Wowstick.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка заднего крыла ваз 2109

Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками

Ваз 2114 является рестайлингом пятидверного хэтчбека ВАЗ 2109, модель выпускалась до 2013 года Волжским автомобильным заводом и продолжила семейство «Самара-2». В отличие от предшественника, четырнадцатая модель получила обновление в передней части кузова: измененную радиаторную решетку, бампер, молдинги. Силовой блок был дополнен новым двигателем линейки ВАЗ 2111.

Крыло заднее ВАЗ 2114 не относится к частым расходникам, деталь подлежит замене после механического повреждения при ДТП, если есть разрыв металла. В отличие от переднего крыла и порогов, на заднюю колесную арку и крыло в целом не так сильно воздействует коррозия, элемент более защищен от воды и грязи. Первые ремонты, где используется ремвставка заднего крыла ВАЗ 2114 начинаются через три года после покупки нового авто.

Замена Заднего Крыла Ваз 21099

замена задний крылья на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Заднее крыло. это внешняя деталь (экстерьер. это внешняя сторона, у нее разные бамперы, пороги и т. д.) и очень важная деталь, помимо придания автомобилю экстерьера, это также внутренний металл, который защищает его от коррозии, потому что сначала гниют крылья, подоконники и т. д., а потом и все, что под ними.

Заметка!
Изменить заднее крыло вам придется запастись машиной: точильщик или сабельная пила будут для нее еще более удобными и с меньшей вероятностью того, что корпус будет поврежден, а также хорошим сварщиком или если вы сможете сварить детали самостоятельно, вы ‘ Обойдется без сварщика, кроме того, перчатки пригодятся для работы с пилой и тем более, что при сварке, шурупы пригодятся!

Результат:

Когда мне нужно поменять заднее крыло?
К сожалению, задние крылья являются одними из самых сложных для замены деталей, например, если вы берете передние крылья, к ним прикрепляется только пара из трех болтов, отвинчивая какие крылья можно легко снять с машины, но это занимает много времени. пора менять задние крылья. и нервы, но позже, но пока мы не ответим на вопрос, заднее крыло машина меняется только в случае сильной деформации, хотя многие люди с деформированными крыльями ездят, просто если крыло не касается слишком сильно, вмятину можно выпрямить, это делается с помощью специальных инструментов, входящих в комплект удалить вмятины (этот комплект можно купить в автосалоне), в деталях Посмотрите, как это делается в видео ниже:

Как заменить заднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Удаление:
Как вы уже знаете, он удален, что это не так просто, как, например, лобовое стекло, потому что заднее крыло продолжает сварку, все, что вам нужно сделать, это вырезать деталь где угодно крылья и поставить новое крыло в этом месте (задние крылья продаются в разных размерах, другими словами, вы можете найти все крыло сверху вниз, и вы можете найти только то крыло, которое вы вставляете в середину, а вы не доберитесь до дна, но лучше взять его полностью на сто процентов и отрегулировать его позже, не сильно резая), в идеале, как мы уже упоминали, лучше всего резать либо с помощью шлифовальной машины, либо с возвратно-поступательным движением, потому что крыло будет срезано снимите его с машины и возьмите наждачную бумагу, и если вы обнаружите ржавчину на ку. Другими словами, как ее можно удалить наждачной бумагой и другим грунтовочным покрытием, а затем нанесите на корпус меньше краски.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф унифлот гипс

ВАЗ 21099. примерка и сварка заднее крыло.

замена Правильный порог и ремонт арки заднее крыло ВАЗ 21099.

ВАЗ-2109. Замена задних крыльев. Подходящее.

замена задней части части тела.

Заметка!
При замене крылья, удалите все детали, которые препятствуют его разрезанию, например, зеркало крылья удалить, чтобы не повредить его (зеркало задний крылья, удален как лобовое стекло, поэтому замена статьи лобовое стекло для чтения и изучать подробно, изучая вас и стекло точно так же, как вы крылья удалять: «замена Лобовое стекло на ВАЗ «), также если задний фонарь будет мешать вам, то тоже снимите его (о том, как снять фонарь, читайте в статье:»замена фонарь на автомобиле »), и вам все равно придется снять обшивку с багажника, вы можете просто сжечь ее, когда приварите крыло к кузову автомобиля!

Установка:
Крыло регулируется методом подгонки, то есть вначале оно фиксируется на винтах и ​​смотрит сбоку, крыло сидит или не сидит прямо (обратите особое внимание на зазоры), крылья вам нужно постоянно подрезать и, как только крыло поднимется, начать сварку, как только сварочные работы будут завершены крылья готово, очистите все места сварки и даже те места (используя ту же наждачную бумагу, вы даже можете сварить место), затем положите крыло (грунтовка похожа на краску, если вы все еще не знаете, примените ее сначала только затем сама покраска должна идти вниз) и покрасить нужный вам цвет для наглядности приваренного к кузову заднее крыло видно на двух фотографиях ниже, они даже показывают места, где крыло прикреплено к корпусу.

Дополнительное видео:
Ясно видеть процесс замены заднее крыло Вы можете не иметь много в клипе ниже, но процесс объяснен подробно Замена заднего крыла к новому.

Заметка!
Еще один интересный фильм про сварку заднее крыло до машины чуть ниже, но только в этом ролике, как видите, машина ВАЗ используется 21099, но это не будет иметь большого значения для автомобилей семейства Samara 2, и, следовательно, не обращает особого внимания на тот факт, что в видео есть еще один, чем семейство Samara 2!

Ремвставка

Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

Читайте так же:
Шпаклевка затвердела что делать

Развал схождения своими руками на ваз 2109

После любого ремонта подвески или рулевого управления требуется отрегулировать угол развала и схождения передних колес. Процедура эта крайне важна, ведь если не провести ее, в лучшем случае машина будет «подъедать» резину, а в худшем – ее постоянно будет уводить в сторону во время движения, что крайне опасно, поскольку чревато ДТП. Обычно автолюбители предпочитают обращаться на автосервис, поскольку там есть все необходимое оборудование. Однако некоторые желают попробовать отрегулировать сход-развал своими руками или же не могут позволить себе лишние траты. Как же провести эту операцию самостоятельно?

Содержание:

Сегодня мы подробно опишем последовательность действий, а заодно и расскажем, что значит слова «развал» и «схождение».

Что такое развал и схождение колес

Развал – представляет собой угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. От него напрямую зависит, насколько хорошо шины соприкасаются с дорожным покрытием.

Схождение – является углом между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оно определяет, насколько устойчива машина в поворотах, и с какой скоростью изнашиваются шины.

У схождения есть один нюанс – оно различается в зависимости от привода автомобиля. Транспортные средства с задней ведущей осью должны обладать положительным схождением (когда колеса чуть-чуть повернуты друг к другу), а вот у переднееприводных автомобилей схождение должно быть отрицательным (колеса наоборот, слегка развернуты в стороны). Следует заметить, что во время движения колеса становятся ровно в обоих случаях, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Есть еще одна малоизвестная регулировка под названием кастер – угол, с каким наклонен шкворень (в продольной плоскости). Кастер устанавливается на заводе-изготовителе раз и навсегда, и поэтому в регулировке не нуждается. Однако если вы вносите коренные изменения в подвеску автомобиля (например, подготавливая его к спортивным состязаниям), его нужно будет регулировать заново. Здесь эта процедура рассмотрена не будет.

Специалисты рекомендуют регулировать сход-развал 2 раза в год, одновременно с переходом на летние/зимние шины. Но по факту, подавляющая часть водителей проводят эту процедуру только после ремонта элементов подвески или замены рулевых тяг, а также перед техосмотром.

Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2109

Прежде чем приступать к работе, сделайте 3 важные вещи. Во-первых, убедитесь, что в ближайшей перспективе вы не будете проводить ремонт подвески или рулевого управления. В противном случае вы напрасно потратите нервы, время и силы. Во-вторых, не поленитесь проверить давление в колесах. Если оно ненормальное, измерения будут неправильными. В-третьих, проверьте багажник и салон, чтобы там ничего не лежало, поскольку регулировка производится на незагруженном автомобиле.

Также обратите внимание, что инструкция ниже действительна для автомобиля ВАЗ-2109 и его семейства. На других отечественных автомобилях, а тем более на иномарках, процедура заметно отличается.

Регулировка развала на ВАЗ 2109

Вам понадобятся:

  • Мел;
  • Шнур с отвесом;
  • Штангенциркуль или линейка;
  • Баллонный ключ, домкрат;
  • 2 гаечных ключа на 19.
Читайте так же:
Шпаклевка мультифиниш кнауф состав

1) Сначала убедитесь, что машина стоит ровно.

2) Возьмите мел и поставьте 2 вертикальные риски на ободе – вверху и внизу.

3) Воспользуйтесь шнуром с отвесом, приложив его к крылу машины. Затем измерьте расстояние от колеса до шнура в районе сначала верхней, а потом нижней метки. Показания должны различаться не более чем на ±3 мм.

4) Поскольку геометрия колеса не всегда бывает идеальной, прокатите авто немного вперед, чтобы метки сместились на 90°. Сделайте еще 2 риски, повторите замеры.

5) Повторите п. 2,3 и 4 для другого колеса.

6) Переставьте машину на 180° по отношению к предыдущему местоположению. Сделайте замеры вновь.

7) Возьмите баллонный ключ и домкрат, демонтируйте колесо. Далее с помощью 2-х ключей на 19 ослабьте 2 болта, крепящие кронштейн стойки амортизатора к поворотному кулаку.

8) С помощью ключа на 19 переместите поворотный кулак на необходимое расстояние вовнутрь или наружу посредством эксцентриситета головки болта. Тем самым вы зададите нужный вам угол развала.

9) Затяните ослабленные болты, смонтируйте колесо обратно, покачайте автомобиль нажатиями на переднее крыло. Еще раз сделайте замеры.

10) Если вы сделали что-то не так, повторите процедуру, пока замеры не покажут удовлетворительный результат.

Применительно к переднеприводным машинам нормативный развал – это -1/+1 мм.

Регулировка схождения на ВАЗ 2109

Необходимые инструменты:

  • Специализированная линейка со шкалой;
  • Мел;
  • Гаечные ключи на 27 и 24 (необязательно).

1) Загоните машину на яму, руль должен быть ровным.

2) Мелом поставьте 2 риски на колесах, как можно плотнее к дискам (с внутренней стороны).

3) Возьмите линейку, осуществите ее преднатяг и установите так, чтобы концами она упиралась в поставленные вами риски. Следите, чтобы она ни до чего не касалась, кроме колес.

4) Слегка потрясите линейку, после чего посмотрите на подвижную шкалу, совместив 0 с указателем, а потом зафиксируйте ее.

5) Немного толкните машину вперед, чтобы она проехала несколько десятков сантиметров, а линейка изменила свое местоположение. Опять же, не допускайте контакта линейки с чем-либо, иначе все придется начинать сначала.

6) Залезьте в яму, посмотрите на показания на шкале.

Вы можете увидеть, что расстояние между колесами на задней оси и расстояние между передними колесами неодинаково, хотя оно должно быть ровным. В зависимости от ситуации, придется регулировать длину тяг в определенную сторону (делать их длиннее или короче).

  • Возьмите ключ на 27, немного открутите контргайки рулевых тяг.
  • Посредством ключа на 24 можно изменять длину рулевой тяги (крутить надо исключительно за муфту!).
  • Далее установите шкалу линейки так, чтобы отрегулировать схождение на 0, а затем немного переместите машину назад.
  • Когда показания станут равны -1/+1 мм., регулировку можно считать законченной. Не забудьте прокатить автомобиль вперед, чтобы проконтролировать измерения.

Теперь внимательно посмотрите на руль. Если он повернулся в бок, это означает, что вы не совсем правильно отрегулировали длину тяг, и одна из них теперь смещена. Чтобы это исправить, открутите одну тягу на N оборотов, и закрутите другую на столько же. Если руль встал ровно, смещение исправлено.

Читайте так же:
Шпаклевка задних арок ваз 2109

Выводы и рекомендации:

Как видите, регулировка развала схождения колес ваз 2109 своими руками процедура весьма непростая, но при некоторой сноровке вполне осуществимая. А проведя ее несколько раз, вы будете делать все необходимые операции без труда. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, автосервис всегда к вашим услугам.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Во время замены буфера, нельзя прилагать большие усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Впоследствии, чтобы удалить болт, его потребуется срезать (с использованием болгарки), а это существенно замедлит, усложнит рабочий процесс.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист. При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность.

Развал – схождение для чего нужна процедура?

Перед тем как я дам вам пошаговую инструкцию давайте разберемся что же это за процедура развал – схождение, какими бывают углы установки колес Ваз 2109 и как от них зависит поведение автомобиля на дороге?

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол зависит от количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

Угол придельного поворота оси на повороте ВАЗ 2109

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол развала колес ВАЗ 2109

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф фуген нанесение

Схождение колес Ваз 2109

Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Расчет расхода пленки на авто конкретной марки

Рекомендуется получить консультацию у профессионала, прежде чем покупать автовинил. Для ходовых моделей есть четкие цифры, на которые можно сориентироваться, собираясь обклеить машину. Так, кабина грузовой «ГАЗели» — это от 6 до 8 м. «Солярис» в кузове седан для полной оклейки потребует до 22 метров, а хэтчбек около 19.

Седан

Расход пленки при оклейке авто седан рассчитывается по группам. Так как кузовы А, В и С отличаются размерами, потому и количество автовинила уйдет разное. Для оклейки авто пленкой потребуется:

  • группа А — до 22 метров;
  • группа В — около 25 м;
  • группа С — 30 м.

Указанные данные включают запас в 0,6-1,5 м на припуски и раскрой.

ВАЗ 2107/2109/2110/2112/2114

Чтобы обклеивать автомобили ВАЗ, необходимо:

  • 2107 — 12-13 м;
  • 2109 — около 14-15 м;
  • 2110 — 17-18 м;
  • 2112 — до 18 м;
  • 2114 — от 11 до 13 погонных метров.

«Ниссан»

В зависимости от модели уходит различный объем автопленки: для Micra нужно около 18 м, а для Pathfinder около 21 м. Внедорожники от «Ниссан» потребуют до 30 метров, а кроссоверы до 23 м. Точный расчет осуществляется после замера обновляемых деталей.

«Мерседес»

Вычислить, какое количество автовинила уйдет на немецкую иномарку, помогут измерения и расчеты. По рекомендациям специалистов «Мерседес» C-S требует такого же объема материала, что и хэтчбеки — до 28 метров. Модели Vito или Sprinter оклеить сложнее — нужно до 40 м.

«Шкода»

Ходовые модели «Шкода» отличаются размерами, потому желательно предварительно провести замеры, чтобы узнать точный расход. Для моделей Rapid требуется порядка 16-17 м, а для Superb — 18 м.

«Шевроле»

У Chevrolet Lacetti капот, крыша и багажник — 4-4,5 м. Для оклейки других моделей бренда «Шевроле», к примеру Cruze или Aveo, нужно до 18 м автовинила.

«Форд Фокус»

В зависимости от типа кузова для «Форд Фокус» второго поколения требуется на хэтчбек — 18 м, а на седан — до 20 м.

«Октавия»

«Шкода Октавия» нуждается в обклейке следующих компонентов:

  • капота и стоек;
  • крыши;
  • крыльев;
  • зеркал;
  • дверей;
  • бамперов.

Для оклейки авто пленкой потребуется до 19 метров, если это выпуск 2017.

При среднем расходе на один автомобиль нужно до 25 метров материала, чтобы нанести защитный слой на все кузовные детали и пороги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector