Wowstick.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время погрузки разгрузки кирпичей

Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ

Каждая транспортная компания, предлагающая грузоперевозки, сталкивалась с проблемами погрузочных и разгрузочных работ. Чтобы такие проблемы не помешали успешно осуществить транспортировку грузов, следует ознакомиться с требованиями, которые предъявляются государственными органами к этому виду работ.

Взыскание штрафов за простой на погрузках и выгрузках

Прописываемые диспетчерами в договорах и заявках “нормативные” сутки (а в некоторых заявках и 48 часов) на погрузку и выгрузку сами по себе являются весьма солидным сроком, за который грузоотправитель и грузополучатель должен успеть загрузить и выгрузить машину, но и этого времени зачастую оказывается недостаточно. Возникает простой транспортного средства на погрузке или выгрузке.

Грузовладельцу удобно, когда машина простаивает на погрузке или на выгрузке: не надо оптимизировать складские логистические процессы, не надо беспокоиться о том, что транспортное средство придёт на погрузку или выгрузку с опозданием, не надо заботиться об увеличении площадей складов и об увеличении штата складских работников — товар хранится у перевозчиков столько, сколько нужно, а перевозчик несёт за него материальную ответственность.

Удобству грузополучателя и грузоотправителя также способствует огромное количество диспетчеров, которые принимают на себя моральный удар от перевозчиков, выслушивая поток брани и требований немедленно выгрузить машину (некоторые диспетчера не считают нужным утруждать себя разговорами с перевозчиком, они бросают в трубку “будете стоять столько, сколько надо” и прекращают разговор). Что характерно, в большинстве случаев диспетчера не оплачивают штрафы за простои автомобиля на погрузке или разгрузке, ссылаясь на отсутствие записей в накладных, отсутствии актов о простое и на другие обстоятельства. Из этого следует, что организация-посредник не несёт совершенно никаких финансовых потерь. Следует отметить, что перевозчики, вольно или невольно, способствуют тому, что им не оплачивают простой на погрузке или выгрузке, небрежно относясь к оформлению необходимых документов.

Сам по себе штраф за простой под погрузкой или выгрузкой является неустойкой, то есть, способом обеспечения исполнения обязательства, в данном случае — обязательства грузоотправителя или грузополучателя своевременно загрузить или, соответственно, выгрузить автотранспортное средство.

Простой транспорта в выходные дни.

Существует мнение, что простой грузового транспорта под погрузкой или выгрузкой в выходные дни не должен оплачиваться. Так ли это?

Частью 4 статьи 35 Устава автомобильного транспорта предусмотрено, что штраф за простой автомобиля под погрузкой или выгрузкой исчисляется в часах и составляет (если иного не установлено договором):

  • 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
  • 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

Таким образом, Устав автомобильного транспорта не дифференцирует выходные и праздничные дни для целей исчисления величины простоя грузового транспорта. Законодатель, устанавливая такие строгие сроки выполнения погрузочно-разгрузочных операций, руководствовался необходимостью постоянного движения грузового транспорта, а не использования его в качестве складов на колесах.

Отдельного внимания заслуживает дифференциация размеров штрафов в зависимости от вида сообщения — городского, пригородного и междугороднего. Чтобы понять какой вид сообщения имеет место быть, следует обратиться к статье 4 Устава автомобильного транспорта:

  • городское сообщение — перевозка грузов в пределах населенного пункта;
  • пригородное сообщение — перевозка грузов между населенными пунктами с расстоянием между их границами до 50 километров включительно;
  • междугороднее сообщение — перевозка между населенными пунктами, расстояние между границами которых более 50 километров.

Если штраф за простой транспорта устанавливается договором, то его можно гибко менять, устанавливая:

  • период, в течение которого штраф не начисляется (пресловутые 24 часа на погрузку-выгрузку);
  • срок платного ожидания —минута, час, сутки, неделя и т.п.;
  • размер штрафа (1000 руб/сутки — «золотой стандарт» в заявках и договорах).

Поэтому внимательно читайте договор и заявку перед подписанием, а лучше — работайте по своей форме договора, которая будет содержать устраивающие вас условия. Это не фантастика, многие перевозчики не стесняются предлагать свои условия и настаивать на исполнении контрагентом принятых обязательств.

Простой специализированного транспорта.

Частью 5 статьи 35 Устава автомобильного транспорта предусмотрено, что простой специализированного подвижного состава оплачивается в двойном размере (опять же, если иное не предусмотрено договором, но как показывает практика, практически никто в договорах это не учитывает). Что такое специализированный транспорт? Перечень приведен в Приложении № 11 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом:

  1. Транспортные средства с кузовом-фургоном:
    — фургоны-рефрижераторы;
    — фургоны с отоплением кузова.
  2. Транспортные средства — цистерны:
    — цистерны для перевозки сыпучих, порошкообразных, пылевидных строительных материалов, в том числе цементовозы;
    — цистерны для перевозки сыпучих пищевых продуктов: мука, зерно, комбикорм, отруби;
    — цистерны для перевозки пищевых жидкостей.
  3. Транспортные средства для перевозки строительных грузов:
    — транспортные средства — панелевозы;
    — транспортные средства — фермовозы;
    — транспортные средства — бетоносмесители;
    — транспортные средства с самосвальным кузовом.
  4. Транспортные средства для перевозки животных.
  5. Транспортные средства для перевозки автомобилей.
  6. Транспортные средства — контейнеровозы.
  7. Транспортные средства со съемным кузовом.
  8. Транспортные средства — мусоровозы.
  9. Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ (MEMU, EX/II, EX/III, FL, OX, AT).
Читайте так же:
Кирпич керамический лицевой пустотелый характеристики

Поэтому если вы перевозите груз, к примеру, с температурным режимом, смело удваивайте размер штрафа за простой и требуйте его уплаты.

Включение в неустойку за простой автомобиля сумм НДС.

Довольно часто у грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков возникает вопрос относительно того, нужно ли включать в сумму штрафа за простой автомобиля на погрузке или выгрузке НДС. Ответ на этот вопрос содержится в Письмах Минфина России от 09.11.2015 N 03-07-11/64436, от 01.04.2014 N 03-08-05/14440, от 16.04.2014 N 03-07-08/17462.

Позиция финансового ведомства такова: полученные продавцами от покупателей суммы, предусмотренные условиями договоров в виде неустойки (штрафа, пени), по существу не являются неустойкой (штрафом, пеней), обеспечивающей исполнение обязательств, а фактически относятся к элементу ценообразования, предусматривающему оплату товаров (работ, услуг), то такие суммы включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость на основании вышеназванной нормы статьи 162 Кодекса. Проще говоря, включать сумму НДС в штраф за простой автотранспорта можно и нужно.

Суды согласны с позицией Министерства финансов РФ (например, дела № № А47-864/2019, А47-861/2019, А56-109750/2019, А51-16481/2019, А56-8905/2020, А51-16481/2019 и прочие).

Документальное оформление простоя автотранспорта.

Для того, чтобы перевозчик имел основания требовать оплату за простой автомобиля на погрузке или выгрузке, не нужно составлять много документов. Достаточно письменно уведомить диспетчера о составлении акта о простое, составить акт (скачать шаблон можно здесь) и написать претензию по поводу простоя транспортного средства на погрузке или выгрузке. Договором с диспетчером может быть установлен иной порядок подтверждения факта простоя транспортного средства, будьте внимательны при подписании договора (заявки).

Если посредник откажется оплачивать простой машины на погрузке или выгрузке, следует обращаться в суд за защитой своих интересов. Пара-тройка исков к диспетчеру заставит его придти к пониманию того, что лучше оплатить простой (чаще всего весьма скромную сумму), нежели в добавок оплачивать государственную пошлину за подачу иска и услуги представителя (юриста).

Также стоит отметить, что действенным средством взыскания штрафа за простой является претензия в АвтоТрансИнфо.

Читайте также:

Заключение договора на перевозкуАкты и претензии в грузоперевозкахИзменение условий договора перевозки

Остались вопросы по простоям на погрузках или выгрузках? Мы ответим на них!

Время погрузки разгрузки кирпичей

Вопросам профилактики несчастных случаев на производстве в Республике уделяется особое внимание. Одной из форм решения задач по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является разработка (совершенствование) НПА, в том числе ТНПА, содержащих требования по охране труда.

Так, во исполнение мероприятий подпрограммы 2 «Охрана труда» Государственной программы о социальной защите и содействии занятости населения на 2016–2020 годы, утв. постановлением Совета Министров от 30.01.2016 № 73, постановлением Минтруда и соцзащиты от 26.01.2018 № 12 были утверждены Межотраслевые правила по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также постановлением Минтруда и соцзащиты от 26.01.2018 № 10 была разработана и утверждена «Типовая инструкция по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных и складских работ».

Читайте так же:
Кирпич керамический полнотелый рядовой пластического формования

Внимание к организации и проведению погрузочно-разгрузочных работ на высоком государственном уровне привлечено неутешительной статистикой производственного травматизма при выполнении указанных работ.

Как следует из приложения 1 к Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 28.11.2008 № 175, погрузочно-разгрузочные работы относятся к числу работ с повышенной опасностью. Соответственно, их выполнение требует проведения предварительных организационных и технических мероприятий.

Так, к их выполнению должны допускаться работающие, прошедшие в случаях и порядке, установленных законодательством, медосмотр, инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Для организации и обеспечения безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в организации назначается должностное лицо, ответственное за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ (далее – уполномоченное должностное лицо), которое в том числе:

  • выбирает безопасные способы погрузки, разгрузки грузов;
  • указывает рабочим места складирования грузов;
  • проводит с работающими целевой инструктаж по охране труда при выполнении ими разовых работ по погрузке, разгрузке, не связанных с их прямыми обязанностями, а также перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ, на которые оформляется наряд-допуск;
  • обеспечивает выполнение предусмотренных нарядом-допуском мероприятий.

ВАЖНО!

Уполномоченное должностное лицо работодателя проходит в установленном законодательством порядке проверку знаний по вопросам охраны труда.

Безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ должна быть обеспечена:

  • выбором способа проведения погрузочно-разгрузочных работ, подъемно-транспортного оборудования, средств механизации, приспособлений для грузоподъемных операций;
  • подготовкой места проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • применением работающими средств индивидуальной защиты, а также при необходимости средств коллективной защиты.

Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ

Выбор способов проведения погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов путем:
● механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
● применения подъемно-транспортного оборудования, средств механизации, приспособлений для грузоподъемных операций, отвечающих требованиям безопасности;
● применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием, средствами механизации;
● правильного размещения и укладки грузов в местах проведения погрузочно-разгрузочных работ и в транспортные средства;
● соблюдения требований к охранным зонам электропередачи, узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

Поднятие и перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе необходимо производить с помощью погрузочно-разгрузочного оборудования. Кроме того, перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м должно быть механизированным.

Требования при погрузке, разгрузке грузов

Погрузка и разгрузка грузов массой от 80 до 500 кг производятся с применением подъемно-транспортного оборудования, средств механизации. Ручные погрузка и разгрузка таких грузов допускаются только на площадках под руководством и в присутствии уполномоченного должностного лица работодателя при условии, что нагрузка на одного работающего не превышает 50 кг.

Погрузка и разгрузка грузов массой более 500 кг производятся только с помощью соответствующего подъемно-транспортного оборудования.

Для обеспечения безопасной погрузки, разгрузки, перемещения грузов с помощью подъемно-транспортного оборудования разрабатываются схемы строповки грузов в зависимости от их вида, массы, формы. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

СПРАВОЧНО
Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться с письменного разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, в его присутствии и под его руководством.

Тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы при погрузке, разгрузке необходимо перемещать при помощи подъемно-транспортного оборудования, а также под руководством и в присутствии уполномоченного должностного лица работодателя.

При погрузке, разгрузке и размещении груза в таре необходимо соблюдать следующие требования:

  • тара загружается не более номинальной массы брутто;
  • способы погрузки или разгрузки исключают появление остаточных деформаций тары;
  • груз, уложенный в тару, находится ниже уровня ее бортов;
  • открывающиеся стенки тары, уложенной в штабель, находятся в закрытом положении;
  • перемещение тары волоком и кантованием не допускается.

Производственную, штабелируемую тару следует устанавливать на обозначенных линиями или огражденных площадках.

Работающие не должны находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

Читайте так же:
Хороший кирпич для облицовки

Смерзшиеся грузы для восстановления сыпучести и обеспечения разгрузки подвергаются рыхлению. Для перехода работающих по сыпучему грузу, имеющему большую текучесть и способность засасывания, следует устанавливать трапы или настилы с перилами по всему пути передвижения. Кроме того, при перемещении по сыпучему материалу работающие должны применять предохранительные пояса со страховочным канатом.

Складские работы внутри силосов, бункеров должны выполняться не менее чем 3 (тремя) работающими, двое из которых, находясь на перекрытии силоса или бункера, должны следить за безопасностью работающего в силосе или бункере. В случае необходимости они оказывают помощь потерпевшему работающему в силосе или бункере. Спуск работающих в силосы и бункера может производиться лишь в исключительных случаях с соблюдением мер безопасности, указанных в наряде-допуске, выданном в установленном порядке.

Требования при подъеме и перемещении грузов вручную

Проведение погрузочно-разгрузочных работ вручную допускается при соблюдении предельно допустимых норм разового подъема тяжестей работающим (мужчиной) не более 50 кг.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ несколькими работающими необходимо каждому из них следить за тем, чтобы не причинить друг другу травмы инструментом или грузом. При переноске грузов расстояние между работающими (или группами работающих) должно быть не менее 2 м.

Требования к складированию грузов

Складирование грузов должно осуществляться в соответствии с требованиями к хранению, установленными ТНПА в области технического нормирования и стандартизации на изделия конкретных видов. Размещение грузов на стеллажах производится с учетом предельно допустимой нагрузки на каждую полку. Каждый стеллаж должен быть надежно закреплен, иметь инвентарный номер и надписи о предельно допустимой нагрузке на каждой полке или на щите, прикрепленном к стеллажу.

Применяемые способы укладки грузов должны обеспечивать:

  • устойчивость штабелей, пакетов и грузов, находящихся в них;
  • возможность механизированной разборки штабеля и подъема груза навесными захватами подъемно-транспортного оборудования;
  • безопасность работающих на штабеле или около него;
  • безопасность применения и нормального функционирования средств защиты работающих и пожарной техники;
  • циркуляцию воздушных потоков при естественной и искусственной вентиляции закрытых складов;
  • соблюдение требований к охранным зонам линий электропередачи, узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

Требования к применению подъемно-транспортного оборудования, средств механизации, приспособлений для грузоподъемных операций, инструмента

Применяемые при проведении погрузочно-разгрузочных работ подъемно-транспортное оборудование, средства механизации, приспособления для грузоподъемных операций, инструмент должны быть безопасными при эксплуатации, соответственно, не допускается применять неисправные, не соответствующие по грузоподъемности и характеру груза. Части подъемно-транспортного оборудования, средств механизации, представляющие опасность, окрашиваются в сигнальные цвета, обозначаются соответствующими знаками безопасности.

При перемещении груза с помощью подъемно-транспортного оборудования, средств механизации масса груза вместе с приспособлениями для грузоподъемных операций не должна превышать грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования.

СПРАВОЧНО
Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы.

Если стропальщик не имеет возможности определить массу груза, то он должен узнать ее у лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

Тара, поддоны и другие средства пакетирования грузов должны соответствовать следующим требованиям:

  • тара должна быть чистой, исправной, без торчащих гвоздей, окантовочной проволоки или металлической ленты, не иметь бахромы, заусенцев, других дефектов. Выступающие концы гвоздей должны быть загнуты и утоплены в древесину, концы скоб должны быть подогнуты и плотно прижаты к древесине. Запорные и фиксирующие устройства не должны допускать самопроизвольного раскрытия при погрузочно-разгрузочных работах;
  • устанавливаемая в штабель тара должна иметь единые конструкцию и размеры фиксирующих устройств;
  • мешки должны быть целыми, чистыми, без пропуска стежков. Нити швов должны быть закреплены и не иметь свободных концов;
  • поддоны ящичные и стоечные должны иметь фиксаторы для устойчивого многоярусного штабелирования и выдерживать нагрузку не менее 4-кратной их грузоподъемности.

На производственной таре, за исключением специальной технологической, указываются ее номер, назначение, собственная масса, максимальная масса груза, для транспортировки и перемещения которого она предназначена.

Читайте так же:
Почему кирпичи становятся белыми

Требования к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ

Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ предъявляются не только к их организации и технологии, но и к местам их выполнения.

Так, погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться на специально отведенных площадках с твердым основанием, обеспечивающим устойчивость подъемно-транспортного оборудования, складируемых материалов и транспортных средств.

Площадки должны иметь уклон не более 5 градусов, при применении автопогрузчиков и электропогрузчиков — не более 3 градусов. На площадке для укладки грузов обозначаются границы штабелей, проходов и проездов между ними. При этом ширина проездов должна обеспечивать безопасность движения транспортных средств и подъемно-транспортного оборудования. Для промежуточного складирования грузов площадки должны находиться на расстоянии не менее 2,5 м от железнодорожных путей и автодорог. При промежуточном складировании грузов должны применяться конструкции и средства, обеспечивающие устойчивость и надежность крепления уложенных грузов.

Места проведения погрузочно-разгрузочных работ оснащаются необходимыми средствами коллективной защиты и знаками безопасности.

В местах постоянной погрузки и разгрузки транспортных средств погрузочно-разгрузочные работы выполняются с погрузочно-разгрузочных рамп, платформ, эстакад и других стационарных сооружений, высота которых равна высоте пола транспортного средства. При этом при разности высот пола транспортных средств необходимо применять мостики, сходни, трапы, имеющие упоры для исключения их смещения.

Необходимо отметить, что к мостикам и сходням предъявляются определенные требования. Они изготавливаются из качественного, легкого и прочного дерева без сквозных сучков и должны быть шириной не менее 0,6 м, изготовлены из досок толщиной не менее 0,05 м и снизу скреплены планками с интервалом не более 0,5 м. При необходимости подъема более 30 градусов к горизонту необходимо устраивать лестницы со ступенями и перилами. Сходни оборудуются планками для упора ног через каждые 0,25÷0,4 м.

Металлические мостики изготавливаются из рифленого листового металла толщиной не менее 5 мм.

Стационарные сооружения для погрузки, разгрузки автомобильного транспорта оборудуются колесоотбойными предохранительными устройствами, препятствующими съезду и опрокидыванию безрельсового напольного транспорта.

Проход, подъем работающих на рабочие места осуществляются по тротуарам, лестницам, мостикам, трапам, установленным маршрутам служебного прохода. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах. Площадки и подходы к ним очищаются от мусора и посторонних предметов.

В зимнее время необходимо следить за тем, чтобы площадки, на которых выполняются погрузочно-разгрузочные работы, а также трапы, сходни, мостки и т.п. содержались в состоянии, исключающем возможность скольжения работающих и других лиц, были очищены от снега, льда, посыпаны песком, шлаком или другими противоскользящими материалами.

Особое внимание необходимо обратить на то, что не допускается проводить погрузочно-разгрузочные работы на пути движения транспортных средств, а также в местах переходов и переездов. При постановке транспортного средства под погрузку, разгрузку должны быть приняты меры по предотвращению самопроизвольного его движения. При проведении погрузки, разгрузки вблизи здания расстояние между зданием и транспортным средством должно быть не менее 0,8 м.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ опасные зоны должны быть ограждены соответствующими средствами коллективной защиты работающих от воздействия механических факторов и обеспечены соответствующими знаками безопасности. Работы в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи выполняются при наличии письменного разрешения владельца линии электропередачи и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ, под руководством и в присутствии уполномоченного должностного лица работодателя.

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 апреля 2018 г.

Главные преимущества

Главным достоинством является возможность работы с громоздкими, неподъемными для человека предметами. Также механизированная погрузка/разгрузка имеет следующие достоинства:

Оперативность. Использование специальной техники позволяет быстро справляться с погрузочными работами, когда необходимо загружать/разгружать тяжелые предметы. Есть возможность работы с любыми объемами продукции. Технические средства обеспечивают максимально быстрое перемещение грузов на площадке при подготовке к перевозке или складскому хранению.

Невысокие цены. Услуга обойдется дороже, чем использование труда грузчиков, но в нашей компании предлагаются выгодные тарифы, в том числе – на ответственное хранение. Точный расчет стоимости произведет менеджер при вашем обращении.

Надежная техника. Гарантированы бережное перемещение, аккуратная загрузка в автомобили или складские помещения. Погрузчиками и другими техническими средствами управляют специально обученные операторы, персонал следит за отсутствием повреждений на грузах. Обеспечивается крепкое удержание тяжестей на тросах, поднятие на высокие платформы.

Читайте так же:
Если кирпич не прошивается

Мы организуем кросс-докинг. Для этого нужно оставить заявку на сайте, указав контактные данные.

Погрузка и разгрузка длинномерных грузов краном-манипулятором

Не такая уж простая задача – транспортировка длинномерных грузов. Арматуру, трубы, брус, швеллер, бревна перевозят специальные транспортные средства – длинномеры.

Вот полным ходом идет погрузка бревен манипулятором на лесной делянке. И 5 тонн и 10

тонн лесоматериалов легко увезет вездеход-самогруз.

А при строительстве таких популярных в наше время деревянных домов постоянно требуется разгрузка бруса манипулятором. Длина бруса может достигать 9 метров, а упакован он в пачки весом до нескольких тонн. КМУ оснащены специальным оборудованием для работы с такими сложными грузами и легко справляются с задачей!

Разгрузки труб манипулятором – весьма востребованная услуга при прокладке различных трубопроводов. Ведь «способности» руки-манипулятора почти безграничны: он может разгрузить трубы прямо в траншею для будущей теплотрассы или водопроводной сети!

Вам предстоит решить более сложную задачу? Не нашли ее решения в этой статье или возникли дополнительные вопросы? Возможно, вас интересует манипулятор цены на услуги? Звоните нашим менеджерам: +7 (495) 227-30-10. Они – настоящие профессионалы, способные справиться даже с «неразрешимой» проблемой! Вы получите ответ на любой вопрос и предложение самого выгодного варианта аренды с экономически обоснованной ценой. Обращайтесь, мы всегда на связи!

Перемещение грузов: оперативность, безопасность, качество

Транспортировка негабаритных и тяжелых грузов – это комплекс мероприятий, включающий в себя анализ обстановки, проведение предварительных расчетов, составление плана помещения и последовательности работ. Следует учесть, что материальная ответственность за безопасное перемещение грузов полностью ложится на плечи нашего персонала, что гарантирует соблюдение всех требований техники безопасности.

Использование вилочных погрузчиков различной грузоподъемности, такелажных платформ, модульных платформ при перемещении тяжелых грузов может быть дополнено применением различного такелажного оборудования, облегчающего подъем и фиксацию груза. Грамотная, надежная установка перевозимого оборудования на мобильную площадку с последующей обвязкой груза являются залогом сохранности транспортируемого объекта.

Компания RentLift предоставляет следующий перечень услуги по транспортировке тяжелых и негабаритных грузов:

подъем тяжеловесных объектов;

перемещение грузов в пределах цеха или территории предприятия с учетом факторов, затрудняющих транспортировку (наличие коммуникаций, узкие проходы, лестничные пролеты)

спуск оборудования с верхних этажей или кровли;

извлечение перемещаемых объектов через оконный проем.

Главное, что нужно знать при заказе нашей услуги – мы гарантируем высокую оперативность работ по безопасному перемещению грузов при демократичной стоимости. Для нас невыполнимых задач не существует, в чем легко убедиться, просмотрев галерею наших работ.

Как избежать перегруза

Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

  1. Определяем массу прицепа и тягача. Это указано в регистрационном свидетельстве.
  2. Смотрим в накладную груза, чтобы узнать его массу.
  3. Проводим расчет. Масса прицепа + масса груза. Примерно 25% заберет тягач, остальное – прицеп. Значит, от суммы массы прицепа и массы груза высчитываем 75% и делим число на количество осей.
  4. К оставшимся 25% надо добавить массу тягача. Высчитываем 75% и делим на число задних осей. На переднюю ось придется 25%.
  5. Получим цифры нагрузки для осей прицепа и тягача. Принимать во внимание надо максимальное значение.

Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector