Термостойкая грунтовка для суппортов

Термостойкая грунтовка для суппортов

Виды теплостойких красок для суппортов

  • Достоинства теплостойкой краски
  • Виды теплостойких красок для суппортов
  • Какие бывают формы красок для суппортов

В крайнее время большущее количество автолюбителей обрабатывают суппорты собственных машин особым веществом. Это делается не только лишь для того, чтоб преобразить кар и выделить его посреди остальных участников дорожного движения, да и в целях защиты машинки. Всё дело в том, что конкретно диски тормозов очень портятся из-за неизменного контакта с дорогой. Смолы и пыль не только лишь усугубляют наружный вид деталей, да и уменьшают срок их эксплуатации. Покраска же надёжно защитит детали от загрязнения и появления коррозии.

Материалы и инструменты

Чтоб разобрать узел и снять детали, потребуются домкрат, шуруповерт, баллонный ключ. Также для работы необходимо приготовить:

  • краску в достаточном количестве;
  • малярный скотч;
  • пленку, газеты;
  • уайт-спирит либо другой обезжириватель;
  • наждачку с маленьким зерном;
  • железную щетку;
  • ветошь;
  • кисточку либо распылитель;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • преобразователь ржавчины.

Как избрать теплостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных устройств. Энергия, выделяемая при замедлении с высочайшей скорости, так велика, а время торможения не достаточно, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, неоднократно превосходит мощность мотора. При всем этом вся кинетическая энергия тяжёлой машинки уходит только в тепло.

Диски и поверхность колодок при резвой езде и нередких торможениях могут разогреваться до тыщи градусов, это отлично видно по их свечению в мгле. За счёт отвода тепла температура суппортов существенно ниже, но несколько сот градусов можно ждать и тут.

Рядовая краска мгновенно обгорит, потому покрывать суппорты можно лишь теплостойкой, а так как другое применение для неё в каре тяжело придумать, то на этикетках схожей продукции прямо указывают её назначение для тормозов. При правильном нанесении она не пылает, не выцветает и длительно сохраняет свои декоративные характеристики.

Производителей таковой краски много, её делают фактически все хим концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только лишь краску, но весь комплекс расходных материалов, подходящих по фирменной технологии.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Подытоживаем

Можно применять разные варианты краски и различные технологии для отделки частей вашего кара. Но суппорт является принципиальной многофункциональной деталью, потому экспериментировать в этом случае не стоит. Обыкновенные краски без специальной подготовки не подступают для таковых ситуаций. Motip либо Foliatec станут наилучшим выбором, если вы желаете выполнить работу без помощи других.

Почти все употребляют традиционные способы вскрытия порошковой краской, но за это придется много заплатить. Итог зрительный в крайнем варианте будет менее приметным. Какие бы материалы вы ни избрали, принципиально провести правильную подготовку и выполнить все условия обычной покраски данных деталей. Гнаться за малой стоимостью этого процесса не стоит, по другому можно понизить потенциальную эффективность результатов.

Достоинства теплостойкой краски

На рынке существует весьма обеспеченный выбор цветов, потому любой может подобрать для себя колер на собственный вкус. Краска для суппортов применяется исходя из почти всех обстоятельств:

  • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу управится с данной для нас задачей);
  • высочайшее свойство (при изготовлении краски используются лишь высококачественные материалы, по этому она ложится ровненьким слоем и не оставляет разводов);
  • широкая гамма цветов как матовых, так и глянцевых;
  • хорошие защитные характеристики (защищает суппорты от коррозии, вредного действия реагентов и ржавчины);
  • понижает теплопроводимость (окрашенные детали меньше греются, что содействует наиболее долговременному сроку службы).

Вроде бы мы ни хвалили полезные характеристики теплостойких красок, они предусмотрены сначала для эстетического наслаждения. Всем охото выделить собственный кар. Обилие цветов дозволяет удовлетворить самые смелые идеи декорации собственного стального друга. Можно подобрать краску для суппортов,также дисков тормозов в тон машине, а можно, напротив, выкрасить их в полностью иной цвет, тем добавив изюминку. В особенности красиво окрашенные суппорты смотрятся на фоне блестящих дисков.

Термостойкая краска для суппортов каров

Для покраски данных деталей нужна лишь теплостойкая краска. Так как детали при эксплуатации авто очень греются, то рядовая краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае для вас придется повторять процесс поновой.

Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязищи, потому трудно поддаются чистке и мойке. Термостойкая краска делает на поверхности деталей глянцевую пленку, по этому грязюка больше не просачивается в поры. Это помогает поддерживать суппорты и диски тормозов в чистоте.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не надо иметь особенных способностей. Бесспорным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это значительно сберегает время и упрощает процесс. Чтоб выкрасить тормозные суппорты, необходимо всего только снять колесо, хорошо очистить, по мере необходимости отполировать и обезжирить поверхность. Зависимо от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность при помощи кисти либо баллончика.

При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о кропотливой защите неокрашиваемых поверхностей. Любому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, нужно знать материалы, которые пригодятся для самостоятельной расцветки:

  • малярный скотч либо средства, которые посодействуют защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

  • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
  • краска;
  • наждачка для полировки и зачистки суппортов;
  • нетканая ветошь, которой необходимо будет отполировать агрегаты опосля механической очистки.

Не считая всего перечисленного выше, покраска суппортов является успешной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Сокрытые в пыльниках, они недоступны, потому придется попотеть, чтоб добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается опосля того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтоб высыхание вышло стопроцентно, пригодятся день. Это время средство передвижения рекомендуется не применять либо использовать щадящий режим в течение нескольких дней.

Виды красок, используемые для суппортов

Краска для суппортов и дисков тормозов бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонент, входящих в ее состав. Любая из их владеет своими плюсами и чертами.

При изготовлении акриловой краски, используют органические растворители и акриловые смолы. Таковой состав присваивает краске глянец, имеющий характеристики долговременно сохраняться на поверхности, не теряя собственной привлекательности.

Акриловая краска для суппорта

Структура порошкового красителя непревзойденно зарекомендовала себя на повсевременно нагревающихся и крутящихся деталях, что делает ее весьма удобной для покраски суппортов. Большая часть производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску конкретно порошковых материалов.

При обработке дисков тормозов машиныследует воспользоваться только теплостойкими красителями. В неприятном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды теплостойких веществ для окрашивания суппортов:

  • аэрозоль;
  • банка;
  • набор.

Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая комфортная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет проблем с ее применением. Применение баллончика значительно упрощает процесс и занимает минимум времени.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Она подкупает также собственной ценой. Но будьте аккуратны, это мировоззрение неверно. Аэрозольная краска завершается весьма стремительно. Как указывает опыт, чтоб выкрасить четыре тормозных диска, для вас пригодится четыре баллончика с краской, а это уже не так недорого, как показалось на 1-ый взор. Очередной недочет — необходимость кропотливо защитить части машинки, которые окрашивать не надо.

Аэрозоль — это краска в баллончике

Комплекты оказываются самыми прибыльными и комфортными для использования. Приобретая все сходу, отпадает необходимость в покупке либо поиске сопутствующих продуктов. Краска для тормозных суппортов в наборе весьма долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на 5 лет. Можно не переживать, что краска завершится. Набора хватает из расчета покраски всех 4 суппортов. Набор укомплектован очистительной жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, твердой щеткой, перчатками и конкретно самим красящим веществом.

Краска в банках довольно длительно держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недочет. Будет нужно несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Весьма комфортно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является неувязкой для неопытных автолюбителей).

Производители красок для суппортов

При выбирании краски для суппортов следует обращать особое внимание на высочайшее свойство и износостойкость. Не наименее важен и нюанс жаростойкости, поэтому что окрашиваемые элементы кара повсевременно подвержены нагреванию. Основное, не навредить элементам системы торможения.

Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

Foliatec — германский бренд, специализирующийся только на нескольких вариантах материалов. Это всемирно узнаваемый производитель, продукцией которого с наслаждением пользуются пользователи почти всех государств. Заслужили такую популярность они за счет высочайшего свойства выпускаемых товаров. Ассортимент представлен не весьма широкой цветовой политрой, но главных цветов полностью довольно. Краска для тормозных суппортов теплостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для внедрения в данной сфере.

Главные достоинства:

  • не надо демонтировать колеса при нанесении;
  • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
  • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, довольно обыкновенной очистки;
  • для подготовки к покраске требуется только разбавить отвердителем;
  • высочайшая стойкость;
  • ассортимент представлен в различных упаковках;
  • дает составы для разных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

Термостойкая краска-аэрозоль Motip

Motip — не настолько популярная, но интенсивно применяемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, делается голландским производителем для особых целей. Материал находится лишь в баллончиках, что является значимым недочетом.

«Мотип» владеет последующими свойствами:

  • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно создавать лишь опосля полного высыхания;
  • требуется подготовка железных поверхностей;
  • широкая цветовая гамма на хоть какой вкус;
  • лучше применять грунтовку и произвести чистку от ржавчины;
  • узнаваемый производитель и хорошее свойство производимой продукции.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Термостойкость этого варианта одна из наилучших. Суппорт не растеряет прекрасного наружного вида в протяжении долгого времени, не будет нужно доп ухода и неизменного обновления покраски. Краску Motip почаще остальных употребляют мастера проф автосервисов. Но существует и кандидатура.

Термостойкость этого варианта одна из наилучших

Можно пользоваться и традиционным испытанным способом порошковой расцветки. Итог, может быть, и будет уступать двум предшествующим, но будет не так и плох.

Для этого вида покраски выбирают особые термореактивные красящие составы. Крепкое покрытие появляется благодаря тому, что порошковые частички в критериях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед сиим видом окрашивания следует отменно обработать и с усердием зачистить.

В конце следует указать, что есть различные технологии и достаточный выбор красок для вашего кара. Не торопитесь экспериментировать, ведь суппорт — это важная деталь, от которой зависит ваша сохранность. Обыденные краски совсем не подступают. Foliatec либо Motip станут наилучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую стоимость, по другому утратятсяпрактичность и свойство.

Какую краску избрать для расцветки частей тормозной системы

Рядовая краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некие автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и крепкое покрытие при наиболее подходящих критериях. Если удалось отыскать пригодную порошковую краску, то ее необходимо наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут меж нанесениями.

Для окрашивания суппортов подступает краска для печей и примусов.

Направьте внимание! Краска для суппортов обязана быть теплостойкая. Неспециализированная краска под действием высочайшей температуры обгорит и облезет. Совершенно точно не стоит применять эмали.

Особая теплостойкая краска финансово накладная. Но она делает и эстетическую, и защитную функцию. Пользующиеся популярностью бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и набор, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Не считая колера краски, можно избрать и ее тип:

  • металлик;
  • глянцевая;
  • матовая.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Достоинства спец краски:

  • термостойкость;
  • крепкость;
  • износостойкость;
  • хим устойчивость;
  • широкая палитра цветов;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска спец краски также разнится. Если разглядывать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и комфортен в нанесении. Просто выкрасить суппорт без помощи других. Но единственного баллончика нередко не хватает на расцветку всех деталей. Недочет: высочайшая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего же требуется наиболее кропотливая защита прилегающих частей. Маленькие частички краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски делается кистью и занимает больше времени. Недочет: совершенно выкрасить не получится – останутся разводы.
  • набора для окрашивания – включает все нужные материалы, инструменты.

Краска Motip немецко-голландского производства – экономный вариант.

  • термостойкость до 650 градусов;
  • не плохая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие характеристики.

Процедура покраски суппортов

{Инструкция} по применению краски для суппортов Foliatec либо остальных разновидностей достаточно обычная. Работа не отнимет много времени, но пригодится дождаться высыхания консистенции. Порядок действий смотрится последующим образом:

1. Колеса демонтируются, делается очищение тормозных суппортов от грязищи и ржавчины.

2. Покрытие обрабатывается особым очистителем, который удалит жир. В это время, согласно аннотации, обязана приготавливаться краска.

3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Последующий слой наносится спустя 35 минут опосля первого.

Совет! Краска Foliatec, зависимо от года производства, может иметь различия в шагах. Так что перед ее внедрением лучше кропотливо ознакомиться с аннотацией.

Спецы не советуют стопроцентно демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, также востребует доп издержек на технику и гаражных рабочих. Функцию можно выполнить и без снятия.

Как видно из статьи, эмаль для суппортов является неплохим выбором для хоть какого каров. Она дозволяет обеспечить декоративный эффект и сделать лучше некие свойства. Разновидностей таковых составов существует достаточно много, любая из их имеет свои мощные и слабенькие стороны. Процесс облицовки можно без усилий выполнить без помощи других, по этому можно сберечь на помощи профессионалов.

{Инструкция} по самостоятельной покраске (2 видео)

Строительный журнал
Добавить комментарий