Шпаклевка ек 200 технические характеристики
Экскаватор JCB 200
- JCB 200 – продукт известного английского бренда, отличающийся значимой эксплуатационной мощностью при сравнимо некрупных размерах. Схожая спецтехника обычно обширно нужна на участках, имеющих ограниченную площадь, где использовать крупногабаритные агрегаты просто нереально. Модель JCB 200 представлена в гусеничном и колесном выполнении. Конструктивных различий меж ними незначительно.
Все версии JCB 200 оборудуются устойчивыми к повреждениям и отвечающими отраслевым эталонам элементами. При всем этом спецтехника имеет достаточно нестандартные составляющие:
- прочную коробчатую конструкции, являющуюся основой для ходовой части и обеспечивающей экскаватору защиту при томных критериях работы;
- поворотную платформу, приваренную к обеим сторонам ходовой части. Схожее решение гарантирует долговечность конструкции за счет увеличения припаса прочности;
- гидравлическую систему, расположенную снутри шасси и защищенную от механического действия;
- кабину оператора с эргономичным расположением частей управления и комфортным сиденьем.
снова же JCB 200 имеет функцию увеличения мощности гидравлических устройств, увеличивающую производительные ресурсы техники на 10%. значимая многофункциональность модели разъясняется техническими чертами, которыми ее «наделил» бренд. Длинноватая стрела и большой ковш наращивают производительность, а гусеничная база добавляет экскаватору проходимости.
Технические характеристики
ЭЗ-200 – стеклоткань, которая имеет высшую крепкость, она способна сохранять размеры при переработке и эксплуатации, материал отлично сопротивляется продавливанию. Он не токсичен, не взрывоопасен, способен претерпевать действие больших температур и не воспламеняется. Стеклоткань совсем экологически неопасна, а посреди ее главных черт можно выделить толщину, поверхностную плотность, также разрывную нагрузку.
1-ый параметр равен лимиту в 0,190 мм, он может изменяться в обе стороны на 0,01 мм. Поверхностная плотность измеряется в г/м² и равна для стеклоткани данной для нас марки 200. В сторону роста параметр может изменяться в границах 16, тогда как в сторону уменьшения – в границах 10. Строители достаточно нередко интересуются разрывной перегрузкой. По базе и по утку этот параметр быть может равен 1127 и 1078 Н(кгс) соответственно. Вас может заинтриговать к тому же плотность ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) по базе и по утку, в этом случае характеристики составляют 10 и 9 нитей на сантиметр.
ЭЗ-200 – стеклоткань, которая имеет ширину в границах 95 см, тогда как длина рулона составляет 150 м. Переплетение является полотняным, вид замасливателя – парафиновая смесь. Гарантийный срок хранения данного материала со денька производства составляет 2 года. Массовая толика вещества не наименее 1% при прокаливании.
Сборка, рабочие характеристики
«Комацу» 200 посреди товаров бренда более узнаваем. У него хорошая производительность, маневренность, экономичность и увеличенная функциональность. Не считая того, цифровые технологии упрощают управление и сервис техники.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Движок | SAA6D107E-1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 145 (107) |
Скорость, км/ч | 5,5 |
Преодолеваемый уклон, % | 70 |
Клиренс, мм | 440 |
Удельное давление на грунт, кПа | 55 (штатные ботинки) |
Наибольшее тяговое усилие, кН | 175 |
Уровень шума в кабине, дБА | 72 |
Скорость вращения платформы, о/мин | 12 |
Объём топливного бака, л | 400 |
Агрегат
Экскаватор приводит в движение шестицилиндровый дизель собственного производства. Это четырёхтактная рядная модель с водяным остыванием. Впрыск горючего происходит в цилиндры под управлением электроники. Это уменьшает расход горючего, и понижает токсичность дымовых газов. Для увеличения отдачи в конструкции мотора предусмотрен турбонаддув с остыванием поступающего воздуха.
Таблица № 2. Характеристики мотора
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, о/мин | 2000 |
Объём, л | 6,69 |
Поперечник цилиндра/ход поршня, мм | 107/124 |
Норма токсичности выхлопных газов | EPA Tier 3, EU Stage 3A |
Расход горючего при 75% загрузке, л/ч | 13-14 |
Ходовая
- Поворотная платформа установлена на гусеничном шасси, которое представляет собой Х-образную коробчатую сварную раму.
- На каркасе закреплены гидравлические аксиально-поршневые моторы с бортовыми редукторами и стояночными тормозами, приводные звёздочки.
- Экскаватор опирается на грунт катками через гусеницы. Натяжение крайних производят гидроцилиндры.
Производитель выпускает 4 типоразмера башмаков: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8 м. С повышением ширины увеличивается масса машинки, но понижается удельное давление на грунт и увеличивается устойчивость. Всего на один борт приходится 7 опорных катков и 45 башмаков.
Komatsu выпускает ещё удлинённую модификацию с 9 и 49 элементами соответственно.
Гидросистема
На экскаваторе установлена гидравлическая система с закрытым центром, клапанами измерения перегрузки и компенсации давления под заглавием HydrauMind. Нагнетание рабочей воды производит поршневой насос переменной производительности. Наибольшая производительность составляет 439 л/мин при номинальных оборотах мотора. Разгрузочные клапаны ограничивают давление в последующих контурах:
- исполнительных устройств — 37,3 МПа;
- передвижения — 37,3 МПа;
- вращения платформы — 28,9 МПа;
- управления — 3,2 МПа.
Поворотную платформу вращает 1 гидрообъёмный мотор аксиально-поршневого типа со интегрированным тормозом удержания.
Кабина
По сложившейся традиции, рабочее пространство соответствует интернациональным нормам обеспечения неопасной работы оператора. В конструкции кабины реализован принцип защиты от опрокидывания и падения тяжёлых предметов ROPS/FOPS.
- Панорамное остекление не мешает обзору, что делает машинку неопасной для окружающих.
- Гидравлическая система вооружена устройством блокировки, без активации которого движение экскаватора либо исполнительных устройств нереально.
- Для удобства оператора в кабине установили подрессоренное кресло, отлично гасящее динамические колебания.
- Не считая того, сам основа закреплён не на резинометаллических сайлентблоках, а на уникальных амортизаторах своей разработки.
Инноваторские технологии дозволили понизить звуковое давление до малого уровня.
Габариты
Характеристики машинки в плане размеров не выделяются из типоряда подобных аппаратов.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Эксплуатационная масса, кг | 19800 |
Высота по крыше кабины, мм | 3000 |
Ширина по бокам гусеничного полотна, мм | 2800 |
Транспортная длина, мм | 9430 |
Ширина колеи, мм | 2200 |
Расстояние меж осями катков, мм | 3275 |
Землеройное оборудование, ковш
На экскаватор устанавливают землеройные ковши 3 типов: LD, GP, HD. Они предусмотрены для лёгких, средних и тяжёлых критерий работы. Крайний выполнен из упрочняемых марок стали, что наращивает устойчивость сплава к абразивному истиранию. Предельная глубина резания грунта для рукояти длиной 1840 мм составляет — 5380 мм. При всем этом наибольшая высота, на которой можно разгрузить ковш будет 6630 мм. Усилие резания составляет 157 кН.
Многофункциональность машинки можно разъяснить возможностью навески вспомогательных орудий. Благодаря им экскаватор можно использовать для решения не только лишь строй задач.
Маркировка ленты конвейерной резинотканевой
Все характеристики конвейерной ленты врубаются в маркировку. Хотя зависимо от завода-изготовителя лента может маркироваться по-разному, в главном лента маркируется в согласовании с ГОСТ 20-85, пример:
Лента конвейерная 2.2-500-3-ТК-200-2-3-1-Б-РБ ГОСТ 20-85
2.2- – начинается маркировка конвейерной ленты с ее типа и вида, так приведенный пример значит, что это лента конвейерная общего предназначения для средних критерий эксплуатации; ленты специального предназначения имеют буквенно-цифровую маркировку, в какой Т — значит термостойкие ленты, М — морозоустойчивые, Ш — трудно-воспламеняющиеся (шахтные) и П — пищевые.
-500- – ширина конвейерной ленты в миллиметрах;
-3- – количество тяговых (тканевых) прокладок;
ТК-200-2 – тип ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) использованной при изготовлении конвейерной ленты (тут лента с тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) капроновой (ТК) с тяговой прочностью 200 Н/мм);
-3-1- – толщина в миллиметрах рабочей и нерабочей поверхностей ленты соответственно (лента, в какой одна из поверхностей без обкладки, в маркировке имет одну цифру через запятую, к примеру 2,0);
-Б- – класс резины использованной при изготовлении внешних обкладок ленты (рабочей и нерабочей поверхностей);
-РБ- – и крайние буковкы в маркировке ленты «расшифровываются», как резиновый борт; в лентах с нарезным бортом в конце маркировки идет — НБ, хотя некие фабрики в лентах, где резиновый борт неосуществим, к примеру из-за отсутствия резины на одной из поверхностей ленты, эти буковкы не указывают в принципе.
Наиболее подробную информацию о резинотканевых конвейерных лентах Вы сможете обратиться к ГОСТ, спецам нашей компании или спецам заводов-изготовителей, перейдя по ссылке в разделе «Наши партнеры».
Маркировка ленты по ISO
Толщина конвейерной ленты на ТК-200 и БКНЛ-65
«Как посчитать толщину конвейерной ленты?» — более нередко возникающий вопросец.
Толщина конвейерной ленты складывается из толщины одной тканевой прокладки умноженной на их количество и суммы толщин внешних обкладок (рабочей и нерабочей поверхностей). При всем этом нужно учитывать, что расчетная толщина одной тяговой прокладки с одной стороны зависит от типа ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на базе которой она сделана, с иной — от технологии производства используемой на том либо ином заводе-изготовителе. При производстве конвейерных лент почаще употребляются ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-200-2 на основании которых тяговые прокладки имеют расчетную толщину — 1,2-1,4 мм и на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) БКНЛ-65-2 — 1,0-1,2 мм.
Таковым образом расчетная толщина Лента конвейерная 2Л-500-3-ТК-200-2-3-1-Л1-НБ ГОСТ 20-85 рассчитывается как 3х1,4+3+1=8,2 мм.
При всем этом нужно учесть, что в этом случае 8,2 мм. это расчетная толщина конвейерной ленты и в согласовании с ГОСТ она может иметь отклонение в огромную либо наименьшую сторону для лент шириной до 10 мм — не наиболее 1,0 мм, а лент с шириной наиболее 10 мм — не наиболее 10%.
Резинотканевая конвейерная лента по типам
Самая 1-ая цифра в маркировке конвейерной ленты показывает на условия эксплуатации ленты:
1.1, 1.2 – особопрочная конвейерная лента для весьма томных и томных критерий эксплуатации — транспортировка крупнокусковых материалов доломита кусочками размером до 500мм, руд металлов (до 350мм), угля (до 700мм), бревна (до 900мм).
2, 2.1, 2.2 – лента для средних критерий эксплуатации — транспортировка малоабразивных материалов кусочками до 150мм (глина, цемент, мягенькие породы) либо высокоабразивных материалов кусочками до 100мм (руда металлов, прочные горные породы, известняк, доломит, кокс, агломерат, шихта). 2 – лента на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) БКНЛ-65 обкладки 5/2, на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-200 обкладки 5/2 либо 8/2, на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-300 обкладки 5/2 либо 6/2.
2Л, 3 и 4 – лента для легких критерий эксплуатации — транспортировка малоабразивных материалов, в т.ч. товаров сельского хозяйства, неабразивных маленьких, сыпучих и пакетированных материалов. Ленты на на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) БКНЛ-65 либо ТК-200: 2Л – лента общего предназначения облегченная (обкладки 3/1), 3 – лента с однобокой резиновой обкладкой (обкладки 2/0, 0/0).
3 и 4 – нескончаемая конвейерная лента.
Резинотканевая конвейерная лента по видам
1-ые знаки маркировки резинотканевой конвейерной ленты содержат информацию о её типе и виде:
П и П1 – пищевые конвейерные ленты для мясных, рыбных, продуктов из молока. Лента на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-200 обкладки 1/1, 2/1, 3/1 и 4/2.
ПМ – пищевая конвейерная лента для кондитерских изделий, жиров растильного и звериного происхождения, жиросодержащих товаров.
2Т1, 2Т2, 2Т3-С, 2Т3 – термостойкие конвейерные ленты для транспортировки материалов с температурой +100°С, +50°С, +180°С и +200°С соответственно. 2Т1 на ТК-300 и 2Т3 на ТК-200 обкладки 6/2.
2.1Э, 2.2Э, 2ЛЭ, РЭ – электропроводящая (антистатическая) конвейерная лента для отвода зарядов статического электро энергии при транспортировке материалов на взрыво- и пожароопасных производствах.
2МЭ, 2ЛМЭ – морозоустойчивая электропроводящая конвейерная лента.
2Т1Э и 2Т2Э – термостойкая электоропроводящая конвейерная лента для материалов температуры +100°С и +150°С.
1.2И, 2И, 3И, 4И – износостойкая конвейерная лента.
1.2М, 2М – морозоустойчивая конвейерная лента (до -60С°). 2М выпускается на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-200 либо ТК-300 с обкладками 5/2 либо 6/2.
1.2ИМ, 2ИМ – морозоизносостойкая конвейерная лента.
1ШТС(ТГ), 2ШТС(ТГ), ПВР – шахтные трудносгораемые (трудногорючие) конвейерные ленты с/без брекерной прокладки по ГОСТ 153-12.2-001-97. Лента на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ЕР-200, ЕР-300, ЕР-400 обкладки 4,5/3,5.
1.2Ш, 2Ш, 1.2ШМ, 2ШМ – трудновоспламенющаяся и трудновоспламеняющаяся морозоустойчивая конвейерная лента. Лента 2Ш на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ТК-200, ЕР-200, ТК-300 обкладки 4,5/3,5.
КЩ – кислотощелостойкая конвейерная лента общего предназначения.
КЩ-МС – кислотощелостойкая маслостойкая конвейерная лента.
КЩ-Т1 – кислотощелостойкая термостойкая конвейерная лента.
МС, МСО, 2ДМС – маслостойкая конвейерная лента для транспортировки материалов обработанных либо контактирующих с минеральными маслами, смолами, смазками.
МСТ1, МСТ2, МСТ3, МСТМ – маслотеплостойкие конвейерные ленты.
МСА – маслоогнеантистатическая конвейерная лента.
2.1УП, 2.2УП, 2ЛУП, 2МУП, 2ЛМУП, 2Т1УП – конвейерные ленты с утолщенными резиновыми прослойками.
2ТКО, 2ПТУК – конвейерная лента завышенной теплостойкости для транспортирования материалов с температурой до +200°С и кокса, содержащего кусочки красноватого каления.
Рабочая поверхность конвейерной ленты
Конвейерные ленты могут иметь различную рабочую поверхность. К примеру, лента с выступами в виде усеченного конуса, применяется для транспортировки маленькой продукции либо с целью бросить набросок на производимой продукции. Высочайшие эластичные выступы на конвейерной ленте нужны для наклонной транспортировке грузов. Ромбовидные «вафельные» углубления нередко употребляются при производстве кондитерской и хлебобулочной продукции. Продольные волнообразные выступы свойственны для конвейерной ленты применяемой вокзалами, аэропортами, в складских помещениях.
Рифленая конвейерная лента делается ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Уральский завод РТИ». Лента создана для транспортировки материалов на конвейерах с углом наклона 20°-35° градусов.
Наиболее подробные технические характеристики резинотканевых конвейерных лент Вы сможете выяснить перейдя по ссылке в ГОСТ 20-85 Ленты конвейерные резинотканевые или у наших профессионалов.
Мы поставляем весь ассортимент лент всех русских производителей. Приглашаем Вас к сотрудничеству! Мы будем для Вас прибыльным Поставщиком!
Технические условия внедрения
Под техническими критериями внедрения соображают правильное изготовление и нанесение раствора:
- Поверхность перед нанесением раствора необходимо очистить и обезжирить (по мере необходимости). Соблюдение температуры (выше +3… +5°C) — непременное условие, позволяющее сохранить целостность покрытия.
- Последующие работы (установка опалубков) проводят лишь опосля полного затвердевания раствора. Наилучший вариант — отдать консистенции 26-28 часов на схватывание.
- Раствор при замесе необходимо выдержать 3-4 минутки, опосля что перемешать снова.
- Чтоб смесь вышла наиболее однородной, замешивать раствор лучше в особом оборудовании — бетономешалке. Можно взбивать массу строительным миксером либо дрелью (с насадкой).
- Разводить сухую смесь необходимо верно. Порошок добавляют в воду по частям, а не заливают цемент жидкостью.
Соблюдение пропорций дозволит заблаговременно просчитать примерный расход пропорций и составить смету.
Достоинства и недочеты пескобетона м200
Пескобетон применяется для широкого диапазона работ по строительству, начиная от кладки кирпичей до заливки околодомных дорожек. Он представляет собой сухую смесь на базе тонкодисперсного заполнителя, песка и цемента м400.
Перечень основных плюсов пенобетона м200 довольно широкий:
- Низкая стоимость материала;
- Легкость в изготовлении;
- Простота внедрения;
- Экологичность;
- Завышенная износостойкость покрытия;
- Возможность использования при срочном бетонировании;
- Быстрота высыхания;
- При соблюдении аннотации, поверхность не подвержена тресканью;
- Универсальность и широкая сфера внедрения;
- Высочайшие характеристики расчетного сопротивления сжатию;
- Морозостойкость;
- Низкая теплопроводность;
- Улучшает характеристики звукоизоляции.
Недочетов у материала не настолько не мало. К ним можно отнести –водопроницаемость, необходимость строго соблюдать пропорции воды при изготовлении консистенции (20% от массы) и огромную фасовку мешком бетона (малый вес 25 кг.).
Пескобетон м200 Gs-12 «Геркулес» 25 кг/56 хороший вариант для общестроительных работ. Он экологичный, в составе не употребляются вредные либо ядовитые вещества, доступный по стоимости, всепригодный, просто совладевает с перепадами температур.
Особенных способностей работа с пескобетоном не просит, совладать можно без помощи других, основное следовать аннотации. На упаковке материала написан подробный процесс выполнения предварительных и главных работ.
Доп составляющие входящие в состав пескобетона м200 увеличивают его технические характеристики, присваивают новейшие характеристики – морозоустойчивость, пластичность, стойкость к появлению грибка, плесени и коррозии. Так же они расширяют цветовую палитру продукции.
Обзор предлагаемых движков
Отлично это либо плохо, но начиная с 2015 года, всё большущее обилие моторов осталось в прошедшем. На нынешний денек русским покупателем доступны авто только с дизельными движками 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, зависимо от степени форсировки, составляет 154 или 181 л. с. В сопоставлении с прежними ДВС этот мотор:
- работает мягче и тише, обеспечивая наиболее высочайший уровень удобства;
- дозволяет кару наиболее быстро набирать скорость, что значительно упрощает обгон на трассах;
- не расходует наиболее 9 л. горючего на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.
Серьёзных приреканий к надёжности движка нет, но следует держать в голове, что не только лишь ГБЦ, да и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это значит две вещи. Придётся пристально смотреть за тем, чтоб температура мотора не выходила за допустимые пределы, по другому повреждений не избежать. Не считая того, у таковых моторов способности для серьезного ремонта очень ограничены. А поэтому получать машинку с пробегом наиболее 250 тыс. км. чуть ли имеет смысл.
В согласовании с глобальными тенденциями японский производитель оснащает свои авто всё огромным количеством электрических вспомогательных систем. Но большая часть из их не оказывают значимого воздействия на технические характеристики Мицубиси L200. Ну и приобретают знаменитый джип, обычно, не ради того, чтоб услаждаться идеальной работой акустики либо восторгаться способностями различных электрических девайсов. Ведь его главные козыри – практичность и высочайшая проходимость.