Wowstick.ru

Строительный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За роль кирпича садальский

Кто был прототипом Кирпича, преступника из «Место встречи изменить нельзя»

Для Станислава Садальского роль Кирпича в известнейшем фильме «Место встречи изменить нельзя» стала чуть ли не самой знаковой, исполненной за всю жизнь. Поклонники этого образа и по сей день берут у популярного актера автографы. Он воплотил десятки образов на телеэкране, однако некоторые его запомнили только по роли карманника Кирпича. Станислав Говорухин, режиссер, отрицал тот факт, что этот персонаж был списан с реального человека, а актер Садальский говорит о другом.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 148

«Мой Высоцкий» начался году в 1975—1976-м: тогда впервые я услышал его имя, а затем — песни. Ни то ни другое особой информации пятилетнему ребенку не принесло. Точно помнится: в 1979 году удалось прослушать большую, длинную запись одного из концертов Владимира Высоцкого. Из прослушанного запомнилась песня «В желтой, жаркой Африке». Нельзя сказать, что с этого момента я «заболел» Высоцким. «Болезнь» к его творчеству — серьезная и неизлечимая — была диагностирована позже, но абсолютно точно, «заражение» ею началось именно тогда. Дай бог мне «болеть» и дальше!

Гарри Кимович Каспаров, великий шахматист, в послесловии «Десант в бессмертие», написанном к книге стихов, песен Владимира Высоцкого и воспоминаний о нем «Я, конечно, вернусь. », заключил: «Мне грешно жаловаться на судьбу. И все же я не могу избавиться от ощущения, что в чем-то мне крупно не повезло. Ведь я так и не сумел увидеть Владимира Высоцкого, я не успел услышать его воочию . »

Меня, как и Гарри Каспарова, с каждым годом все больше гложет мысль, что я уже никогда не увижу Владимира Семеновича Высоцкого! Не побываю на его концерте, не восхищусь его игрой на сцене, не поздороваюсь с ним, не пожму ему руку, не возьму автограф, не задам вопрос, не пообщаюсь, не, не, не, не. Таких «не» со временем становится все больше.

Больно, горько и обидно становится от таких мыслей. Утешает лишь то, что с физическим уходом поэта и актера не ушло, не исчезло то, ради чего он жил и работал, — его творчество. Прежде всего, конечно же, — это стихи и песни, эти его духовные искания, оставленные нам и будущим поколениям в наследство. И будем благодарны судьбе за то, что это богатство доступно нам, что мы были современниками Владимира Высоцкого и говорили с ним на одном языке, жили с ним в одной стране!

Личность и масштабы творчества Высоцкого — космические. Не только по тому, что он сумел, успел сделать и оставить грядущим поколениям, но и по количеству друзей, знакомых, приятелей, просто — обычных людей, когда-либо общавшихся или сталкивавшихся с поэтом, который оставил в их душах тепло, а в памяти — след.

Безусловно, у каждого — свой Высоцкий. Высоцкий, запомнившийся только им таким, каким он навсегда остался в их сердцах. Запомнившийся чем-то ярким и неповторимым— взглядом, фразой, разговором, песней, застольем, спектаклем и т. д.

Воспоминания людей, знавших Владимира Высоцкого (воспоминания самые разные — и по содержанию, и по качеству), рассеяны в сотнях книг о нем, интервью и газетных статьях, в теле- и радиопрограммах. А в последнее время — размещаются на сотнях сайтов и форумов в Интернете. Зачастую, все эти жемчужины воспоминаний о поэте теряются в толще времени и пространства, и вскоре станет трудно, а может быть, и невозможно собрать воедино эту мозаику, дающую нам представление о Живом поэте и человеке Владимире Семеновиче Высоцком. Одна из задач этой книги — объединить под одной обложкой воспоминания о ВВ и дать возможность ознакомиться с ними как можно большему числу любителей его творчества.

Есть среди высоцковедов подвижники, не жалеющие сил, средств и времени на поиск таких людей и общение с ними — на предмет их рассказа о контактах и взаимоотношениях с Владимиром Семеновичем. Один из таких неутомимых фанатов (в самом хорошем смысле этого слова!) этой трудной, но благородной работы — Марк Цыбульский, любитель таланта поэта из США, уже не первый год живущий Высоцким и его творчеством, бескорыстно и достаточно профессионально занимающийся этой деятельностью.

По мере возможности, автор этой книги тоже беседовал и переписывался с некоторыми ее героями — их откровения о поэте и отрывки из писем, касательных его персоны, читатель найдет на страницах настоящего издания.

. «Время Высоцкого» не пройдет никогда, но само Время и наша жизнь — увы! — скоротечны. Все дальше от нас годы, в которые жил и творил Владимир Высоцкий. И, к сожалению, — стареют и уходят из жизни люди, знавшие его лично и общавшиеся с ним. А потому — важно раздобыть, зафиксировать и сохранить ЛЮБУЮ информацию о жизни и творчестве поэта.

Читайте так же:
Куда можно использовать остатки кирпича

Эта книга во многом отличается от других, написанных о Владимире Высоцком. Прежде всего, тем, что в ней собраны «неприглаженные» воспоминания о поэте людей, про которых не подумаешь, что они не только контактировали с ним, но и дружили, строили творческие планы и т.д. В этой книге также есть и главы-исследования, из которых читатель узнает об отношении поэта к тем или иным нашим великим соотечественникам.

Бесспорно только одно: ни в коем случае нельзя идеализировать поэта. Несмотря на его человеческую доброту и талантливую искренность его творчества, он был живым человеком и далеко не всегда — «положительным героем». В романе «Мой любимый» писательница и певица Наталия Медведева справедливо заметила: «А Высоцкий? Он и забулдыга, и вояка, и зек, и спортсмен, и болельщик, и романтик советского образца. Но он не принц Гамлет. У него другая порода. Или — он не породистый. Без породы? Очень многие советские артисты — дворняги. Как, впрочем, и люди. Это и есть — интернационал?»

Сибирский художник Сергей Бочаров вспоминает и размышляет: «Я с Владимиром познакомился достаточно близко, и боюсь, он бы сегодня сделал свой выбор не в пользу русского народа. Почему? Потому что я в его характере обнаружил, прежде всего, страсть к роскошной жизни. Это страшная вещь. Это не страшно, если она невыполнима. Но он все-таки любил красивую жизнь, красивые машины; все роскошное нравилось ему.

Затем я видел в его характере то, что в песнях совершенно отсутствует, я не один раз наблюдал такое рабское поклонение перед высокими людьми. Меня просто потрясало, что он так держался с высокими начальниками. Я видел его рядом с главным редактором «Юности» Андреем Дементьевым. Я даже не узнал его. Я-то по его песням всегда считал, что это такой человек, бесстрашный, прямой, гордый. А рядом с Дементьевым (а он очень хотел опубликовать свои стихи в «Юности»), Высоцкий вел себя просто униженно. Это тоже говорит не в его пользу.

Естественно, если бы он был жив, его бы сразу подняли на щит демократы, дали бы концертные залы, дали бы деньги, мне так кажется, что он просто не устоял бы. Я считаю, что он был бы в стане наших врагов. »

И это — тоже наш Владимир Семенович Высоцкий. А кто не грешен, скажите?

Но: «Не единою буквой не лгу!» — написал поэт. И нужно буквально воспринимать слова поэта. Стремиться понять исконный смысл, корень каждого слова. Ведь он как писал — так и жил или, по крайней мере, стремился к этому единству. Это философия любого честно пишущего поэта. Жизненное кредо Высоцкого: «Не лгать!» Если вчера и позавчера обманул — раскаяния и мучения. Почему это сделал? Ради чего? Ложь во спасение? Ложь — это величайшее в мире зло, совершенно конкретное зло, неуловимое подавляющим большинством людей. Мы в России привыкли ко лжи — во всех ее проявлениях и на всех уровнях: от верховных властей до начальников и коллег по работе и семьи. Не привыкать! Быть честным, в первую очередь, с самим собой. Не жалеть себя, казнить за то зло, которое невольно причиняешь людям своими словами. Глядишь, и жизнь к лучшему изменится. Хотя, верится в это слабо и особых надежд на это, увы, — нет.

В 1980 году Россия потеряла Владимира Высоцкого. Это событие потрясло и всколыхнуло всю страну. Воспоминания друзей, коллег, материалы речей на похоронах, наряду с его стихами и посмертными посвящениями получили широкое хождение. Смерть великого поэта и барда породила специфическое культурное фрондерство. В общей атмосфере скорби по поэту сквозили нотки укора и вызова властям. А в реакции молодого поколения был еще и оттенок укоризны по отношению к старшему поколению. С уходом Владимира Высоцкого заканчивалась и закончилась целая эпоха, выразителем которой он являлся. Начался крах нашей огромной страны — СССР.

Мы уже двадцать лет живем в новой России, а личности, адекватной Владимиру Высоцкому в поэтическом и песенном плане, до сих пор — нет! Умерев в СССР, Высоцкий возродился с новой страной и продолжает быть выразителем чувств и чаяний ее народа. Ведь его песенный стих сегодня как никогда актуален и злободневен. И время показало нам, что такое по плечу лишь подлинным гениям. Так было, так

Кто был прототипом карманника Кирпича, которого сыграл Станислав Садальский в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Вор в законе признал достойную игру Станислава

Однажды в гримерку к Станиславу принесли ящик хорошего французского коньяка. Актер нашел пояснительную записку, на которой было написано: «Это за то, что ты великолепно меня сыграл!»

Читайте так же:
Сколько нужно кирпичей чтобы обложить сливную яму

После этого прошло несколько лет, Станислав случайным образом оказался в одном из московских ресторанов. После бурной посиделки он попросил официанта принести счет. Однако от работника последовал ясный и короткий ответ: «Кирпич уже все оплатил». Удивлению Садальского не было предела.

Актер говорит о том, что, вероятнее всего, прообразом Кирпича был один из авторитетов криминального мира, Александр Прокофьев, который больше известен как Саша Шорин.

Как же стать вором в законе

Александр Прокофьев, или, как его называли, Саша Шорин, родился в 1929 году в Москве. Его детство было очень бедным, ведь оно выпало на голодные времена. Для того чтобы повысить шансы на выживание, он был вынужден освоить профессию, которая в криминальном мире называется «щипач» — это своего рода карманник, который специализируется на мелких ценностях: часы, кошельки, кольца, браслеты. Как правило, юный вор выходил на поиски добычи к трамвайным линиям.

Как всегда случается, его поймали. Он попал «на малолетку», а после первой ходки сдружился с Вовой Савоськиным, который впоследствии стал достаточно известным вором, известным под кличкой Савоська. К сожалению, их дружба была прервана выстрелом наемника в 1997 году в Варшаве.

Близкие друзья прибегали к классической схеме: один отвлекает пассажира, другой аккуратно обыскивает и забирает у него что-то ценное. Однажды Сашу Шорина поймали, он поступил в соответствии с понятиями воровского мира и не заложил своего товарища. Он отправился отбывать второй срок, но уже в одиночестве.

Криминальные авторитеты знали о том, какую стойкость юный вор проявлял на допросе Следственного комитета. После того как ему дали второй срок, Сашу короновали и назначили «смотрящим» на зоне. Судя по тому, как развивалась дальнейшая «карьера», он целиком и полностью оправдал доверие. В тюрьме формируется образ справедливого «смотрящего», который занимается распределением еды, чая, денег и сигарет среди всех «достойных» заключенными, естественно, с криминальной точки зрения.

Истинный «смотрящий»

После того как Саша вышел из тюрьмы, он опять взялся за старое. Его очередной раз поймали и осудили. В общей сложности он отбыл десять сроков и проскитался по тюрьмам более 20 лет. Многие считают, что вор никогда не отклонялся от криминальной идеологии. Его короновали по старым понятиям, поэтому можно сказать, что Саша Шорин — истинный вор в законе.

По всем понятиям он не имел жены и детей, прописки и какой-либо собственности. Человеческие и юридические привязанности не должны были мешать его основному делу — «разруливать» разного рода конфликты и следить за общаком.

Когда его осудили в третий раз, он исполнял обязанности «смотрящего» за двенадцатью зонами. На тот момент ему еще не было и 30.

После очередного освобождения криминальные авторитеты решили поставить Сашу Шорина смотрящим на площадь Трех вокзалов в Москве. Там же ему удалось собрать хорошую команду из воришек. Ребята обирали прохожих и делились всем с Шориным, а он все распределял в пользу сидевших воров. Примерно так и образовался общак, а Шорин считался его основателем.

В последние годы жизни Сашу считали главарем Сокольнической ОПГ. Среди бандитов он был не то чтобы лидером, а, скорее, «смотрящим». По старым воровским традициям он не мог принимать участие во всяческих разборках, ему разрешалось только наблюдать и что-то «разруливать», если это было возможным.

Смерть Александра Прокофьева

Саша Шорин, или же Александр Прокофьев, умер в 2003 году. На тот момент ему было 74 года. Смерть наступила по естественным причинам — рак. Очевидцы говорили о том, что похоронная процессия совершенно не соответствовала его статусу, на ней присутствовало около 70 человек. Были многие криминальные авторитеты. Также с Прокофьевым пришел проститься и актер Станислав Садальский. Он великолепно исполнил его роль, но при жизнь им так и не удалось пообщаться.

Преступление и наказание

Следствие установило исполнителей — выходцев из Дагестана, а также заказчика, которым оказался заместитель главы ГИБДД Ростовской области Александр Оцимик.

На допросах от дачи показаний по покушению он отказался, тем не менее получил 10 лет колонии строгого режима, штраф на 47 млн рублей и выплату компенсации в три миллиона рублей.

По данным регионального следственного комитета, Оцимик, выступивший в роли заказчика, получил взятку в виде денег перед покушением, а за три месяца управления службой в статусе и.о. он каким-то образом накопил на приобретение нескольких квартир и шикарного дома в Ростове-на-Дону.

Читайте так же:
Что за слово где кирпичи

Сергей Моргачев после инцидента переехал обратно в Ульяновск, где и живет по сей день. Именно там с ним встретился киноактер Садальский, чтобы лучше узнать человека, который стал прототипом главного героя нового фильма, который будут снимать в Ульяновске и в Ростове-на-Дону.

Ранее ФАН сообщал, что зимбабвийский исследователь кино Либерти Пазвакавамбва рассказал о ценности фильма «Турист». По мнению эксперта, российско-центральноафриканская работа помогла сделать шаг к развитию индустрии.

Садальский и женщины

Было время, когда Станислав Садальский часто появлялся в обществе Татьяны Васильевой — поклонники успели «поженить» двух актеров, а потом с удивлением наблюдали за их публичными ссорами. Часто рядом с именем Садальского появлялось и имя Ларисы Удовиченко — вместе они сыграли в нескольких фильмах, а потом поругались.

«С Ларисой все просто. У нее был юбилей, а я тогда работал в газете. Написали другие люди, что она поймала «белочку». А она сказала, что это я написал. А я этого не писал! Говорил ей: «Лариса, если бы я писал, я бы сказал еще то-то и то-то. Очень много вещей, которых я там видел, я бы написал». А она сказала: «Нет, это ты». И обиделась», — объяснял Садальский.

Сейчас между актерами снова мир — но с Садальским никогда не знаешь, чего ожидать завтра.

«Станислав Садальский: Человек, который никогда не жалуется и не умеет молчать»


Сегодня его считают одним из самых скандальных блогеров, но среди его коллег найдётся очень мало людей, которые на него обижаются. На самом деле обличитель и скандалист Станислав Садальский очень добрый, ранимый и душевный человек. Он всегда придёт на помощь, если случилась беда, и никогда не промолчит, если видит несправедливость. В его жизни было много испытаний, но он не жалуется на судьбу и за всё благодарит высшие силы.

Станиславу Садальскому было всего 12 лет, когда он остался без мамы. А отец его и шестилетнего брата Сергея тут же сдал в интернат. Впрочем, Станислав не тяготился отсутствием рядом отца. Его он считал виновником всех своих бед, так как мама рано ушла из жизни после побоев супруга. А мама даже в последние минуты жизни признавалась отцу в любви.

Годы, проведённые в интернате, были трудными, тем более никакой тяги к знаниям маленький Стас совершенно не испытывал. Но он с детства знал: будет только артистом, чего бы это ему не стоило. Правда, отец настаивал на том, чтобы оба сына окончили Нахимовское училище и даже договорился о зачислении Стаса, но мальчик совершенно не жаждал связывать свою жизнь с морем. Он уже видел себя звездой экрана. После выпуска из интерната он приехал домой, но долго там не задержался. Стащив у отца 150 рублей, он отправился покорять столичные театральные ВУЗы.

Из-за неправильного прикуса ему везде отказали, а в Ярославле, считавшемся в то время едва ли не театральной столицей, сказали прямо: «Таких артистов не бывает!». И Садальскому пришлось идти работать на завод, ведь дома отец снова бы его избил. Стас никогда не любил физический труд, постоянно опаздывал на смену, но при этом норму всегда перевыполнял, за что получил значок ударника коммунистического труда.

И однажды девушка, с которой он пытался познакомиться, пренебрежительно его осадила. Станислав пасовать не привык и с гордостью заявил о собственном таланте, как и о том, что в актёры его не взяли всего лишь из-за прикуса. Но заносчивая барышня тут же сообщила ему: в Ленинграде есть очень талантливая актриса, точно с таким же, как и у него прикусом. Садальский выяснил имя и фамилию актрисы и тут же отправился к ней в Ленинград.

Это была Алиса Бруновна Фрейндлих. Он встретил её на пороге театра, представился и сказал, что у него такой же прикус, как у неё. Актриса, правда, возразила: у него якобы больше, но после прослушивания пообещала помочь ему в Ленинграде стать актёром, если он снова провалится в Москве.

Но в тот год Станислав Садальский, словно поверив в себя, блистательно прошёл испытания и стал студентом ГИТИСа. Своим главным учителем он считает одного из руководителей курса Григория Григорьевича Конского, который научил его не только азам профессии, но ещё дисциплине и умению держать слово. И тому, как жить и работать с таким же, как у него самого неправильным прикусом.

Уже на первом курсе Станислав Садальский впервые снялся в кино, дебютировав в роли Владика Сергеева в фильме «Город первой любви».

Друзья артиста

Несмотря на то, что Станислав достаточно скандальная личность, у него есть много друзей, которым они всячески помогал, за что они ему очень и очень благодарны.

По словам легендарной целительницы Джуны, Станислав оказал ей колоссальную поддержку в самый тяжёлый период её жизни — трагическая смерть единственного сына. Целительница заявила, что у Станислава, есть душа. В свободное время он заходил к женщине, хотя бы на 10 минут и утешал убитую горем женщину.

Читайте так же:
Бежевый кирпич для коттеджа

Актер Стас Садальский

Актрисе Алле Довлатовой артист помог с жильём, придя один раз в гости к подруге, он был шокирован как актриса с мужем и двумя детьми, а также с двумя нянями живут в маленькой квартирке. Он порекомендовал своей подруге написать одному влиятельному человеку, который вскоре помог актрисе решить её квартирный вопрос.

Однажды, Садальский втянул в одну авантюру свою подругу Жанну Эпле, а именно угнал машину премиум-класса Григория Лепса. Как говорит сама актриса, выйдя с самолёта, их ожидали два автомобиля, роскошный лимузин и совсем непримечательная «Газель». Стас схватил Жанну и посадил в лимузин, а водителю приказал езжать в центр. Спустя полчаса их догнал «Мерседес» и как оказалось, они угнали машину Лепса, однако Станислав, наоборот был в восторге от такого приключения.

Стас Садальский

Многие знаменитости говорят, что Садальский — это большой ребёнок, которого просто невозможно не любить. Без такого прекрасного, энергичного и удивительного человека их жизнь была бы пресной и совсем неинтересной.

  • 1 Биография
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Работа в кино
    • 1.3 1990-е годы — настоящее время
    • 1.4 Блогинг
    • 1.5 Общественные взгляды
    • 1.6 Личная жизнь
    • 1.7 Критика
  • 2 Признание и награды
    • 2.1 Государственные награды
    • 2.2 Общественные награды
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Актёрские работы
      • 3.1.1 Телеспектакли
    • 3.2 Роли в киножурнале «Фитиль»
    • 3.3 Роли в киножурнале «Ералаш»
    • 3.4 Видеоклипы
    • 3.5 Озвучивание мультфильмов
  • 4 Театральные работы
  • 5 Библиография
  • 6 Аудиоспектакли и аудиокниги
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Происхождение [ | ]

Станислав Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чкаловского района Чувашской АССР (ныне — село Шыгырдан Батыревского района Чувашии) в семье учителей Юрия Александровича Садальского и Нины Васильевны Прокопенко [3] [4] [5] , живших в школьном общежитии. Про свои этнические корни он говорит:

Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская. Только русской нет. Но я считаю себя русским артистом.

Бабушка по материнской линии — цыганка [6] , дед и мать — украинцы [7] , родом из Воронежской области. Прапрадед Николай Садольский — протоиерей и настоятель Церкви Св. Праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы на Моховой улице в Санкт-Петербурге.

Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским городским отделом народного образования. Отец Юрий Александрович был преподавателем физкультуры в Канашском финансовом техникуме. Станислав в 12 лет [8] остался без матери, которая, по словам Садальского, умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского [2] , также он избивал и детей [2] . Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году в Воронеже [2] . Брат Сергей Садальский (1958—1991), погиб, похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге [3] [9] . Двоюродная бабушка по отцу была еврейка, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса в разведке, в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком [2] .

После приезда бабушки началась фантастическая жизнь. Пошли посылки с баночным пивом, виски, жвачка. Мы с ней ходили в лучшие ночные рестораны Москвы, друзья меня обожали. Зато за связь с иностранцами — это с семидесятипятилетней двоюродной бабушкой! — меня даже убрали из титров фильма Саши Татарского «Падал прошлогодний снег». Я его озвучивал, а фамилии моей там нет.

Первой ролью Станислава стала роль синьора Помидора в школьном спектакле.

После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей. В 1969 году он поступил в Государственный институт театрального искусства на курс учеников К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (преподаватели актёрского мастерства народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский). Окончил ГИТИС в 1973 году. В 1972 году проходил стажировку в театральной школе имени Ганса Отто г. Лейпциг (ГДР). После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра. Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссорившись с Андреем Гончаровым, и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За восемь лет работы в «Современнике» Станислав сыграл всего три главных роли в детской сказке «Принцесса и дровосек» — Дровосека, «Фантазии Фарятьева» — Фарятьева и «Поутру они проснулись» — Нервного. Категорически не хотел играть в массовке, что вызвало разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек и привело в итоге к уходу из театра. Был секретарём комсомольской организации театра [10] .

Работа в кино [ | ]

В своём первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был фильм «Город первой любви» Маноса Захариаса и Бориса Яшина. В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою вторую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей.

Садальский был номинирован на премию Ника в 1988 году как лучший актер. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С. Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-1996».

В творческой копилке Станислава Садальского более 100 ролей в кино. Снимался в девяти сюжетах киножурнала «Ералаш», своеобразный рекорд — больше никто из артистов не смог преодолеть эту планку.

1990-е годы — настоящее время [ | ]

После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных спектаклях: «Неисправимый лгун», «В джазе только женщины», «Голая правда», «Дикая история», «Развод по-московски», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок», «Чудики». В 2007 году играл также в антрепризном спектакле «Питер-Москва-Париж» вместе с актрисой Анастасией Минцковской, с которой он дружен с 1992 года [11] .

Работал на радиостанциях «РДВ», «Серебряный дождь». Создал на радио программу «Шоу Одинокого Шута», которую вёл сначала с Тиной Канделаки [12] , а потом (после её ухода) с Ниной Руслановой и актрисой Натальей Борониной. Программа пользовалась большой популярностью. В каждом выпуске рассказывалась биография интересного человека — от артистов до мистиков и авантюристов. Было много шуток, розыгрышей, звонков известным людям («Нежданчик»). Начало программы — звук приближающихся шагов в тишине — надолго стало визитной карточкой Стаса Садальского.

Является академиком Российской Национальной кинематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг. Занимался журналистикой, публиковался в «Комсомольской правде», вёл передачи на телеканале М-1, радиостанциях «Радио Рокс» и «Серебряном дожде», а также рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете». Успешно ведёт блог в Живом Журнале.

Блогинг [ | ]

Собственный блог Станислав Садальский открыл в августе 2008 года на сайте блог-платформы «Живого Журнала». На 2017 год Станислав является одним из самых цитируемых блогеров с многотысячной аудиторией подписчиков. Ежедневно фиксируется около миллиона просмотров его Живого Журнала читателями. За эти годы им написано более 10 000 постов, к которым оставлено более 750 000 комментариев.

С 11 января по 26 августа 2016 года — ведущий программы о здоровье «Таблетка» на «Первом канале» [13] [14] [15] .

В мае 2020 года запустил собственный YouTube-канал [16] .

Общественные взгляды [ | ]

В феврале 2007 года Садальский получил почётное грузинское гражданство вместе с грузинским орденом Чести [17] . На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили [18] . Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии и высылки грузин из России поддержал грузинскую сторону [19] .

4 февраля 2017 года в российских СМИ появлялась информация о том, что Садальскому был запрещён въезд на территорию Украины по причине его как будто антиукраинских настроений и посещения Крыма в августе 2016-го [20] . Однако уже через несколько дней Пресс-центр Службы Безопасности Украины опроверг информацию о запрете въезда актёра на территорию страны. При этом Садальский продолжил утверждать, что ему закрыт въезд на Украину [21] [22] .

Станислав Садальский, как оказалось, приятельствовал с высокопоставленным следователем, известным по «Делу ЮКОСа» [23] , Дрымановым и не побоялся прийти в суд и поддержать приятеля, в отличие от других актёров, в качестве свидетеля [24] .

Личная жизнь [ | ]

В 1970-х годах Станислав Садальский состоял в браке с гражданкой Финляндии, которая была старше на 15 лет, в 1975 году у них родилась дочь Пирио [2] , мать уехала с дочерью в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза [2] [8] . В декабре 2017 года супруга скончалась.

Критика [ | ]

Известен смелым поведением на телевидении. В 2012 году в прямом эфире отчитал ведущего Валдиса Пельша [25] . «Разговариваете, как тринадцатилетний мальчишка», — сказал Садальскому Иван Ургант (2016) [26] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector