочь, но, скорее всего, они не совсем понимают, что мы показывали самые веселые моменты поездок. Несмотря на это, мы будем рады помощи. Еще можно стать нашим партнером и помочь сделать ремонт, так как поддержки у нас нет.

Как к проекту отнеслись в сельских школах

М: Если бы мы приехали без предварительного согласования, то, наверное, коммуникации не получилось бы. Например, в Можге мы изначально общались с мамой ученика, которая заранее всех предупредила и создала атмосферу, в которой все были подготовлены к нашему появлению. Нас встречали местные бабушки в удмуртских костюмах, которые пели песни и танцевали, водили нас на застолье. Арину катали на тракторе, меня учили печь блины в печи. Для нас составили обширную программу — мы даже не всё успели посмотреть.

Единственное, в конце ремонта некоторые говорили, что не думали, что им придется так много работать. Они надеялись, что мы с Ариной сделаем всё сами.

А: Местные не понимали, как это — питерские девчонки просто приехали делать ремонт в сельской школе, откуда у них деньги. Они говорили: «Ну зачем вам это?» Но когда мы рассказывали им нашу историю, они как-то сами подключались к работе.

Возможность обучения

Поиск образовательных учреждений, где учат профессии печника, можно проводить самостоятельно. Теперь во многих городах организуются краткосрочные курсы, где преподаются азы профессии.

Необходимо учитывать, что организации, проводящие обучение получают аккредитацию Министерства юстиции, а также Министерства образования и науки. Кроме этого, они должны иметь лицензию МЧС. Выпускники курсов получают удостоверения установленного образца, которые подтверждают квалификацию.

Например, в Москве образовательные услуги по подготовке печников предлагают следующие организации:

  • Русская техническая школа;
  • Русская академия ремесел и другие.

Система профессионального образования страны после реорганизаций продолжает обучение рабочим специальностям. В частности, учат на специальность печника в Костромском профессиональном лицее №6.

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 31

Объясни, как выполнено деление .
_ 49800 | 600 _ 22900 | 300
4800 | 83 2100 | 76
_ 1800 _1900
1800 1800
0 100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Читайте так же:
Приспособление для производства кирпича

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300 34400 : 400 121500 : 500
55800 : 600 47600 : 700 276800 : 800

22200| 300 55800| 600
2100 |74 5400 |93
1200 1800
1200 1800
0 0

34400| 400 47600| 700
3200 |86 4200 |68
2400 5600
2400 5600
0 0

121500| 500 276800| 800
1000 |243 2400 |346
2150 3680
2000 3200
_1500 _4800
1500 4800
0 0

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80 4193 : 50 289460 : 700 350525 : 400

6739| 80 4193| 50
640 |84 400 |83
339 193
320 150
19 — ост. 43 — ост

289460| 700 350525| 400
2800 |413 3200 |876
946 3052
700 2800
_2460 _2525
2100 2400
360 — ост. 125 — ост.

116 . Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

Читайте так же:
Коррозия у силикатного кирпича

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70 1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100 900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119. Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72 6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32 6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8 6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно

Вычисли и проверь.
37800 : 700

37800| 700 Проверка:
3500 |54 × 54
2800 700
2800 37800

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

РЕБУС

906| 2
8 |453
10
10
_6
6

Клинчатые и лучковые перемычки

Клинчатые или лучковые перемычки обычно выкладываются из обычного керамического кирпича посредством образования клинообразных швов, толщина которых внизу перемычки должна составлять не менее 6 мм, а вверху соответственно не более 26 мм. Кладка ведется поперечными рядами по опалубке, которая удерживается кружалами. До начала кладки перемычек возводится стена до уровня перемычек. При этом одновременно выкладывается опорная ее часть (пята) из подтесанного кирпича (с помощью шаблона определяется направление опорной плоскости, то есть угол ее отклонения от вертикали).

После этого на опалубке следует разметить ряды кладки при этом с таким расчетом, чтобы их число было кратным не четному, учитывая при этом толщину шва. В этом случае ряды кладки нужно считать не по вертикали, а по горизонтали. Центральный, то есть нечетный ряд кирпича называется замковым. Он должен находиться строго в центре перемычки в вертикальном положении.

Кладка клинчатых и лучковых перемычек ведется одновременно с двух сторон, то есть от пяты к замку таким образом, чтобы в замке она заклинивалась центральным кирпичом. Правильность направления швов нужно проверять шнуром, закрепленным в точке пересечения сопрягающихся линий опорных частей (пят). Кладка клинчатых перемычек применяется только при пролетах шириной до 2 метров.

Советуем просмотреть полезное виде:

Делаем выводы

Нужно признать, что с ремонтом справятся не все. Тут нужна сноровка, а также опыт.

Минимум необходимо знать о видах кирпича и вариантах кладки. Об этом почитайте в этой статье по ссылке.

Соблюдайте технологию, а также не забывайте о технике безопасности.

И тогда все получится.

Вы когда-то проводили такие работы? С какими трудностями столкнулись? Что послужило причиной разрушения? Удалось ли остановить этот процесс?

Жду ваших ответов.

У меня на этом все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector