Wowstick.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет грунтовка моделизм

Как верно красить сборные модели самолетов

Одну из принципиальных ролей при конструировании сборных моделей самолета является его покраска. Время от времени для неких масштабов моделей, к примеру, 1:72, 1:100, 1:144, покраска занимает главную роль и тут самым основным является создать верный подбор красок и отменно их нанести, от этого зависит подчеркнете вы плюсы модели либо нет. В данной для нас статье вы узнаете о главных разработках покраски.

Разглядим два главных способа покраски сборных моделей самолетов: покраска моделей кистью и окрашивание при помощи распылителя (аэрографа).

Специфичность покрытия и высыхания разных видов автолака

Одним из первых автолаков, применявшихся для покраски кузовов каров, стал целлюлозный. В истинное время этот тип фактически не употребляется. Причинами отказа от него стали: отсутствие блеска, утрата цветовой интенсивности расцветки и огнеопасность самой целлюлозы. Последующий тип – глифталевый – можно применять без спецкамеры для окрашивания тс в отлично проветриваемом и непыльном помещении с соблюдением всех требований по сохранности. Нанесенный на кузов глифталевый лак сохнет еще подольше, чем целлюлозный. Глифталевый автолак превосходит целлюлозный по эстетичности получаемого блестящего покрытия и не просит доборной полировки. Окрашивание глифталевым лаком проводят при температуре 20 градусов Цельсия, а высушивают при 60.

Существует разработка, ускоряющая процесс сушки этого лака добавлением к нему активатора, который делает лакокрасочное покрытие стойким к царапинам и иным механическим действиям. Очередной вариант убыстрения процесса высыхания этого лака – добавление к нему легкого разбавителя. Также употребляется расцветка жарким методом. Распыляют лак, за ранее нагрев его до 70 градусов, на нагретую на 10 градусов часть кузова. В этом случае внедрение разбавителя исключено.

Читайте так же:
Смесь грунтовки с клеем пва

3-ий тип – полиуретановый. Это двухкомпонентный лак, предусматривающий применение специального отвердителя, ускоряющего процесс отвердения и высыхания покрытия. Отвердитель растворяют в лаковой консистенции за 10–12 минут перед началом окрашивания. Его наносят, распыляя при комнатной температуре, в три захода. 1-ый слой – для связки, 2-ой – главный, 3-ий – финальный. Перед нанесением последующего слоя проводят сушку предшествующего в протяжении 15 минут. 3-ий, крайний, слой высушивают в течение часа.

Очередной, самый всераспространенный и самый пользующийся популярностью тип лака – акриловый. Он делится на два подвида:

  • термопластичный (затвердевающий опосля полного испарения растворителей);
  • термотвердеющий (использующийся лишь в промышленных критериях, потому что для его высыхания нужна весьма высочайшая температура).

Чтоб авто лак сохранял свои многофункциональные возможности, должны соблюдаться требования к хранению и срокам пригодности. Любой производитель показывает температуру и сроки, при которых хранение лаков и эмалей нормально. На качестве параметров автоэмалей и лаков отражается как мощный мороз, так и чрезмерная жара. Результатом быть может помутнение составов, расслоение, отслаивание покрытия от кузова и другое.

Обычный автолак (в готовом для окрашивания виде) хранится при температуре около плюс 20 градусов не наиболее трех-шести часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector