Вес поддона кирпича облицовочного полуторного
Вес поддона кирпича: красного полнотелого, керамического, облицовочного, пустотелого
Характеристики красного силикатного кирпича
Так описывают специалисты состав красного силикатного кирпича:
- 92-94% песка;
- оставшаяся часть – примеси.
Преимуществами называют отличные показатели тепло- и звукоизоляции, необычайную прочность и стойкость к температурам минус. Поддон силикатного материала определяется в зависимости от его категории:
- если внутри пустота, фрагмент с размерами 250×120×88 составляет 3,9 кг;
- если он заполнен внутри, масса увеличивается до 5 кг;
- 250×120×65 приравнивается 3,7 кг, что касается пустотелого материала, его вес 3,2 кг.
Рядовая цена одной пачки за куб
В большинстве случаев цена на кирпич назначается продавцом поштучно, а не за поддон.
Таблица 1 – Стоимость различных видов
Разновидность | Количество на паллете, | Цена, рубли |
Пустотелый керамический лицевой – силикатный | 420–480 | 8 600 – 9 300 |
308–352 | 5 900 – 7 400 | |
400–440 | 4 900 – 5 600 | |
334–380 | 5 100 – 5 900 | |
Полнотелый керамический рядовой- силикатный | 330–400 | 5 120 – 5 800 |
240–380 | 3 300 – 4 600 | |
224–360 | 3 600 – 5 600 | |
400–436 | 3 300 – 3 600 | |
280–340 | 3 100 – 3 700 | |
200–240 | 3 400 – 4 100 | |
Рваный (рифленый) | 307–436 | 5 200 – 6 500 |
Специальный, огнеупорный | 330–360 | 11 200 – 12 200 |
Сколько же будет весить одна паллета разного шамота
Красный кирпич подходит в идеале для возведения несущих либо внутренних стен. Уплощенный прямоугольник, прошедший обжиг в печи, с применением разных добавок представляет собой этот вид кирпича. Кирпичные стены великолепно сохраняют в холодный период в доме тепло. Летом, наоборот, дарят уют и охлаждают.
Чтобы владеть информацией касательно веса одной паллеты, требуется 2 параметра, в частности вес одного шамота и количество таковых на паллете. Не считая массы одних прямоугольников, в паллете в целом значится масса упаковки из дерева (30-40 кг).
Шамот складывают на паллете кубом. Такой способ удобен для проведения подсчетов материала. Так, куб полнотелой единицы, в частности одинарной, станет весить около 1700-1800 кг, тем временем как прямоугольники на паллете – 660-1440 кг. Тяжесть поддона полуторного изделия аналогичного назначения равняется в кг 800-860. Между тем двойной шамот, сложенный на паллете, составляет 1320-1440 кг. Куб потянет в килограммах 1597-1742.
От чего зависит вес?
Вес кирпича на поддоне часто не соответствует государственным нормам, согласно которым он не может быть свыше 850 кг. Как правило, это связано с тем, что производители или продавцы игнорируют требования, преследуя собственную выгоду, обусловленную с материальными или временными затратами. Согласно правилам ГОСТа, кирпичные блоки разрешается укладывать при помощи перекрестной перевязки несколькими методами: на «ребро», «елку», «плашок», закрепив их специальной лентой или пленкой. А сами поддоны запрещается ставить выше чем в 2 яруса. Нарушение допустимой методологии укладки кирпичных блоков на поддон становится причиной увеличения их суммарной массы.
Метод экструзии – один из самых распространенных способов, используемых при изготовлении керамических камней. Только благодаря данной методике производства изделия получаются такими прочными и плотными. Показатель плотности пустотелого кирпича зависит от выбранного сырья и его состава, также на плотность будет влиять разновидность пустот.
На показатель плотности влияет и назначение керамического стройматериала:
- плотность облицовочного кирпичного камня от 1300 до 1450 кг/м³;
- плотность рядового обыкновенного кирпичного камня от 1000 до 1400 кг/м³.
Кирпичная кладка
Выполняется на цементном, известковом, цементно-известковом или глиняном растворе в такой последовательности.
- Приготовляется пластичный раствор с подвижностью Пк2 (глубина погружения конуса 6 – 8 см).
- В углах сооружения и через каждые 4 метра длины стены устанавливаются порядовки, с нанесенными на них рядами клади и проемами.
- Натягивается шнур на уровне ряда так, чтобы он был с противоположной стороны стены от рабочего места каменщика.
- впритык – раствор выкладывается на постель кельмой, каменщик кирпичиной его разравнивает и заполняет вертикальный шов. Такая техника требует пластичного кладочного раствора и не позволяет подать на кладку большое количество.
- вприжим – раствор на постель лопатой подает подсобный рабочий. Каменщик разравнивает его, укладывает кирпичи, осаживая их на место кельмой или молотком – кирочка, вертикальные швы заполняет кельмой.
Красный кирпич производится и используется в строительстве не одно тысячелетие, но его достоинства так очевидны, что потребность в нем увеличиваются с каждым годом.
Особенности силиката
ГОСТ 23421-79 указывает, как нужно транспортировать и хранить силикат.
Его перевозка может производиться только в специальных пакетах на подложках, оборудованных специальными стяжками. Лицевые и декоративные изделия из силиката перевозят на поддонах типа ПОД 5201030-075.
Одинарных полнотелых экземпляров, весящих 3,4 кг, в упаковке может быть 936, а полуторных пустотелых 4,06 кг 672 штуки. Вес упакованного в тару силиката одинарного составит 3,184 тонны, а полуторного получится 2,728 тонн.
Вес 1 поддона с кирпичом величина индивидуальная. Он зависит от многих параметров. Общая масса может изменяться от формы, марки, вида изделия.
Имеет значение способ укладки, размер тары и другие данные. Самый низкий вес имеет красный одинарный. Всего 660 кг.
Самый большой у силиката. Он составляет более 3 тонн.
Покупатель перед покупкой должен выяснить у продавца все интересующие его параметры. Это поможет ему произвести нужные подсчеты.
Для сохранности керамики при перевозке рекомендуется пользоваться машинами, имеющими открытый кузов с бортами. Следует полностью очистить машину перед погрузкой и проверить ровность пола в кузове. При необходимости его выравнивают, подложив ровное покрытие.
Для перевозки стройматериалы рекомендуется установить в один ряд. Если борта высокие, можно установить друг на друга не более двух рядов, но так, чтобы изделия не выглядывали выше бортов. Иначе есть риск рассыпать товар во время движения.
Скорость транспортного средства при перевозке выбирают соответственно качеству дорожного покрытия. Только при соблюдении этих правил заводская упаковка выдержит целостность, и груз будет доставлен без потерь.