Шпаклевка мотоцикла своими руками
Покраска мотоцикла: какие необходимы инструменты, как выкрасить своими руками
В современном мире покраска байков может обойтись их обладателям не недорого. К тому же на поиски пригодного мотосервиса может уйти довольно огромное количество времени.
Почти все современные мотоциклисты стремятся заниматься своими «стальными жеребцами» без помощи других. Они предпочитают созодать все своими руками, чтоб быть поближе к собственной технике. Если иметь нужные познания по тому, как выкрасить байк без помощи других, то не составит труда это создать.
Предпосылки для покраски мотоцикла
Любой обладатель мотоциклетной техники без помощи других решает красить ему байк либо нет. Есть несколько обстоятельств, почему мотоциклисты решают поменять цвет либо подкрасить детали мотоцикла:
Испорченный наружный вид
Мотоциклисты не изредка сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не симпатичной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает наружные свойства хоть какой мототехники не прекрасными. У байкеров сходу возникает желание что-то поменять и создать собственного «стального жеребца» прежним.
Чувство вялости от прежнего цвета мотоцикла
Когда в протяжении долгого времени приходится созидать одно и тоже, то рано либо поздно охото что-то поменять. Так мотоциклисты, которые весьма нередко лицезреют собственный байк в одном цвете, в один прекрасный момент решают поменять его.
Желание обновить собственный байк
С течением времени древняя краска становится весьма мерклой. Она не поблескивает на солнце и мотоциклетная техника становится неприметной и блеклой на фоне других тс. Потому в качестве предпосылки для покраски служит не яркость и не насыщенность колера мототехники. Мотоциклисты при, помощи новейшего красящего слоя делают так, чтоб их байк опять смотрелся, как новейший. Для этого необходимо только освоить технику того, как выкрасить байк самому.
Инструменты для покраски
До этого, чем приступить к покраске, нужно поначалу приобрести все нужное для этого. В современных магазинах представлено огромное количество продуктов для самостоятельной покраски байков.
Для данной нам цели принципиально приобрести последующие инструменты:
- Неважно какая краска. Почти всегда для данной нам цели употребляется краска в баллончиках. Она насыщенная и высококачественная.
- Материал для шлифовки. Подойдет скотч брайт.
- Вещество для обезжиривания.
- растворитель.
- Тряпка для очищения поверхности для покраски от пыли и грязищи.
- шпаклевка.
- Грунтовка для того, чтоб краска легла ровненьким слоем.
- Малярный скотч.
Все эти элементы дадут возможность за куцее время выкрасить или весь байк, или отдельные детали за куцее время.
Как выкрасить байк
Покраска мотоцикла своими руками
Во время покраски мотоцикла нужно соблюдать осторожность.
Принципиально: Нужно создать все аккуратненько, чтоб слой краски лег ровненьким и осторожным слоем.
Читайте также:
Для начала необходимо снять все излишние детали с мотоциклетной техники. Используя малярный скотч, нужно заклеить те части, которые не будут подвергаться покраске.
Опосля этого необходимо почистить мото от пыли и грязищи.
Нанести на поверхность окрашеваемых деталей вещество для обезжиривания.
Сейчас принципиально оглядеть байк на наличие глубочайших царапин, которые добиваются слоя пластика. Их необходимо заделать с помощью грунтовки.
Опосля данной процедуры нужно кропотливым образом все зашпаклевать. Шпалкевка обязана высохнуть в течение некого времени. Оно зависит от производителя.
Слой шпаклевки нужно обработать кропотливым образом, чтоб поверхность стала ровненькой и гладкой. Лишь при таком условии краска ляжет ровненьким слоем.
Опосля данной процедуры можно приступать к окрашиванию. Балончиком либо хоть каким иными видом краски нужно пройтись по деталям с предельной осторожностью. При желании для интенсивности цвета можно создать два слоя краски.
Как употреблять шпаклевку для сглаживания поверхности бензобака мотоцикла
Не почти все современные мотоциклисты знают, как верно шпаклевать бак мотоцикла. Для почти всех это довольно непростой процесс. Почти все даже не берутся за это дело, поэтому что боятся возникновения трещинок на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы необходимо правильным образом употреблять шпаклевку. Ее главным назначением весьма нередко является внедрение для нанесения краски. Она употребляется для сглаживания поверхности. Того, чтоб скрыть все выпуклости либо маленькие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Созодать это нужно аккуратненько с помощью особых инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака полностью ровненького слоя. Главный неувязкой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещинкы, которые в следующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Изготовка формы
Итак, начинают с болванки-формы из пенопласта. Делают ее наборной из плит пенопласта, склеивая их клеем ПВА («Момент» не употребляют). Делают болванку закрытой – никаких технологических отверстий быть не обязано.
Дальше продумывают основа для обтекателя. Конкретно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про крепления крепления, которые размещаются на раме, тогда обтекатель получится недвижным. Если заместо рамы укреплять их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Основа делают из труб.
Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к байку. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то нужно доработать. Шпаклевку получают двухкомпонентную полиэфирную – она стремительно высохнет, ее просто наносить и обрабатывать наждачной бумагой. Так что для таковых целей можно именовать самым удачным вариантом.
Шлифовка разглаживающего слоя
Шлифуется шпаклевка или вручную (с помощью специального бруска и наждачной бумаги), или шлифовальной машиной. Крайний метод практичней и резвее, но некие формы можно вывести лишь вручную. Шпателя следует промывать с помощью растворителя и ветоши. Опосля сглаживания кузова не должны оставаться ступени на границе слоев шпаклевки, по другому грунтовка их может просто не залить либо отдать усадку.
Если не выходит совершенно растереть шпаклевку, то перед грунтовкой, можно залить кузов водянистой шпаклевочной массой, а на последующий денек зачистить ее и загрунтовать.
Кропотливая шлифовка
Этот шаг важен не меньше, чем покраска. Погрешности во время шлифовки выдают неискусного мастера, портят вид авто.
Шлифовка поверхности с большенный площадью производится при помощи инструмента, фиксирующего наждак — рубанка. 1-ый номер применяемого абразива — Р120. Движения должны быть осторожные и плавные. Отлично отшлифованная своими руками авто поверхность будет совершенно ровненькой, без очевидных переходов высоты. Определяется она на глаз, на ощупь, при помощи узкой железной линейки, поставленной на ребро. Обнаруженные впадины нужно шпаклевать новеньким слоем шпаклевки.
Доводить поверхность своими руками комфортно при помощи проявляющего порошка темного цвета. Он наносится на зашпаклеванную часть, опосля что длится шлифовка. Плоскость рубанка двигается горизонтально, на этом же уровне. Выравнивание неровностей будет видно по истиранию порошка, впадины на детали будут оставаться темными.
Энергичные движения рубанком либо невнимательная работа шлифовальной машинкой приводят к чрезмерному вытиранию шпаклевки, возникновению вмятин и волн.
Чем ровнее становится поверхность, тем поточнее должны быть движения, тем меньше консистенции нужно добавлять. Самое время поменять номер абразивной бумаги на Р180, позже — Р240. Мелкое зерно наждачной бумаги не будет оставлять на поверхности грубых следов. Смена бумаги обязана быть поочередной: Р180 недозволено пропускать, лишь опосля него можно перебегать на Р240.
Как воспользоваться авто шпатлевкой? (много фото и видео)
Хороший денек. В нынешней статье я расскажу, как воспользоваться авто шпатлевкой, а конкретно как верно её наносить и верно её затирать. Обычно для нашего веб-сайта статья снабжена огромным количеством фото и видео материалов.
Итак, для нанесения шпатлевки на кузов кара нам пригодятся:
- Наждачка с риской 40-80-120
- Брусок зависимо от размеров повреждения
- Смывка силикона (обезжириватель)
- Шпатели
- Емкость для разведения шпатлевки (орг. стекло либо большенный шпатель)
Может быть, пригодится:
Рихтовочный инструмент таковой как споттер, оборотный молоток, киянка и т.п. т.е. тот инструмент который дозволит очень приблизить форму кузова к загаданной заводом.
Для затирания шпатлевки пригодится:
- Брусок (соизмеримый с размерами повреждения)
- Наждачка (40-80-120-180-240-360, зависит от требуемого свойства поверхности, т.е. затираем для последующего слоя шпатлевки либо уже будем грунтовать)
Внимание – затирая шпатлевку, не запамятовывайте про респиратор…. При его стоимости 30-50 рублей он уменьшает возможность попадания пыли в легкие на 90 процентов! Силикоз весьма ужасная болезнь!
Как верно разводить и наносить шпатлевку?
Если Вы не любите читать поглядите вот это видео:
Шпатлевка наноситься на за ранее ошкуренную (80-120) и обезжиренную поверхность, Если проигнорировать эти правила, шпатлевка отвалится пластом!
На огромные повреждения наносят поначалу шпатлевку со стекловолокном, позже всепригодную/дюралевую, позже мягенькую. Мелкие повреждения, сходу можно замаскировать всепригодной либо мягенькой шпатлевкой. Про виды шпатлевок у нас на веб-сайте есть отдельная статья.
Порядок нанесения:
- Смешиваем шпатлевку в соотношении 97 частей шпатлевки, 3 части отвердителя.
- Кропотливо размешиваем до получения однородной массы
- Наносим шпателями, очень приближено формируя требуемую поверхность. Не допуская нанесения шпатлевки слоями больше 5мм.
- Если шпатлевка начинает скатываться комками, прекращаем нанесение.
- Сушим 1.5-2 часа
- Затираем поочередно наждачкой 80-120-180-240 (под грунт на сухую)
- Внимание.
- Если нереально за одно нанесение вывести требуемую форму, ничего ужасного. Чем больше слоев шпатлевки вы нанесете, тем меньше возможность усадки. Основное не запамятовывайте матовать поверхность и обезжиривать.
Обычные ошибки при нанесении и обработке шпатлевки.
Весьма не много отвердителя.
В этом случае шпатлевка будет длительно высыхать, а при обработке наждачкой, высохшая шпатлевка будет скатываться. Так же с большенный толикой вероятности шпатлевка даст усадку (шпатлеванная поверхность пойдет волной).
Весьма много отвердителя.
В этом случае шпатлевка отвердеет «в момент» т.е. при обыкновенном отвердевании, если нанесение шпатлевки еще не закончено, мастер замечает то что шпатлевка скатывается, но если поспешить, её можно «домазать» потому что этот процесс занимает 2-5 минут. В случае, когда отвердителя много, этот процесс занимает 20-30 секунд и доделать что-то нереально. Но это не основная неувязка….
Через несколько месяцев опосля расцветки, отвердитель выйдет наружу в виде конфигурации цвета краски! Если на черных цветах это не так приметно, на светлых цветах это трагедия!
Очень высочайшая температура.
Шпатлевку допустимо сушить при температуре до 60ти градусов. Это дает и резвое время сушки и секундную усадку, но если перегреть – шпатлевка размякнет и отвалится! Ужасного ничего не произойдет – просто перевод материала.
Очень низкая температура.
Шпатлевку допустимо наносить при температуре выше 10 градусов. При низкой температуре шпатлевка даст огромную усадку, и полимеризация может пройти не на сто процентов, в итоге при следующем ошкуривании шпатлевка будет забивать наждачную бумагу.
Влажная шлифовка.
Шпатлевка весьма гигроскопична, если затирать шпатлевку «по влажному» она поглотит воду и в последствии вода усугубит адгезию грунта и краски к поверхности.
Если вы все сделаете верно у вас получится создать приблизительно вот так:
нанесли шпатлевку со стеклотканью
нанесли всепригодную шпатлевку и перетерли
наносим водянистую шпатлевку
результат ремонта капота
На этом у меня сейчас все. Если у вас остались вопросцы про то как воспользоваться авто шпатлевкой либо если вы желаете дополнить статью, пишите комменты.
Шлифовка шпаклевки — 70% фуррора!
1. Прогуливается мировоззрение, что в малярских работах процесс шлифовки решает весьма много, неверное выполнение либо халатное отношение к этому шагу может свести на нет все ваши усилия.
Шлифовка с внедрением проявочного порошка просит применение рубанка, если шлифовать придется крышу либо капот, другими словами огромную ровненькую поверхность. Закрепите на рубанке «наждачную бумагу» Р120, и слегка прижимая, начинайте шлифовать. Тереть нужно до того времени пока потертости не начнут проявляться, по мере необходимости можно добавлять шпаклевку. В общем словестно разъяснить как и сколько необходимо шлифовать достаточно трудно, тут нужно ощущать, при чем ощущать ладонью. Закройте глаза и проведите пальцами по поверхности, если на ощупь переходов и соединений не ощущается — поверхность вправду ровненькая. Глаза при всем собственном совершенстве часто могут накалывать, а вот прикосновение работает с 99% точностью. Узреть выпуклости можно также приложив железную линейку, неровная поверхность под ребром линейки весьма отлично просматривается.
В случае обнаружения неровностей нужно или поработать рубанком, или напротив добавить шпаклевки. Для этого нередко используют проявляющую протирку, которая представляет собой самый обыденный порошок темного цвета. Его наносят на поверхность и с помощью спонжика (поролоновая мочалка) наносят легкими движениями.
Опосля того как проявочный порошок нанесен на шпаклевку, поверхность опять обрабатывают рубанком. Смысл в том, чтоб стирая верхний слой шпаклевки с проявочным порошком, выслеживать неровные места, так как во впадины ровненькая поверхность рубанка не войдет, и они останутся темными, буквально также и с выпуклостями, если они будут, то рубанок их сточит, а по стертому порошку вы можете узреть сколько сняли и где.
Работая рубанком либо шлифмашинкой будьте максимально внимательны, чтоб не снять излишнего, учитывайте, что шпаклевка шлифуется легче и резвее железа, в итоге поверхность может стать неровной, а волнообразной.
По мере сглаживания поверхности нужно будет добавлять меньше шпаклевки, совместно с тем придется уменьшать зерно абразива «наждачные бумаги», от наиболее большого спускайтесь к наиболее маленькому P120 → P180 → P240. Такое чередование дозволит уменьшить абразивную риску, которую оставили наиболее грубые абразивы.
Принципиальное примечание! Непременно учитывайте правило «100 единиц», другими словами при шлифовке недозволено перепрыгивать больше чем через 100 единиц.
Например: поработав с шлифовальной бумагой P80, недозволено сходу перепрыгивать на P180, опосля P80 возьмите 120-150, и лишь опосля этого P180.
По мере приближения к финишу, перебегайте на «финальную» шпаклевку, эта наиболее пластичная, двухкомпонентная шпаклевка с маленьким зерном, буквально также разводится с отвердителем. Шлифуется она с помощью шлифовальной бумаги P220-240. На финальном шаге следует использовать орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами на липкой базе. Шлиф-машинка дозволяет намного резвее и эффективнее затереть риску. Вот и все на этом, работа завершена, осталось загрунтовать и выкрасить.