Wowstick.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содрана краска до грунтовки

Краска счесана до металла – стоит ли ехать на покраску авто?

Автор: Дмитрий Сапко

Ржавчина на автомобиле — один из основных противников владельца авто. Проблема гниения металла кузова не просто заставляет водителя с недовольством смотреть на разрастающиеся пятна коррозии, но и сильно удешевляет транспорт на вторичном рынке. При продаже даже один маленький жучок ржавчины станет предметом торга для нового потенциального владельца машины. Но кузовной ремонт в наше время могут потянуть далеко не все владельцы автомобилей. Стоимость этой услуги довольно высока, выполняют ее не на каждом СТО. Вопрос заключается в том, стоит ли отправляться к кузовным мастерам по пустякам. Многие автовладельцы задаются вопросом, когда именно стоит быстро и качественно отремонтировать машину. Бывают ситуации, когда ремонт вовсе не терпит, нужно делать его срочно, чтобы не получить неприятности в будущем. Учитывая потенциальный объем проблем со сваркой кузова или заменой деталей в комплексе, дешевле поехать к маляру на ранней стадии.

Но не на каждой машины нужно так спешить. Существует транспорт, который никак не подвержен ржавению. В частности, вам не придется ехать к мастеру малярных дел, как только на авто появилась точка скола до металла. Любое повреждение, оголяющее металл, плохо влияет на внешний вид авто, поэтому при наличии денег лучше устранить даже малейшее повреждение. Но если вопрос поставлен так, как гласит название сегодняшней публикации, то человеку явно не хочется тратить несколько тысяч рублей просто для маскировки небольшого скола или царапины. Сегодня мы поговорим не только о критериях необходимости кузовного ремонта в разных случаях, но и о возможности этот самый ремонт сделать недорого. Рассмотрим основные способы экономии, а также расскажем о том, когда восстановление кузова не является самой главной задачей в вашем автомобиле.

Читайте так же:
Состав грунтовки для ржавчины

Подготовка к покраске старого деревянного пола

Прежде всего, надо разделять напольный деревянный настил на две категории:

  1. Дощатый пол.
  2. Паркет.

Дощатый пол

Перед покраской проводят тщательное обследование состояния старого настила:

  1. Выявляют различные дефекты: сколы краски, трещины и повреждения старых покрашенных полов.
  2. Определяют участки с расшатанными досками, пришедшими в негодность.
  3. Составляют примерную дефектную ведомость. По ней определяют нужное количество материалов, чтобы отремонтировать пол в деревянном доме или другом жилище.
  4. Готовят инструменты, необходимые для проведения ремонтных работ.

Для проведения восстановительных работ понадобятся: молоток, уровень, гвозди, цикля. Также нужны будут строительный нож, рубанок, набор стамесок и пила по дереву.

Ремонтные работы состоят из нескольких этапов:

  • расшатанные половицы демонтируют;
  • проверяют состояние лаг на участках, где сняли доски. Деревянные детали ремонтируют;
  • устанавливают новые доски;
  • все трещины и сколы тщательно шпаклюют. Наплывы старой краски удаляют.

Если старая краска была масляной, то новая нитрокраска будет отторгаться покрытием пола. Поэтому из этого положения есть только два выхода: снять старую краску или использовать точно такой же по химическому составу краситель.

Паркет

Старое паркетное покрытие раньше изготавливалось из натуральных пород дерева, особенно из дуба. Покраска деревянного пола из паркета вряд ли кому доставит удовольствие. Это делают при крайней необходимости.

Лучше отремонтировать старый паркет, покрыть его бесцветным лаком или другим составом, не закрывая фактурный рисунок дерева. Укладывают клёпку паркета, формируя различные узоры. Самая распространённая форма паркета– это уложенные дощечки в виде «ёлочки».

Ремонтные работы по восстановлению паркетного покрытия

Работы по ремонту паркета нужно выполнять в следующем порядке:

  1. Проводят обследование состояние паркетного покрытия. Составляют дефектную ведомость.
  2. Сильно повреждённые дощечки меняют на новую клёпку.
  3. Расшатанные дощечки просверливают тонким сверлом в нескольких местах.
  4. Просверленные отверстия заполняют клеем типа «жидкие гвозди».
  5. Все щели и отверстия заполняют специальной шпаклёвкой.
  6. Циклюют всю поверхность с помощью машины и ручной циклёвки.

Затем паркет пропитывают специальными укрепляющими составами: восковой мастикой или паркетным лаком.

Особенности работы и технология нанесения нитроэмалей

Главные вопросы при работе с нитроэмалями — это можно ли красить нитрокраской по масляной и можно ли красить масляной краской по ранее нанесенной нитроэмали.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка при покраске автомобиля

Краски НЦ нельзя наносить на масляные либо алкидные краски — возможно вспучивание поверхности, после которой нитроэмаль попросту свернется и облезет.

Помимо этого, нитрокраска является достаточно хрупким покрытием, которое легко царапается и повреждается при ударах.

Покрытие высокого качества получается только при условии правильного проведения подготовительных работ.

Технология нанесения нитроэмалевых составов следующая:

  • с поверхности удаляется грязь, ржавчина и пыль;
  • и древесину, и металл рекомендуется прогрунтовать;
  • эмаль тщательно перемешивается, удаляется пленка, при необходимости добавляется растворитель;
  • после высыхания грунтовки выполняется окрашивание;
  • последующие слои нитрокраски можно наносить уже спустя 40 минут, но лучше подождать 2-3 часа;
  • после высыхания для придания глянца и дополнительного блеска эмаль можно отполировать.

Несмотря на появление новых лакокрасочных составов и высокую токсичность, нитрокраски не уступают своих позиций при выполнении ремонтных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector