Wowstick.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка машин вмятины покраска

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины. При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла. Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут. Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист. – В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте. При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы. Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

Читайте так же:
Шпаклевка или шпатлевка что для чего

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область. В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента. И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

2 Очистка кузова машины – как действовать?

Технология подготовки автомобиля к покраске включает в себя очистку кузова машины. Непосредственно перед этим потребуется демонтировать все мелкие детали, которые не будут краситься. К этим элементам относятся: молдинги, замки, уплотнители стекол и щетки стеклоочистителей. Если оставить эти запчасти на кузове, то под ними будет накапливаться пыль и влага после мойки кузова. В дальнейшем это приведет к появлению коррозии.

Прежде, чем загнать автомобиль в уже оборудованное помещение, кузов нужно тщательно вымыть. После этого поверхность протирается сухой ветошью, которая не оставляет после себя ворсинок. Если кузов авто очень грязный, и на нем есть засохшие комки, не пытайтесь удалить их острыми предметами, надеясь, что дальнейшая покраска скроет царапины. Лучше всего смойте сильные загрязнения мощной струей воды.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф фуген 5кг

Как проходит удаление вмятин с кузова автомобиля с покраской и без?

Наши специалисты проведут тщательную диагностику поврежденного участка при помощи специального оборудования. Они определят, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Для вытягивания вмятин используются специальные присоски и крюки, которые позволяют полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.

Возможно также удаление вмятин с кузова автомобиля с применением особой технологии вытягивания металла без покраски присоской — PDR (Paintless Dent Repair). Это концептуально новый способ, который применяется в России относительно недавно. Наши специалисты прошли обучение и обладают значительным опытом в данном направлении.

Технология PDR-ремонта вмятин на автомобиле (без покраски) предполагает несколько этапов:

  • подготовительный — на поверхность участка наносится специальный термоклей, на который фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения;
  • вытягивание общей площади;
  • воздействие изнутри — для этого высверливаются специальные технологические отверстия (если нет доступа через снятую обшивку салона), при помощи которых участок доводится до первоначального состояния;
  • доработка кернами изнутри для максимально точной доводки;
  • локальная полировка.

Способ отлично зарекомендовал себя при удалении вмятин на крыле, дверях, порогах, капоте, багажнике и бамперах. Для вытяжения участка применяются специальные вакуумные присоски, работа которых основана на принципе молекулярной памяти металла. Кроме того, беспокрасочная технология позволяет проводить работы намного быстрее — в течение 1-4 часов.

Удаление вмятины методом воздействия с обратной стороны панели

Этот способ может использоваться в том случае, если при выполнении кузовного ремонта есть возможность получить доступ к обратной стороне поврежденной детали. В частности, такой метод оптимально подходит для восстановления крышек капота и багажника, дверей, крыши автомобиля. В некоторых случаях таким способом можно ремонтировать передние и задние крылья машины.

Читайте так же:
Шпаклевка крыльев ваз 2109

Суть заключается в том, чтобы попытаться выровнять вогнутый кузовной элемент рукой или твердым предметом, обернутым в мягкую ткань. Чтобы облегчить работу, можно предварительно разогреть поверхность с помощью строительного фена. Выравнивание вмятины необходимо осуществлять движениями от краев поврежденного участка к его центру. Это важное условие, поскольку при его несоблюдении могут остаться незначительные неровности.

Качественное и эффективное удаление вмятин на кузове

Мы устраняем самые разные повреждения, в том числе — те, которые находятся в трудных участках (ребра жесткости, декоративно-рельефные выступы и пр.). Это решает сразу три проблемы:

  • поиск методик устранения дефектов;
  • экономия времени (обычно процесс длится не более 4 часов);
  • экономия денег. На данный вид работ установлены выгодные цены.

Дополнительные преимущества услуги — сохранность заводского лакокрасочного покрытия, бесплатная оценка повреждения, а также длительная гарантия (12 месяцев). Записаться на ремонт (удаление) вмятин без покраски можно по указанному на сайте контактному телефону в Москве.

Методики локального ремонта

Локальным ремонтом принято называть работы с отдельной кузовной деталью, которые проводятся с частичной покраской кузовного элемента или без покраски. Локальный ремонт дешевле и быстрее ручной рихтовки, не требует разборки кузова. Для несъемных кузовных деталей (крыши, задних крыльев) локальный ремонт предпочтителен, так как не требует сложных работ — разборки салона, обрезки элемента, сварки, сборочных операций.

Базовая технология PDR

Аббревиатура PDR применяется для сокращения длинного названия методики. Буквальный перевод термина «paintless dent removal» звучит как «беспокрасочное удаление вмятин». Метод впервые применил мастер кузовного цеха «Мерседес» Оскар Флайг, обнаруживший, что с внутренней стороны металл можно выпрямлять длинным рычагом из пружинной стали. Рычаг заводится в технологические отверстия кузовной детали через технологические отверстия или под снятую обшивку салона, багажника.

Читайте так же:
Шпаклевка замазка для потолка

С середины прошлого века разработаны десятки форм рычагов и крючков, но суть метода осталась прежней. Для глубоких вмятин, кроме рычага, применяются вытяжки вакуумом. При беспокрасочном ремонте алюминиевых деталей одновременно с основной методикой используют индукционные аппараты, разогревающие алюминий токами высокой частоты.

Пример удаления вмятины по методу PDR

Удаление большой вмятины на капоте, без покраски.

Фото вмятины

Фото капота после ремонта вмятины

Клеевая, вакуумная вытяжка

При клеевой вытяжке на вмятину термоклеем приклеивают «грибки», пистоны, за которые металл вытягивается обратным молотком. Вакуумный метод использует присоски различного размера, из-под которых воздух откачивается насосом или компрессором. Разница давлений между внешней и внутренней стороной вмятины выталкивает металл наружу. После подачи воздуха через клапан присоска снимается, не повреждая ЛКП.

Клеевая и вакуумная вытяжки хорошо выправляют неглубокие вмятины правильной формы. При правке обширных вмятин методики комбинируют с базовой рычажной вытяжкой.

Порошковая покраска

Наши профессионалы широко используют порошковую технологию окраски. Это позволяет добиться не только полного соответствия оттенка желаниям клиента, но и обеспечивает лакокрасочному покрытию отменную стойкость. Мото сервис «13 Гараж» оснащен современной, специальной покрасочно-сушильной камерой, и мы гарантируем, что под лак не попадёт ни одной случайной пылинки. Мы используем инструмент, который позволяет настроить толщину наносимого слоя и добиться идеальной ровности его нанесения. В случае с порошковой технологией возможны разные варианты применяемых материалов, но все они полностью гарантируют качественный внешний вид и устойчивость лакокрасочного покрытия к повышенной влажности воздуха, высоким температурам и механическим повреждениям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector