Wowstick.ru

Строительный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форма для тонкого кирпича

Размер облицовочного кирпича: эталон, евро, узенький, узкий

Современные технологии строительства предугадывают применение разных материалов, которые предусмотрены для возведения несущих конструкций. Но хоть какое здание, для заслуги симпатичного наружного вида, просит отделочных работ, где принципиальным параметром считается свойство и размер облицовочного кирпича, соответственный нормативам определенного ГОСТа.

Сейчас существует огромное количество вариантов кирпичных отделок, которые различаются плотностью, габаритами, структурой и техническими чертами.

Формы для декоративного камня из гипса от компании Формако

В компании «Формако» Вы сможете приобрести качественные формы для производства декоративного камня из гипса.

Все наши формы из полиуретана рассчитаны минимум на 3000 циклов заливки и сделаны из полиуретана Русского производства, который применяется в оборонной индустрии и сделан по всем эталонам.

Почему мы используем полиуретан для производства форм для камня.

  1. Полиуретан весьма крепкий материал, намного прочней силикона
  2. Полиуретан, по сопоставлению с обыденным силиконом фактически не дает усадки.
  3. Обеспечивает высочайший ресурс форм при работе с гипсом либо бетоном

От свойства полиуретана, применяемого для производства форм для камня зависит срок службы формы.

Формы для декоративного камня делятся на:

  • Формы для кирпича
  • Формы для сланца

Плюсы гибкого кирпича

К преимуществам облицовочного стройматериала относятся:

  • устойчивость к увлажненной среде;
  • выдерживает минусовые температуры, срок службы подразумевает не наименее 35 циклов заморозки/разморозки;
  • гибкий кирпич в рулонах дозволит уменьшить время на установка в 3 раза. Стоимость такового изделия составит от 1300 руб./кв.м.
  • в состав входят экологически незапятнанные составляющие;
  • паропроницаемость;
  • благодаря легкости материала, основание не будет добавочно утяжеляться;
  • симпатичный наружный вид;
  • плитку без усилий можно обрезать строй ножиками;
  • большенный выбор цветовых решений;
  • служит защитой каркасной постройки от разрушительных воздействий окружающей среды.

Очередное немаловажное свойство декоративного гибкого кирпича – его используют на всех строй поверхностях (бетонной, газобетонной, ЦСП, ДСП и остальные).

К недочетам можно отнести таковой факт, что работы по монтажу можно создавать только при определенной температуре. Поверхность кладки непременно следует покрывать особыми составами, которые делают узкую пленку.

Размеры декоративного кирпича

Для тех, кто хочет применять в облицовке декоративные плитки-кирпичи, стоит осознавать, что облицовка выпускается в разных форматах. Так, если это облицовка для внутренней отделки, то почаще всего плитки имеют размеры обычного кирпича. Другими словами, высота плиток может варьироваться от 6 до 15 см, длина плиток варьируется в спектре 16-24 см, а толщина облицовочных камешков постоянно равна 2-2,5 см.

Если же предполагается внедрение фасадной отделки, то тут для облегчения работ мастеру дают декоративный отделочный кирпич в формате панелей. Такие фрагменты монтировать проще и резвее. Размеры таковых панелей могут колебаться в границах 320Х340Х25 мм; 380Х200Х25 мм и пр. (но строго зависимо от типа камня, который имитирует панель).

Принципиально: если плитка декоративный кирпич имитирует скальные породы камня, то тут размеры могут смотреться по другому – 210Х102Х48мм. Другими словами, толщина камешков будет большей, а их высота – наименьшей.

Плинфа и кирпич применение

Со времени возведения в Киеве первой каменно-кирпичной постройки в конце X века и прямо до середины XIII века кирпичи, применявшиеся на Руси, имели форму тонких и относительно широких плиток. В древнерусских письменных источниках кирпичи называли греческим словом плинфа (варианты — плинтъ, плинфъ). Этот тип кирпичей просочился на Русь из Византии.

Читайте так же:
Дюбель для пустотелого кирпича 6х40

Создание кирпича, кажущееся на 1-ый взор весьма обычным делом, в реальности просит особых познаний и огромного опыта. До этого всего, далековато не всякая глина годна для производства добротных кирпичей. Не считая того, в глине, чтоб она не потрескалась при обжиге и имела нужную крепкость, обязано быть определённое количество песка. Обычно для кирпичного производства выбирают чистую глину, а песок добавляют искусственно. Наилучшей глиной считается таковая, которая дает линейную усушку 6-8 %.

Анализ кирпичей древнерусских памятников показал, что в течение всего XI века для кирпичей употребляли каолиновую глину, которую время от времени приходилось подвозить издалека. Кирпичи, сделанные из таковой глины, имеют обычно не красноватый, а розовый, палевый либо светло-жёлтый цвет. К концу XI века стали использовать также и остальные сорта глины. В XII веке для производства кирпичей уже везде воспользовались местной глиной. При всем этом обилие глин в кирпичах 1-го монумента — явление редчайшее.

Формовка

Привезённую глину разминали в ямах. Опосля этого начинали формовку сырцов. О системе формовки мы можем в известной мере судить по следам, уцелевшим на самих древнерусских кирпичах. Разумеется, что глину набивали в древесную форму-рамку, а потом избыток срезали древесным ножиком (правилом) до уровня верхнего края рамки. Следы схожей формовки отчётливо выслеживаются на почти всех кирпичах. Верхняя поверхность кирпичей обычно гладкая и часто имеет легкие царапинки вдоль длинноватой оси — свидетельство скольжения правила. Нижняя поверхность кирпичей обычно слегка шероховатая — это отпечаток подкладной доски, которая лежала на формовочном столе. На торцах кирпичей встречаются выпуклые знаки. Эти знаки, обычно, выполнены отчётливо, не смазаны. Если форма для их вырезалась в боковой стене рамки, отсутствие смазанности символов свидетельствует, что рамки бывали разъёмными. Вообщем, время от времени кирпичи имеют слабенькую изогнутость, причём вогнутой бывает постоянно гладкая (верхняя) сторона. Разумеется, такое искривление могло происходить при выбивании вниз сырца из рамки, что может быть лишь при неразъёмной рамке. При сушке сырцы сначала укладывали плашмя, а потом поворачивали на ребро, опосля что складывали в штабеля либо банкеты. Процесс сушки длился 10-14 дней, но при неблагоприятных погодных критериях растягивался на месяц.

Читайте так же:
Как обработать кирпич под покраску

Формовка кирпичей выполнялась не круглый год, а только во время строительного сезона приблизительно с 20 мая до 1 сентября, другими словами включал около 90-100 рабочих дней. Более возможно, что кирпичи, нужные для строительства маленького храма, заготовляли в течение 1-го сезона, но для больших строений, может быть, приходилось созодать их два либо даже три сезона попорядку.

Печи для обжига

Реконструкция, хотя бы в самых общих чертах, процесса функционирования печей для обжига кирпичей дозволяет создать примерный расчёт их производительности. Как понятно, при установке кирпичей на ребро меж ними остаются вольные места, чтоб жаркие газы могли охватить сырец со всех сторон, потому в одном ряду в печи можно было расположить приблизительно 400-500 штук. По высоте в печах для обжига кирпичей XIX веке рекомендовалось укладывать не наиболее 25 рядов сырцов, а большей частью — существенно меньше, всего 16-18 рядов. Тонкие кирпичи XII века – плинфа – еще легче поддавались деформации, и непременно, что эти кирпичи недозволено было укладывать во много рядов, как брусковые. Если принять, что печь загружали плинфой на высоту 10 рядов, то окажется, что в печи можно было сразу обжигать до 4-5 тыщ штук кирпичей. Сезон работы печей мог длиться несколько подольше, чем сезон формовки сырцов – до 150 рабочих дней. Беря во внимание, что цикл работы печи был приблизительно 2,5 недельки, можно считать, что любая печь использовалась 8-10 раз за сезон и могла отдать, таковым образом, до 50 тыс. кирпичей. Количество кирпичей, нужных для возведения довольно большого храма (к примеру, собора на Протоке в Смоленске), несколько меньше 1 миллиона штук. А потому что при обжиге выходило много брака, то примерным количеством можно считать 1200 тыщ штук. Как следует, чтоб обеспечить стройку храма средней величины, должны были в течение 2-ух сезонов сразу работать не наименее 10 печей.

Знаки на кирпичах

На почти всех дрневнерусских кирпичах-плинфах имеются знаки. Систематизацию их предложил И.М. Хозеров. По его терминологии, все выпуклые изображения (как на торцах, так и на постелистой стороне кирпичей) именуют знаками, а изображения, вдавленные при помощи штампа, — клеймами. В дополнение к данной систематизации Л. А. Беляев предложил ввести термин «метки» для обозначения символов, проведённых пальцем либо любым инвентарем на постелистой стороне кирпича до его обжига. Все эти знаки различны не только лишь по рисунку и технике выполнения, да и по широте распространения в разных строй центрах Руси. Наиболее того, как выяснилось, они различны и по предназначению.

Читайте так же:
Форма для изготовления старого кирпича

Сортамент кирпичей

Сортамент кирпичей древнерусских памятников, другими словами набор типов и форм кирпичей, также процентное соотношение типов исследованы очень слабо. В сохранившихся монументах это создать тяжело, ибо кирпичи, находящиеся в кладке, далековато не постоянно может быть обмерить. В тех же вариантах, когда они вскрыты раскопками, набор типов кирпичей и их процентное соотношение далековато не постоянно соответствуют тому, что имело пространство в целой постройке, до её разрушения. Нередко в процессе расчистки местности остатки рухнувших верхних частей строения куда-либо увозили. Потому в раскопках время от времени могут совершенно не встречаться некие типы кирпичей, применявшиеся в главном в верхних частях сооружения, не говоря уже о том, что количественное соотношение разных типов отысканных кирпичей быть может совсем случайным.

Как можно судить по имеющимся обрывочным данным, в набор кирпичей Десятинной церкви входили в главном прямоугольные экземпляры. Более употребительным был размер 30 х 35 см при толщине 2.5 см, но встречались как наиболее узенькие кирпичи (24 х 35 см), так и квадратные (31 х 31 см). Применялись и узенькие кирпичи половинки, шириной 15-16 см. Не считая того, в маленьком количестве обнаружены кирпичи с полукруглыми и треугольными торцами, также слегка трапециевидные. Анализ сортамента кирпичей смоленских памятников зодчества XII века показал, что тут во всех монументах обыденные прямоугольные кирпичи составляют не наименее 70 % от полного количества, не считая того, до 20 % кирпичей представлены узенькими прямоугольными экземплярами и только около 10 % составляют лекальные кирпичи разных типов.

Источник: Раппопорт П.А. Строительное создание Старой Руси (X–XIII вв.)

Индивидуальности и разновидности

Основное преимущество заключается в потрясающем дизайне, так декоративный кирпич для внутренней отделки фото интерьера показывает на элегантную, аристократическую манеру помещения. При всем этом кирпич непревзойденно вливается в современный хай-тек дизайн.

Стоимость на декоративный кирпич для внутренней отделки за потрясающий наружный вид, который можно поглядеть на фото, постоянно находится в доступных границах и на сто процентов соответствует высококачественным и эксплуатационным характеристикам материала.

Преимущество отделки состоит в том, что ее эксплуатация фактически не просит усилий по поддержанию наружного вида. Легкий ремонт различает его от натурального декоративного камня. Наружный вид никак не пострадает опосля ремонта.

Читайте так же:
Виды искусственного камня под кирпич

Декоративный кирпич для внутренней отделки дозволяет своими руками сделать дизайн мраморного, гранитного либо другого вида дизайна из ценных пород камня. При всем этом на цены это отразится незначимым образом.

Обычно выбор материала, из которого приготовляется декоративный кирпич для внутренней отделки отдается в пользу нескольких ведущих направлений:

  • на основании обыденного бетона, который потом окрашивается;

  • гранит глиняний;

  • гипс;

  • агломераты.

Один из фаворитных разновидностей – это приготовленный из полевого шпата, он содержит в себе несколько видов глины, кварцевого типа песка, определенных добавок минерального происхождения и соответственных пигментов.

Обычно для окрашивания употребляются окиси металлов, так удается достигнуть не только лишь однородного цвета, да и высочайшей прочности.

Самыми шикарными числятся агломераты, им отдают предпочтение ценители потрясающих интерьеров, также высококачественной имитации камешков натурального типа. Любимыми типами являются последующие варианты.

Крошка

Декоративный кирпич для внутренней отделки кухни, гостиной, зала разрешают погрузиться в атмосферу единения с природой, в особенности, если они стилизованы под горные породы.

Ведущие технологии помогают очень буквально копировать структуру естественного материала, также соответствующие неоднородные прожилки из блестящего камня.

Применение крошки дозволяет воссоздать классические мозаичные покрытия характерные для извечных ценителей роскоши – греков, римлян и византийцев.

В базе кирпича ложится продукт измельчения горной породы, также в смесь добавляют искусственные материалы.

По сопоставлению с природными качествами материала, декоративный гранит под кирпич для внутренней отделки владеет таковыми преимуществами: наиболее высочайшими показателями износостойкости, увеличенную механической прочностью к образованию трещинок и наружным повреждениям.

В особенности животрепещуще для использования при проживании в помещении питомцев склонных исцарапывать поверхность.

Литьевой мрамор

Наружный вид мрамора является признаком изыска, роскоши жилища и высочайшего вкуса владельцев.

В протяжении почти всех веков мрамор применялся как облицовочный декоративный кирпич для внутренней отделки с потрясающими свойствами не только лишь технического нрава, да и эстетического вида.

Сейчас декоративный белоснежный кирпич под мрамор для внутренней отделки можно повстречать в дворцах, храмах и шикарных музеях, при всем этом стоимость за таковой шедевр разумная. В большей мере мрамор выступает имиджевым показателем статуса и прекрасного вкуса обладателя.

Инноваторские технологии постоянно приближают свойство литьевого мрамора к его натуральному родственнику. В состав добавляется мраморная крошка, она составляет базу кирпича (80%) и полиэфирная смола (20%). Сияние поверхности присваивает гелькоут – это покрытие прозрачного типа, которое избавляет мощный приток холода.

Кирпич является приятным на ощупь материалом, который выдерживает мощные перегрузки и отменно имитирует дорогие материалы. Мрамор в процессе использования дает желтоватым цветом, что в кирпиче не наблюдается, потому что пигмент распределяется умеренно по всей поверхности.

Читайте так же:
Марка полнотелого кирпича м125

Состаренный кирпич

Кроме обычных вариантов, типа гранита либо мрамора, употребляется декоративный состаренный кирпич для внутренней отделки.

Он дозволяет сделать искусственное воспоминание, что перед вами древний именной дворец.

Плитка под кирпич для внешной отделки: главные требования

Фасад — лицо дома, потому плитка обязана быть не только лишь крепкой, да и прекрасной. Уделите внимание выбору цвета. Для этого решите, какой колер фасада удачнее всего впишется в окружающую среду, которая содержит в себе кровлю дома, примыкающие строения, забор и тротуар.

Облицовочная плитка под кирпич обычно делится на 4 цветовые группы: светлые (бежевые), жёлтые, тёмные тона и традиционный кирпич красных цветов.

  • Светлый фасад освежит экстерьер и сделает его наиболее воздушным. Выбирайте плитку сложных цветов, переходящих в серые и карие тона: на их не будут видны пыль и грязюка.
  • Жёлтый фасад зрительно выделит и воскресит дом. Облицовка ярчайших тёплых цветов уместна, даже если солнечного света у вас в излишке. При всем этом высококачественная плитка не выцветет и не растеряет насыщенность.
  • Тёмный фасад — уникальный ход, который принудит ваше жилье смотреться современно. Тёмные фасады — престижная тенденция в оформлении экстерьеров. Присмотритесь к ней и оцените декоративные способности плитки под кирпич для фасада.
  • Красноватый кирпичный фасад — традиционное оформление, которое рождает чувство спокойствия, комфорта и преемственности. Но и тут есть пространство творчеству: вы сможете сочетать цвета 1-го и такого же цвета, имитируя бранденбургскую кладку либо кладку меланж.

Не наименее принципиально подобрать пригодную фактуру. Какая плитка будет смотреться наиболее безпроигрышно — гладкая, шероховатая, с отливом, с естественными включениями? Учтите, что непростая фактура плитки не считывается издалека, но её цвет будет по-разному проявляться зависимо от освещения. В то же время гладкая плитка не даёт таковой богатой игры цветов, зато прекрасно отливает на солнце.

Увлекательного эффекта можно достигнуть, используя затирку. Если выберете затирку такого же цвета, что и облицовка, строение будет смотреться цельным, но при всем этом, может быть, очень однообразным. Наиболее увлекательный вариант — состав контрастного цвета: это даст экстерьеру живости и подчеркнёт геометрию плитки. Контрастную затирку стоит применять только тогда, когда искусственный кирпич уложен совершенно ровно, по другому в глаза будут кидаться недостатки облицовки.

Фото фасадов с облицовкой дома панелями под кирпич

Предлагаем ознакомиться с примерами домов, облицованных панелями «под кирпич».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector