Wowstick.ru

Строительный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка машины после града

Удаление вмятин после града своими руками

    95 6 102k
    70 0 88k

Удаление вмятин после града — это полностью решаемая неувязка для всякого автовладельца, чья машинка подверглась действию этого атмосферного явления. Для этого быть может применен один из 4 способов беспокрасочного ремонта кузова. Любой из их имеет свои достоинства и недочеты, также уровень трудности их реализации. Не считая этого, в их употребляются различные инструменты, которые должны быть в наличии у мастеров. Дальше мы тщательно обсудим эти методы ремонта.

Шпаклёвка

Наполнение — это самый главный способ удаления вмятин, и скажем прямо, достаточно неловкий способ. Тут нет места для тонкостей — заполняется вмятина при помощи шпателя, а потом это конкретное пространство закрашивается поновой. Этот метод, к огорчению, не постоянно способен замаскировать ремонт . Нет оснований считать, что машинка будет смотреться как новенькая. Ремонтный лак не совершенно отлично имитирует фабричный, потому цвет необычного лака не постоянно быть может воспроизведен , и а именно, его тяжело достигнуть в случае перламутровых и железных лаков.

В итоге все, кто глядит на вашу машинку, увидят, что это машинка уже была в ремонте. И все таки, полностью понятно, любой из нас желает иметь кар, который смотрится так, как будто он лишь что покинул салон. Это не попросту снобизм — таковой очевидно покоробленный кар также теряет свою ценность , и это существенно ограничит ваши способности в дальнейшем, если, к примеру, вы желаем когда-нибудь реализовать машинку.

Мы потеряем не только лишь средства, да и время, поэтому что это будет замазка вмятин, которая продлится нескольких дней, в течение которых вы будет без транспорта. Для вас необходимо будет пересесть на велик либо, кошмар, начать воспользоваться публичным транспортом. Либо — вот для вас 3-ий вариант — попытайтесь удалить вмятины остальным методом.

Читайте так же:
Шпаклевка латексная или акриловая для кухни

Что созодать, если ваш кар все таки повредило градом?

Но не постоянно выходит действовать превентивно. Небезопасные осадки застали вас врасплох, и случилось худшее:

Машинку побил град. Разбиты стекла, возникли бессчетные вмятины на кузове… Убеждены, что почти всех в таком случае будут тревожить вопросцы что созодать с машинкой? как лучше ее вернуть? и совершенно, стоит оно того? Ведь согласитесь, такие трагические последствия смотрятся просто ужасающе…:

Деяния, если кар побило градом

Когда после града ваша машинка очень повреждена, но вы понимаете, что страховщик обычно помогает в таковых ситуациях, то сходу же звоните на жаркую линию и сообщите о произошедшей проблемы.

Как сотрудник страховой компании получает сведения подобного рода, он должен завести дело по определенному случаю. Для вас необходимо выяснить номер вашего дела, так потом для вас не придется длительно разбираться с данной ситуацией при конкретной встрече со своим страховщиком.

Для доказательства наличия у кара повреждений, причиненных выпавшим градом, для вас будет нужно представить страховой компании последующие бумаги:

  • Документ, приобретенный в метеорологическом центре. Данная справка подтверждает изменение погодных критерий в период, обозначенный обладателем авто, как момент нанесения повреждений ТС. Как оформляется таковой документ, сотрудники центра отлично знают. Потому что форма его обычная, особенных сложностей в его составлении не будет. Получить справку можно конкретно в денек воззвания обладателя авто. Лишь следует увидеть, что за получение данного документа придется заплатить установленную сумму. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) осуществляется в банке, по квитанции, выданной в центре метеорология. Дальше квитанция также прилагается ко всей остальной документации. Если страховая компания потом воспримет положительное вам решение, для вас возместят издержки, связанные с получением данной справки;
  • Номер вашего полиса страхования КАСКО;
  • Документы на кар (копия ПТС, СТС);
  • Паспорт заявителя;
  • Паспорт обладателя кара (в случае, если собственник машины и шофер не одно и то же лицо);
  • Доверенность на имя водителя.
Читайте так же:
Шпаклевка комнаты под обои

Не считая сбора данного пакета документов, обратитесь в правоохранительные органы с просьбой о фиксировании повреждений кара.

Правоохранительных органов вы также должны представить приготовленные документы. В неких вариантах для вас предложат собрать доп документацию.

Если повреждена машинка, принадлежащая какой-нибудь организации, для вас будет нужно представить доверенностью от компании на управление данным ТС.

Наличие повреждений, обозначенных в справе из правоохранительных органов, подтверждает и экспертная комиссия страховщика. Не считая доказательства факта повреждения ТС градом, эксперт обусловит размер вреда.

Собираем документы и требуем компенсации от страховой компании

Скажу сходу, для того, чтоб собрать нужный пакет различных справок и заключений будет нужно много времени и нервишек, не считая того с вами должны быть все ваши документы, также все документы, которые имеют хоть некое отношение к вашему кару. От вас в хоть какой момент могут что-то востребовать, потому лучше взять с собой все документы.

  1. Оцените вред. Пристально осмотрите авто и попробуйте оценить сумму вреда, может быть все не так трудно и «игра не стоит свеч. » Другими словами, если есть одно либо два повреждения, которые можно поправить за маленькие средства, то навряд ли стоит собирать кучу документов и растрачивать на все это время.
  2. Пристально читаем страховой полис. А конкретно ту графу где обозначен вред, который обязуется восполнить страховая. Читайте пристально, если ничего не понятно обратитесь за помощью к компетентным людям.
  3. Звонок на жаркую линию. Если 1-ые два пт подтвердились, и вы все еще хотят что-либо предъявлять страховой, для вас нужно позвонить на жаркую линию вашей страховой компании и очень детально сказать дежурному оператору о произошедшем. Дальше для вас следует попросить завести дело и уточнить его регистрационный номер.
  4. Звонок в полицию. Дальше следует оповестить полицию и записаться на осмотр повреждений. После того как вас воспримут на осмотр для вас выдадут справку, которую позднее вы предъявите в страховую.
  5. Звонок в гидрометцентр. Закажите справку о метеоусловиях (платная услуга).
  6. Визит в страховую. В страховой нужно предъявить очень полный пакет документов, также весь список справок, которые нужны для того, чтоб двинуть дело с мертвой точки.

Здорово мужчины!
В Красноярске попал в первый раз в жизни под град и нужно же на собственной возлюбленной машине.
Долбило как из пулемета. Стекла живы, но на утро посуху :(((

Вся крыша и капот просто в крупную и маленькую вмятинку:(((

Читайте так же:
Шпаклевка крепс сертификат соответствия

Страховая обязана выплатить, но по ремонту?
Ездитьт так либо чинить?Машинка темный металлик, все видать . Просто кошмар.

Капот поменять либо шпатлевать( молвят шпатлевка из-за перепада температур отходит)

Короче попал я незначительно:))

Лицезрел как-то в мастерской вакуумную хрень, ей маленькие вмятины выправляют, лишь если нет заломов сплава. Может, для тебя таковой фигней испытать? А то оборотным молотком как-то безжалостно весьма :-)))

Есть еще электронная фтука, наподобие сварочного трансформатора, оди электрод к краю детали, вторым стремительно проводят по покоробленному участку (от края к центру), сплав локально греется и нередко втает на свое пространство. Но ИМХО можно попасть на покраску 🙁

Обратники обычно 2-ух видов встречаются — простой, когда отверстия сверлят, и присварной, когда крепится к детали на сварных точках, наподобие точечной сварки. Но от обратника ВСЕГДА остаются следы

Согласен с Вуфером. У нас в Ебурге, если не покарябана краска, а лишь маленькие вмятины (град, пнул кто-то), то их выправляют при помощи каких-либо инструментов схожих на огромные щипцы. Следов не остается — сам лицезрел.

Вообче если есть КАСКО (добровольческая страховка) то для чего чинить. Основное чтоб оценщик сделал заключение о неремонтопригодности детали.

есть такие штуки присоски именуются!
покупаешь несколько размеров
и выдергиваешь каждую
маленькие врядли получится а вот огромные должны получится

что то совершенно град распоясался — я за 2 недельки 2 раза уже от града чудом увернулся, пока пищу в точку Б он там кончается.

Брат прошедшим в летнюю пору попал тоже Креста сероватая (типо влажный асфальт). страдал страдал забил уже год ездит так. А совершенно были варианты типо есть какие-то металические стержни разной толщины и фигуры (вроде из Германии тип один привез Мерен с градом и данной херней его выпремляли, из нутри как то трут этими стрежнями) поначалу произнесли 15 тыр. за всю машинку, позже передумали типо недорого оценили работу, так что то не условились. Короче сервисмены произнесли перекраска всего кузова рулит. Брат после града месяц наверняка переживал.

PS. мы с братом сами пробовали ручкой молотка из нутри детали тереть и давить вроде выходило хорошо, на одну небольшую вмятику уходило мин. по 20. а вот где ребра жесткости стоят х.з.

Читайте так же:
Шпаклевка клеевая ту сертификаты

Крайний раз правилось Megan; 28.06.2006 в 12:38 .

мне один раз сон приснился что машинку побило градом. пробудился в прохладном поту.
Есть настоящая приспособа для вытягивания маленьких вмятин. но она фактически не работает в местах близких к ребрам жесткости и краях панелей. Лицезрел ролик с ее работой. Но когда поражение градом повсеместное — даже не понимаю что поможет.

Не, все это нереально — вытягивание по одной вмятине. У нас здесь град был таковой, что когда вышли на машинку поглядеть — просто оъ****и сколько вмятин осталось. Если б 5-6 на одной детале, то смысл растягивать наверняка был бы. Так там вся крыша с капотом была как оспой изъедена. Так вроде не видно, а на солнце видны места где град краску помял.
Не понимаю, может краска таковая фиговая, но короче там лишь перекраска поможет. Отлично хоть что машинка служебная — Skoda Felicia. Не жаль! :)))

Остальные способы

Существует твердый метод восстановления кузова авто, именуемой рихтовкой молотком. Он включает два шага: грубое выстукивание для восстановления начальной формы детали и рихтовку для окончательного сглаживания поверхности. За ранее нужно демонтировать покоробленный кузовной элемент с авто. После чего его очищают методом мытья и осматривают имеющиеся повреждения.

Удаление вмятины своими руками начинают с выстукивания ее рихтовочным молотком с тыльной стороны по всему периметру недостатка от его краев к центру. При всем этом главные усилия сосредотачивают на краях вмятины.

На время работ необходимо обеспечить поддержку детали с наружной стороны во избежание выгибания сплава в обратную сторону.

Необходимо учесть, что в неких вариантах может быть смещение вмятины в сторону. Поправить это можно термальным способом. Ремонт начинают с прогрева вмятины строительным феном. Сходу после этого покоробленный участок кузова подвергают действию прохладного воздуха с маленького расстояния из баллончика. Как понятно, данный метод выправления вмятин весьма прост для выполнения работ своими руками. Его изюминка в том, что ремонт связан с высочайшими температурами, потому нужно соблюдение мер сохранности.

Читайте так же:
Шпаклевка капота своими руками

В случае множественных маленьких вмятин после града может потребоваться зачистка кузова и сглаживание изъянов шпатлевкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector