Wowstick.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет грунтовка при покраске автомобиля

Правила эксплуатации и мойка машинки опосля покраски кузова

Серьезная покраска кузова автомобиля является одним из самых сложных и дорогих мероприятий в процессе владения им. Опосля такового ремонта весьма принципиально сохранить приобретенный итог, и не попортить его неверными действиями. В большей степени это касается мойки кузова опосля покраски. Если этот момент упустить из виду, то придется поновой восстанавливать лакокрасочное покрытие, что даже в локальных масштабах и сегодняшнем уровне цен гарантированно влетит в копеечку.

В статье поведано, как совершенно эксплуатировать лишь что покрашенный кар, через сколько можно его мыть, и как это необходимо созодать, не нанося вред еще «неокрепшему» покрытию. В том числе, тщательно описан процесс первых моек опосля покраски.

Что такое обезжиривание

Сущность процедуры сводится к удалению с поверхности подложки жировых веществ, которые нередко находятся в охлаждающих эмульсиях, минеральных маслах, консервационной смазке, полировочных составах. Обезжиривание поверхности сплава перед покраской приходится проводить и для удаления остатков от промывок и травления, следов от пота и пальцев. Все эти загрязнения могут очень плохо воздействовать на свойство смачивания поверхности лакокрасочными материалами, также навредить пленкообразованию и остальным свойствам покрытия.

Зависимо от количества имеющихся жировых примесей на 1 квадратном метре можно выделить несколько степеней загрязненности поверхности:

  • Слабенькую — до 1 г;
  • Среднюю — от 1 до 5 г;
  • Завышенную — наиболее 5 г.

При обработке жиров хим реагентами на поверхности появляются несколько поочередных действий:

  • Растворяющие;
  • Эмульгирующие;
  • Омыляющие.

Зависимо от возможности жиров разрушаться под действием растворителей выделяют несколько типов загрязнений:

  • Не подлежащие разрушению — к примеру, эмульсии.
  • Опыляемые — полировочные материалы, остатки смазок.

Хим методы

Главным видом являются органические растворители, дозволяющие стремительно удалить с железных деталей зажиренные и масляные участки. Наибольшее применение они получили в личном производстве, хотя время от времени их употребляют и в серийном, но нечасто из-за их высочайшей взрыво- и пожароопасности. Нужный эффект, а конкретно растворение масляных и жировых напластований, достигается в момент контакта с ними органорастворителей.

Читайте так же:
Специальные грунтовки для осб

На свойство обезжиривания поверхности впрямую влияет степень загрязненности растворителя, так как чем больше жиров содержится на поверхности, тем ужаснее становится способность химпрепарата растворять имеющиеся напластования. Почаще всего для удаления жировых и масляных участков используются алифатические и хлорированные растворители. При собственной высочайшей эффективности чистки сплава они имеют серьёзный недочет — эти составы не способны убрать с поверхности абразивные материалы и остальные минеральные загрязнения.

Водные смеси

Как понятно, вода владеет нехороший способностью к очищению, что соединено со значимым поверхностным натяжением и несовместимостью с жирами. Потому при смачивании ею зажиренных поверхностей устойчивых эмульсий не появляется. Для увеличения моющих параметров аква раствора производители прибегают к разным приёмам — наращивают уровень кислотности pH, увеличивают температурный режим внедрения до спектра 50—65 градусов Цельсия, вводят в состав поверхностно-активные вещества.

Щелочные обезжириватели

Эти составы владеют массой положительных параметров. В числе их высочайшая очистительная способность, пожаробезопасность, экологичность, широкий выбор методов нанесения. При обработке аква смесями омыляемых жиров и масел крайние безизбежно разрушаются, а неомыляемые загрязнения эмульгируются. Крайний вариант можно обрисовать как процесс отслоения жировых слоев от поверхности с постепенным перевоплощением в рабочую жидкость и удалением совместно с рабочим веществом. Основным недочетом этих составов является необходимость проведения противокоррозионной обработки поверхности опосля ее чистки.

Идеальнее всего с жировыми и масляными участками посреди присутствующих в составе моющих смесей компонент управляются поверхностно-активные вещества — ПАВ. Опосля попадания на поверхность они образуют на ней пену, сразу понижая межфазное и поверхностное натяжение, повышая смачиваемость и разрушая твердые и водянистые загрязнения, переводя их в наиболее комфортную форму для удаления. Содержание ПАВ в жироочистителях, обычно, колеблется в границах 10%.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка для холста

В случае появления необходимости вместе с обезжириванием удалить тонкие окисные либо гидроокисные пленки используются кислые смеси, содержащие фосфорную кислоту 1—3%.

Опосля обработки поверхностей очистительными составами их непременно промывают водой. Присутствие солевых остатков неприемлимо, так как они способны разрушать характеристики лакокрасочных плёнок, повышая влагопроницаемость и ускоряя развитие подпленочной коррозии.

Эмульсионные составы

В тех вариантах, когда возникает необходимость в удалении с поверхности нагаров масел, консистентной смазки, трудновыводимых загрязнений, употребляют эмульсионное обезжиривание. Этот метод является комбинированным и владеет плюсами органорастворителей и аква щелочных смесей. Эти составы содержат эмульсии растворителей и разведенные с водой ПАВ. В качестве растворителей могут употребляться хлорированные либо алифатические углеводороды.

Ультразвуковые и химические способы

Для увеличения очистительной возможности моющих составов используются особые ванны с ультразвуковым полем. Этот способ более животрепещущ для компактных изделий с поверхностью завышенной трудности, для которых принципиально произвести очень высококачественное удаление загрязнений. В отношении больших деталей использовать этот способ нецелесообразно из-за экономических суждений, так как возникает необходимость роста выходной мощности устройства.

При подготовке металлоизделий способом химического обезжиривания также используются специально оборудованные ванны, а сам процесс осуществляется за счёт деяния пузырьков газов, образующихся на электродах. Это дозволяет достигнуть уменьшения расхода компонент хим составов и повысить свойство обработки поверхности.

Как высчитать расход краски и лака?

Чтоб подсчитать, сколько необходимо краски либо лака для окрашивания автомобиля или его частей можно пользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на тс пригодится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таковым же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества нужно помножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей возможности их базисной базы. С учетом этого параметра, чтоб сберечь на расходе, лучше избрать составы, сделанные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги ужаснее «укрывают» краску.

Читайте так же:
Тиккурила грунтовка для дерева как наносить

Краска по ржавчине для работы в мороз

Материал «Акрус эпокс» представляет собой двухкомпонентную смесь на базе эпоксидных смол и отвердителя аминного типа. Состав «Акрус эпокс» делает крепкий слой на железной поверхности, который непревзойденно защищает от коррозии, атмосферных действий, владеет стойкостью к брутальной среде.

Покрытие, имеющее толщину 240 мкм, сделанное на базе системы: грунт-эмаль по сплаву «Акрус эпокс» (1-2 слоя), краска «Акрус эпокс С» (1 слой), полиур (1-2 слоя) прослужит от 10 до 20 лет. Накладывается на очищенные от грязищи и рыхловатой ржавчины детали и конструкции при обыденных критериях (температура воздуха +5…+30 °С). Есть особый продукт для работы в зимний период, при температуре -5…-15 ºС и относительной влажности воздуха до 70%.

Еще наиболее стойкий состав для использования в морозную погоду – лакокрасочный материал «Северон», который можно наносить на поверхность сплава при температуре до -30 °С, не допуская наличия измороси. Перед расцветкой лучше обдать поверхность факелом газовой горелки. При всем этом наличие капель воды на рабочей поверхности не усугубит свойство расцветки. Инноваторский состав можно наносить при маленьком моросящем дождике, при наличии тумана. Он владеет хорошей укрывистостью, адгезией. Сверхтехнологичный ЛКМ стремительно сохнет (от 2 до 4-х часов).

Пленка, образованная при нанесении на железную деталь либо систему состава «Северон», владеет хорошими техническими чертами: высочайшей износостойкостью и прочностью, стойкостью к хим и механическим действиям, предутверждает возникновение ржавчины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector