Сколько сохнет грунтовка моделизм
Как верно красить сборные модели самолетов
Одну из принципиальных ролей при конструировании сборных моделей самолета является его покраска. Время от времени для неких масштабов моделей, к примеру, 1:72, 1:100, 1:144, покраска занимает главную роль и тут самым основным является создать верный подбор красок и отменно их нанести, от этого зависит подчеркнете вы плюсы модели либо нет. В данной для нас статье вы узнаете о главных разработках покраски.
Разглядим два главных способа покраски сборных моделей самолетов: покраска моделей кистью и окрашивание при помощи распылителя (аэрографа).
Специфичность покрытия и высыхания разных видов автолака
Одним из первых автолаков, применявшихся для покраски кузовов каров, стал целлюлозный. В истинное время этот тип фактически не употребляется. Причинами отказа от него стали: отсутствие блеска, утрата цветовой интенсивности расцветки и огнеопасность самой целлюлозы. Последующий тип – глифталевый – можно применять без спецкамеры для окрашивания тс в отлично проветриваемом и непыльном помещении с соблюдением всех требований по сохранности. Нанесенный на кузов глифталевый лак сохнет еще подольше, чем целлюлозный. Глифталевый автолак превосходит целлюлозный по эстетичности получаемого блестящего покрытия и не просит доборной полировки. Окрашивание глифталевым лаком проводят при температуре 20 градусов Цельсия, а высушивают при 60.
Существует разработка, ускоряющая процесс сушки этого лака добавлением к нему активатора, который делает лакокрасочное покрытие стойким к царапинам и иным механическим действиям. Очередной вариант убыстрения процесса высыхания этого лака – добавление к нему легкого разбавителя. Также употребляется расцветка жарким методом. Распыляют лак, за ранее нагрев его до 70 градусов, на нагретую на 10 градусов часть кузова. В этом случае внедрение разбавителя исключено.
3-ий тип – полиуретановый. Это двухкомпонентный лак, предусматривающий применение специального отвердителя, ускоряющего процесс отвердения и высыхания покрытия. Отвердитель растворяют в лаковой консистенции за 10–12 минут перед началом окрашивания. Его наносят, распыляя при комнатной температуре, в три захода. 1-ый слой – для связки, 2-ой – главный, 3-ий – финальный. Перед нанесением последующего слоя проводят сушку предшествующего в протяжении 15 минут. 3-ий, крайний, слой высушивают в течение часа.
Очередной, самый всераспространенный и самый пользующийся популярностью тип лака – акриловый. Он делится на два подвида:
- термопластичный (затвердевающий опосля полного испарения растворителей);
- термотвердеющий (использующийся лишь в промышленных критериях, потому что для его высыхания нужна весьма высочайшая температура).
Чтоб авто лак сохранял свои многофункциональные возможности, должны соблюдаться требования к хранению и срокам пригодности. Любой производитель показывает температуру и сроки, при которых хранение лаков и эмалей нормально. На качестве параметров автоэмалей и лаков отражается как мощный мороз, так и чрезмерная жара. Результатом быть может помутнение составов, расслоение, отслаивание покрытия от кузова и другое.
Обычный автолак (в готовом для окрашивания виде) хранится при температуре около плюс 20 градусов не наиболее трех-шести часов.