Wowstick.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка задних арок покраска

Покраска арок авто своими руками

Окрашивание автомобильных арок здорово обновляет внешний вид “стального друга на колесах”. Проведение работы своими руками сэкономит ваш бюджет, даст полный контроль над процессом, чего не восполнить при посещении сервисного центра. Действия, описанные ниже, можно выполнить самостоятельно, главное – понимать технологию и обязательно читать инструкцию к составам и инструментам. Иногда сложнее сделать ремонт крыла, чем основные действия.

Определим основные группы инструментов и материалов, которые понадобятся для покраски арок авто своими руками: материалов для шлифовки с абразивной структурой – наждачной бумаги, полировочной машинки, комплектов для шпатлевания, растворителя, обезжиривающего средства, распылителя средств.

Методы удаления

Все методы борьбы с коррозией, начавшейся на арках автомашины, делят на две большие группы: механические и химические. Прежде чем выбрать тот или иной способ, необходимо оценить общее состояние проблемного участка.

Механические способы

Зачистка поверхности с помощью абразивных средств помогает удалить любой слой коррозии. Еще одним плюсом данного способа является его бюджетность и доступность.

Однако работа требует применения физических усилий, так как удаление происходит за счет механической обработки поверхности. К условным недостаткам относят также длительность очистки.

Для работы понадобится шлифовальный инструмент. Это может быть:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • щетка с металлической щетиной;
  • пескоструйный аппарат;
  • шуруповерт с металлическим ершиком;
  • электродрель с насадками для зачистки;
  • болгарка с абразивными дисками.

Покрытую ржавчиной арку сначала отмывают от грязи и пыли. Затем ее аккуратно обрабатывают с помощью инструмента, стараясь не создавать больших царапин. Переходы от одного участка к другому должны быть плавными, чтобы в дальнейшем защитное покрытие легло ровным слоем.

Если ржавые пятна многослойные, то сначала для их удаления используют наждачку или насадки с крупным абразивом. После этого шлифуют поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.

Читайте так же:
Шпаклевка карандаш для дерева

Химические средства

Реактивы, вступающие во взаимодействие с оксидами металла, не оставляют следов на поверхности металла. Этим они выгодно отличаются от механического способа.

К достоинствам относится также короткий срок очистки и возможность применения в труднодоступных местах. Однако если металл на арках сильно истончился из-за ржавчины, то есть риск появления дыр при использовании очень сильных химикатов.

В арсенале антикоррозийных реактивов имеются как общеприменяемые в быту средства, так и специально разработанные химической промышленностью.

К народным средствам относятся:

  • аммоний,
  • щавелевая и ортофосфорная кислоты,
  • каустическая сода,
  • кока-кола,
  • формалин,
  • серная кислота.

В состав профессиональных жидкостей и паст могут входить:

  • кислоты (ортофосфорная, оксикарбоновая),
  • щелочи,
  • антикоррозийный ингибитор,
  • монофосфатный цинк и другие активные вещества.

Наибольшей популярностью и эффективностью обладают:

  1. Lavr. В составе органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Время действия реактива – от 10 до 15 минут. Цена — 250 руб.
  2. ASTROhim Antiruster. Спрей содержит активные ионы цинка и ортофосфорную кислоту. Удаляет ржавчину за 20 минут. Цена — 200 руб.
  3. AUTOPROFI. Преобразователь содержит ортофосфорную кислоту, ПАВ, ингибитор коррозии. Создает на металле защитную пленку. Стоимость — 250 руб.
  4. Цинкор. Состоит из нескольких средств, предназначенных для удаления следов ржавчины и нанесения защитной оцинковки. Цены — от 960 руб.
  5. Химик. Грунт с цинком предназначен для удаления следов ржавчины и защиты металла. При использовании не требует смывания. Цена — 170 руб.

Косметический ремонт арок

При незначительных повреждениях арок и отсутствии сквозных дыр можно обойтись минимальным количеством операций. Для начала поверхности подготавливаются: очищаются от загрязнений, снимается ржавчина, проводится шлифовка и обезжиривание. Затем на рабочую зону наносится грунтовка, после высыхания которой накладываются акриловый наполнитель и шпатлёвка.

Читайте так же:
Шпаклевка или пва с водой

Важно. На кислотный грунт наносить шпатлёвку нельзя, поэтому акрил − обязательное условие.

После высыхания слоя можно провести его шлифовку абразивными приспособлениями и окрасить.

Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.

Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.

Советы экспертов по экономии средств

Мастера рекомендуют прислушаться к следующим советам:

    Перед тем как наносить шпаклёвку на арку, нужно приготовить необходимые инструменты. Под рукой должны быть шпатели разных размеров. Мелкий нужен будет для создания декоративных мазков, а крупным проделываются все основные работы по промазыванию стены и основания.

Армирующая лента пригодится не всегда, но иметь её при себе всё же стоит. Нужно иметь дрель со специальной насадкой, чтобы добиться однородной консистенции раствора без вкраплений.

Шпаклевать арку можно самостоятельно тогда, когда есть чёткий план по её созданию, приготовлены все нужные и необходимые инструменты и материалы. Сначала проводят подготовительную работу и хорошо развести шпаклёвочный раствор водой, чтобы он идеально накладывался, а после высыхания не образовывал выпуклостей или незапланированных изгибов.

Если кроме этого нет больше ни сколов ни вмятин, то можно сделать локально по ребру жесткости. А так, стоимость покраски не особо должна отличаться, что частично покрасить,что полностью деталь. А если самому, то зачищать до голого металла до ребра 120.далее 180. Все с брусков делать. Главное чтоб переход влево по арке Плавный стал. Если есть неровности то шпаклюешь и выравниваешь. наносишь двухкомпонентный грунт. Замываешь его 800 с водой. Потом красишь.это вкратце.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Читайте так же:
Шпаклевка которая не желтеет
Спасибо:
Получено: 251
Отправлено: 29

Общие рекомендации по окрашиванию

Соблюдение рекомендованной технологии позволяет покрасить любую деталь автомобиля без образования шагрени, наплывов, рваного покрасочного контура и других дефектов. Важно: добавка отвердителей в основное лакокрасочное покрытие должна происходить при четком соблюдении рекомендаций производителя, указанных на этикетке. До желаемой консистенции состав нужно разводить, используя растворитель.

  • Чтобы добиться показательного качества, окраску арок задних и передних крыльев авто нужно выполнять в несколько этапов. Новый слой наносится после высыхания предыдущего.
  • Равномерность нанесения краски зависит от выбора траектории движения краскопульта. Головку перемещают параллельно окрашиваемой плоскости на неизменном расстоянии, без дуг и круговых движений. Это позволит избежать образования потеков и необработанных участков.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector