Wowstick.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка машин жидкой шпаклевкой

Водянистая шпаклевка для сглаживания стенок

Водянистая шпаклевка для стенок — что это а матетриал, какими свойствами владеет и для что совершенно применяется? Потому что я нередко работаю с сиим материалом, дальше отвечу на поставленные вопросцы. Также расскажу как верно употреблять данное отделочное покрытие.

Водянистые шпаклевки разрешают достигнуть совершенно гладкой поверхности стенок

Сходу скажу, что водянистыми шпаклевками принято именовать различные материалы. Совершенно, этому термину больше всего соответствуют шпатлевки на базе полиэфирных смол, которые наносятся на поверхность с помощью распылителя в водянистом виде.

По смеси они напоминают лакокрасочные материалы, в итоге что отлично растекаются и образуют ровненькую поверхность. Но, такие шпаклевки обычно употребляют при работе с сплавом, а именно, они пользуются большенный популярностью у автомобилистов.

Шпатлевки на базе полиэфирных смол, обычно, двухкомпонентные. До этого чем употреблять таковой состав, нужно разобраться как развести его. {Инструкция} по изготовлению шпатлевки обычно имеется на упаковке.

Водянистая шпатлевка имеет пастообразную густоту

При работе со стенками употребляют водянистые полимерные шпаклевки, которые продаются в готовом виде и имеют сметанообразную густоту. Потому что большая часть шпаклевок для стенок продаются в виде сухих консистенций, полимерные составы и именуют «водянистыми». Конкретно о их дальше и речь пойдет.

стимулирующие фото

Миниатюры

В топку винил на таковой панели!! Даешь покраску в цвет кузова с килограммом лака. 😉
Винил будет удешевлять таковой проект, зрительно будет обыденно и скучновато (люд не усвоит трудозатратности работы и будет акцентировать внимание на хоть какой детали, только бы не ни фальшь-панели)
При покраске схожая деталь станет стильным продолжением кузова, к тому же цвет выйгрышный (серебро, и наверное с ксераликами и иными ништяками). Для роста кэффициента понтовости, можно насыпать в лак сухого ксералика (свирепого большого) и налить свирепый слой лака, напалеровав его до состояния горения и глубины цвета.
По затратам средств на пару тыщ больше, зато эффект будет такой, что в ближний год никто не рискнет схожее создать (не хватит смелости)

Читайте так же:
Шпаклевка жидкая для распыления

P.S. заблаговременно о практичности покраски и винила — по опыту скажу, что даже на фронтальных дверях (которые открываются и трутся о падошву в денек по 40 раз) краска намного практичнее и крепче, нежели винил. Краска хоть имеет возможность палероваться и восстанавливаться, а винил лишь умеет затираться и гадиться.
Так что Димас, мы трэбо покраску=)

Пойду выводить панель к покраске ))) Все соединения нужно затереть (задумывался винил их всё равно закроет). Ну,ради красы ещё денек со шкуркой-шпаклей нужно провести ) . Рискну сам выкрасить ,расскажи про толстый слой лака,как его наносить чтоб потёков небыло .

О как!=) я умею уговаривать людей=))
Рекомендую приобрести банку однокомпонентного грунта Новол (желтоватая банка).
1) Зачистить водянистую шпатлевку 120-ой наждачной бумагой на резинке либо губке, замазав косячки и недостатки обыкновенной шпатлевкой (пальцем, легким мазком)
2) нанаести несколько слоев однокомпонентного грунта с промежной сушкой (он высыхает весьма стремительно)
3) замыть наждачной бумагой номинала «600» и нанести очередной узкий слой (забить риску) и выдержать денек (чтоб отдала хоть какую то просадку)
4) замыть наждачной бумагой номинало «1000» — «1500»
ВНИМАНИЕ: Все процедуры по вышкуриванию и замыванию на стадии, близкой к моменту покраски — создавать ТОЛЬКО на резинке либо губке. Ни при каких обстоятельствах не пальцами, по другому вы сами для себя создаете борозды и холмы, которые позже спалятся на лаке.

Покраска: В автомалярном магазине приобрести необходимое кол-во базисной краски в Бэйсе (другими словами просим налить БЭЙС близкий по колеру подходящему цвету, НЕ МЕТАЛЛИК, а глянец. Это необходимо для того, чтоб перекрыть первым слоем косяки и недостатки, а так же сделать базу для главный краски. Это сбережет средства на подходящей краске и на времени производства, т.к. металлик весьма капризен к недостаткам и рискам от наждачные бумаги (встает «ежиком», что в простонародии именуется «яблоки») Так же Бэйс обезопасит от «подрыва» и остального кошмара.
1) Наносим жирный слой Бэйса (несколько тонких слоев с промежной просушкой, что в итоге даст неплохой базисный жирный слой)
2) Поверх Бэйса наносим главный цвет (по номеру кузовной краски), довольно пары слоев, т.к. главный колер задан Бэйсом (дальше подложкой)
3) если возникли косячки, то необходимо пользоваться наждачной бумагой «2000» и замыть умеренно всю поверхность, но не протерев до подложки
4) нанести «туманный» финишный слой номерной краски.

Читайте так же:
Шпаклевка мелкозернистая что это

Лак. Избираем лак ПРЕМИУМ свойства. Это дозволит:
— Неоднократно палеровать
— Обезопасит от «подрыва»
— Дозволит через время перекрасить, не снимая весь слой, другими словами краска прочно и отменно ляжет поверх замытого ПРЕМИУМ лака.

1-ый слой лака наносим с ксераликом (если есть. Сыпать ЧУТЬ-ЧУТЬ). Наносим на макс. давлении и легким перепылом. Другими словами «туманный» слой. Это даст неплохую адгезию к сл. слою и не даст потека.
2-ой слой наносим на таком же давлении, но с щедрым кол-вом лака. (резвый метод)*
Промежуточно сушим

* Для большей глубины следует нанести несколько туманных слоев, и уже в конце нанести жирный слой. Если где то меж нанести жирный слой, а позже его туманить поверх и снова лить, то это как снежная лавина — поплывет самый 1-ый жирный слой.

Выдерживаем пару дней и отправляем на палеровку. Будет пылать как у кота сапоги.

И так, что приобрести в Пэйнт-Шопе:
Грунт НОВОЛ однокомпонентный
Краска БЭЙС НЕ МЕТАЛЛИК (думаю гр 400-500) (Лишь не САДОЛИН и не БОДИ)
Основная краска (гр 200)
Лак ПРЕМИУМ свойства (рекомендую Брюлекс либо РокПэйнт)
Наждачные бумаги от 600 до 2000
Подложку для замывания(резинка либо губка)
Растворитель авто 647
Фильтры для краскопульта

Для гурманов можно приобрести ускоритель, что даст резвую полимеризацию лака (резвее настанет стадия готовности к палерованию)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector