Шпаклевка крыльев ваз 2109
Подмена фронтального крыла каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Правое фронтальное крыло
Как понятно, на ваз 2110 правое фронтальное крыло делает не только лишь эстетическую функцию, да и является защитой. Часто эта часть кузова кара подвергается механическим либо иным действиям, плохо влияющим на поверхность либо крыло в целом. В таковых вариантах крыло ваз 2110 фронтальное правое подвергается подмене либо ремонту, который быть может расслабленно проведен своими силами.
Побеседуем о маленьких крыльях ВАЗ 2108-09
Уверена, почти все сталкивались с таковой неувязкой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь маленьким опытом в этом вопросце..
Сопоставление выполнялось по тем крыльям, которые были у меня.
Новодельный штамп
оказался лучше, чем тот, который был.
По сути различия малы, я очень тщательно распишу штампы маленьких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.
Заводские крылья ( с авто) —
это самый наилучший вариант, отыскать их в превосходном состоянии это непростая задачка, но если время в припасе есть, то все может быть. У меня времени не было. Очень поздно выяснила, что не встает крыло.
Штампы КАМАЗ — кто как гласит, есть даже удовлетворенные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).
Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе)
Этот штамп чуток лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару аспектов на сгибе у лыжи, где сплав зажат намного плотнее. Есть морщинки понизу на сгибах, но не критические
Сплав блестящий, на ребре крепления выемки меньше.
Кромка у лыжи снутри в волнах.
Штампы СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) — отменная вещь не может стоить недорого, лишь если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железяки. по 3000 за крыло, я не весьма азартная в крайнее время, чтоб рисковать и ожидать что все-таки придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Беря во внимание, что крыло, которое не подошло было заявлено, как русское…Нет, оно не неровное, да хранилось видимо не в пленке, чуток ржавчинки еле приметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не весьма прекрасно и не плотно. Примечание
правое крыло русский штамп, сплав матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровненькие, кромка у лыжи гладкая снутри.
До новейших встреч…Мы уже лицезреем очертания финальной прямой, поэтому что 70% кузова подготовлено к покраске.
Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2109
Кузовной ремонт и покраска каров ВАЗ 2109. Проведем полную либо частичную покраску кузова ВАЗ 2109 (покраска всех деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Модель | ВАЗ 2109 |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Дарим 5000 рублей за
любой денек просрочки
75% наших клиентов
стают неизменными
- Покраска деталей
- Полная покраска
- Жестяные работы
- Араматурные работы
- Полировка
Высококачественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве ВАЗ 21093 1.5i Фронтальный привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по воззрению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из наилучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2109 (покраска всех деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Не отыскали ответа на собственный вопросец?
Не считая того, мы исполняем ремонт кузова ВАЗ 2109 хоть какой трудности по низким ценам — ремонт фронтальных и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 21093 1.5i, ремонт и подмена порогов, полировка кузова и почти все другое. Звоните +7 (495) 205-73-85
Услуги
Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает вернуть кузов авто и возвратить его первоначальное (либо приближённое к начальному) состояние.
Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и остальных повреждений. На их приходится основная перегрузка от разных наружных действий: завышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.
Кузов является важным элементом хоть какого кара, так как присваивает уникальный вид тс и обеспечивает пассивную сохранность водителю и пассажирам. Над наружным образом детали разламывают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Кузовной стапель — особое оборудование, созданное для восстановления геометрии кузова.
Покраска бампера кара делается поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для четкого определения формулы цвета лакокрасочного покрытия употребляется компьютерная программка. Поверхность выравнивается способом плавного перехода, по этому следы ремонта полностью неприметны.
Высококачественная покраска крыла кара поможет убрать царапинки, недостатки и остальные повреждения и вернуть наружный вид тс. Эти элементы находятся на виду и сформировывают общее представление о авто, к тому же они первыми мучаются при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), происходящих при поворотах.
На сто процентов выкрасить кар – это истинное искусство, требующее руки мастера. Конкретно от квалификации, умения и познания мастера в главном зависит итоговый вид Вашего авто. Но, на свойство покраски машинки влияют и применяемые материалы и оборудование.
Отзывы
Огромное спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особенная благодарность – Сергею. Случилась проблема и я на собственной возлюбленном Мерседес попала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), пострадала передняя часть кузова, бампер под подмену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление фронтальных крыльев и дверей, потому что машинка не была застрахована, находила сервис сама, ценность свойство и стоимость, в вебе натолкнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машинку приняли обходительный персонал незапятнанный сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два денька и одурела, моя машина как новенькая))) Чему безрассудно рада.
Огромное спасибо, что при высочайшей скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Снова спасибо! Всем рекомендую, хороший сервис!
Подмена крабов ваз 2109 и площадок под их
Краб – кронштейн, крепящий растяжку авто подвески
Всераспространенной неувязкой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку фронтальной подвески машинки, которая размещается под фронтальным бампером. Подмена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высочайший гранит, или бордюр, а так же трещинок из-за «вялости» сплава. Он выполнен из достаточно хрупкого дюралевого сплава силумина, который при ударах просто разрушается. Когда разрушается «краб» нужно поменять краб ваз 2109, потому что фронтальный конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и наиболее не держит фронтальное колесо машинки в подходящем положении.
Как выкрасить крыло кара своими руками? Практические советы.
Этапы проведения работ
Конкретно крыло кара более нередко подвергается процедуре маленького ремонта. Оно больше всего мучается при маленьких столкновениях либо неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла кара, которую вы полностью сможете создать своими руками.
По сути это не таковая уж непростая работа и потому не стоит всякий раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних критериях можно отлично совладать с данной для нас задачей, но нужно соблюсти ряд критерий и иметь все нужные инструменты и материалы.
Предварительный шаг
Конкретно предварительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не получится достигнуть хотимого результата. Сначала будет нужно приготовить пространство, где будет происходить покраска. Обычно сиим занимаются в гараже.
- Чтоб имеющаяся тут пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, нужно кропотливо пропылесосить гараж и отлично его вымыть.
- Все излишние предметы лучше вынести либо отодвинуть в далекий угол и накрыть.
- Бетонный пол перед началом покраски нужно отлично вымыть и полить водой.
Чтоб не растрачивать потом излишнего времени, следует собрать все нужные материалы.
- железные и резиновые шпатели;
- наждачка с индексом от Р80 до Р3000;
- авто шпатлевка и грунтовка;
- избранная краска и лак;
- технический растворитель и обезжириватель;
- рубанки для зачистки;
- антистатические салфетки, скотч, пленки и старенькые газеты.
Будет нужно также набор нужных инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Только опосля этого можно приступать конкретно к выполнению работ.
Подготовка и шлифовка крыла
Перед покраской нужно кропотливо вымыть всю машинку и отлично обсушить. Фронтальное крыло идеальнее всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.
Чтоб было удобнее работать с задним крылом, будет нужно снять уплотнение дверей, стопы, люк и остальные составляющие.
Потом весь кар, а в особенности примыкающие участки с крылом, нужно отлично укрыть с помощью пленки, малярного скотча либо бумаги. Это дозволит не допустить попадание грунтовки либо краски.
Крылья необходимо отлично обезжирить и приступить к осмотру. Нужно выявить все показавшиеся царапинки и недостатки. Для этого пригодится рубанок для зачистки.
Образовавшуюся ржавчину убирают при помощи наждачной бумаги Р120-180 либо используют преобразователь, который стремительно восстанавливает окись железа.
Во время работы нужно держать под рукою уайт-спирт либо иной растворитель и сходу же проводить обезжиривание. При всем этом нужно попытаться этот шаг провести очень стремительно.
Грунтовка и шпатлевка
Грунтовка дозволит предупредить предстоящее распространение ржачины. Она сохнет приблизительно за полчаса, а потом тоже шлифуется маленьким абразивным материалом и сходу же обезжиривается.
Авто шпатлевка наносится при помощи специального шпателя. С ее помощью нужно убрать все глубочайшие и оставшиеся маленькие недостатки.
- Шпатлевка идет в комплекте совместно с отвердителем. Опосля кропотливого замеса нужно проследить, чтоб не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть только семь минут, опосля что она начинает затвердевать
- При помощи шпателя нужно брать маленькое количество материала и наносить поперек вмятины. Только потом можно равномерно распространить по длине и выровнять.
- Опосля нанесения первого слоя нужно очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это будет нужно приблизительно 30 минут. Потом нужно зачистить и обезжирить слой и нанести новейший. Если вмятина большая, то шпатлевать придется пару раз.
- Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению излишних засохших частиц. Будет нужно наждачка Р60-180, которую нужно чаще поменять. Идеальнее всего пользоваться шлифовальной машинкой, хотя подойдет и обычной древесный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
- Во время данной для нас операции ни при каких обстоятельствах недозволено допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Почти все мочат маленькую наждачку, а позже протирают все насухо.
- Р500 используют для обработки краев шпатлевки, чтоб сгладить переход. Для этого также будет нужно матирующая паста либо Р1000-1200. Правда, наждачка все таки предпочтительней.
Подготовка поверхности
Подготовка тоже содержит в себе несколько шагов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Почти во всем они подобны предшествующим операциям.
- Поверхность опять очищается от пыли и отлично обезжиривается.
- Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки равномерно возрастает, чтоб избежать неравномерного перехода. Она обязана стать полностью гладкой на ощупь, по другому опосля покраски будет видна разница. Потому нужно чаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
- Для грунтовки подойдет эпоксидный либо реактивный грунт, хотя можно употреблять двухкомпонентный. Перед сиим принципиально прочесть аннотацию и соблюсти все пропорции. Ведь будет нужно смешать грунт совместно с растворителем и отвердителем. Так как он стремительно застывает, то лучше брать маленькое количество. Для 1-го крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
- В процессе нанесения грунтовки нужно попытаться соблюсти параллельные полосы. Может быть, придется создать два либо три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв меж нанесением еще одного. Это освободит от ненадобных потеков.
- Опосля полного высыхания вновь будет нужно шлифовка тонкодисперсным абразивом. В главном употребляют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.
Нужно учитывать один момент. Если предстоит покраска фронтального крыла, то его лучше перед грунтовкой опять поставить на пространство. Больше руками к кузову лучше не дотрагиваться, потому что остается сам процесс покраски.
Удаление вмятин
Но перед сиим нужно снова направить внимание на образовавшуюся вмятину либо повреждение.
Если оно маленькое, то будет довольно просто зашпатлевать. Если поверхность опосля удара не очень повредилась, то не непременно снимать всю старенькую краску и грунтовку.
Если повреждение довольно огромное, то нужно держать в голове о том, что много слоев шпатлевки могут с течением времени дают сильную усадку. В особенности это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не обязана быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная дозволяет нанести до 2 мм. Усадка тут мала.
Подбор цвета краски
Естественно, подбор нужного колера идеальнее всего производить в мастерских либо специализированных сервисах. Для этого там имеется нужное оборудование и бывалые кадры.
Потому бывает не достаточно именовать маркировку заводской краски. С течением времени она может несколько поменять колер. Маленькая окрашенная деталь дозволит резвее подобрать подходящую краску. Годится даже люк бензобака. Основное, чтоб он не был пластмассовым.
Если получится отыскать в магазине пригодную баночную краску, то это будет хорошо. Но можно создать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 баксов на 100 гр.
Почаще всего применяется авто автоэмаль. Она содержит не только лишь красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В главном употребляют три вида такового покрытия.
- Нитроэмаль ложится довольно узким слоем и годится при маленьких повреждениях. По другому на покрытие пойдет не наименее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет подходящего глянцевого колера.
- Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает сияние, к тому же эмаль практически не растрескивается и не опасается бензина. Но нужно учитывать, что она длительно сохнет и не достаточно подается полировке.
- Акриловая краска возникла сравнимо не так давно. В ее состав заходит композиция различных смол, полиуретан и разные катализаторы для застывания. Потому она не только лишь стремительно и просто наносится, да и отлично сохнет и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый сияние. Стоит добавить о продолжительном сроке службы и неплохой стойкости к разным наружным действиям.
Только опосля этого приступают к заключительному шагу.
Покраска заднего крыла, вообщем, как и фронтального, не востребует особенных усилий и времени.
Процесс нанесения материала
Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя весьма нередко она встречается в баллончиках, что дозволяет существенно упростить всю функцию.
- Нанесение первого слоя сходу дозволит выявить почти все недостатки, которые не были устранены во время прошлых операций. Недаром его именуют проявочным. Потому не непременно стараться созодать его с особенной тщательностью. Просто нужно аккуратненько проводить горизонтальные параллельные полосы и начинать сверху.
- Все недостатки и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, здесь же устраняются с помощью шпатлевки и грунтовки. Разработка их нанесения остается таковой же, по-прежнему.
- 2-ой слой наносится перпендикулярно первому. Этот метод считается более действенным для равномерного распределения краски.
- Чтоб ни при каких обстоятельствах не допустить ненадобных потеков краскопульт либо баллончик следует держать на расстоянии около 30 см от крыла. Если его прирастить либо уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
- Любой слой должен хоть мало просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет хорошо всякий раз протирать его антистатической салфеткой.
- Чтоб просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она обязана составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла
Подготовка этого шага начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.
Лак нужно заблаговременно размешать совместно с отвердителем и растворителем. Нужные пропорции обычно указывают на упаковке.
Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Лишь есть маленькая разница. Тут не требуется использовать очень много слоев, будет довольно и 2-ух.
Опосля нанесения первого слоя нужно дождаться его высыхания в течении 20 минут. Позже можно наносить 2-ой слой. Основное — это не допустить подтеков. Потому соблюдаются те же правила, что и при покраске.
Нужно увидеть, что лак может вполне засохнуть лишь в течении 2-ух суток. Только опосля этого освеженное крыло сумеет прослужить еще довольно длинный срок.
Как поменять пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значимая часть порогов, то никаких вариантов не считая полной подмены этих кузовных частей не остаётся. Для проведения ремонтных работ пригодится последующий список инструментов и материалов:
- автоматический сварочный аппарат;
- новейшие пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачка;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Индивидуальности подмены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта необходимо осознавать, что система порогов ВАЗ 2109 состоит из таковых частей:
- внешнего короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Внешний и внутренний короб являются наружными стенами порога. Наружный элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний размещается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный меж 2-мя коробами снутри. Почаще всего коррозии подвергается наружный короб и при подмене порогов имеют в виду конкретно эту кузовную деталь.
Невзирая на то что при подмене порогов употребляются новейшие детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой нужно зачистить, т. е. сплав должен поблескивать. Делается это с помощью наждачные бумаги либо насадок на болгарку. Опосля зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий поперечником 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
К предварительным процедурам также относится демонтаж дверей, дюралевых накладок с порогов и частей салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед конкретным началом работ по удалению старенькых порогов изнутри салона к стойкам приваривают железный уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться опосля срезки порогов.
Пошаговая {инструкция} по подмене
Подготовив всё нужное, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из последующих шагов:
- Прикладывают новейший порог на старенькый и очерчивают его маркером.
Видео: подмена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обыденным делом. Подмену этих кузовных частей может выполнить любой автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и автоматической сваркой. Если же такового опыта нет, то лучше довериться спецам. Лишь в этом случае можно возлагать на высококачественное проведение ремонтных работ и долгий срок службы порогов.
Схема блока реле и предохранителей 2109
Блоки предохранителей не зависят от применяемой системы впрыска горючего — карбюратор либо инжектор. БП будут различаться лишь по году выпуска авто. Другими словами монтажные блоки у карбюратора и инжектора схожие. Блок предохранителей ВАЗ 2109-099 (карбюратор, инжектор) размещен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.
Блок предохранителей 2114-3722010-18
K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения далекого света фар; K9-реле включения близкого света фар; F1-F16 — плавкие предохранители.
Блок предохранителей 2114-3722010-60
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения подогрева заднего стекла, K8 — Реле включения далекого света фар, K9 — Реле включения близкого света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители.
Внимание! Силовые клеммы на генераторе нередко разбалтываются, греются, искрят и плавят проводку. Уделите внимание этому моменту при самостоятельном поиске вероятных дефектов.