Wowstick.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чем перевозить кирпичи

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный 1nf гладкий

Преимущества обращения к профессионалам

Кирпичи относятся к достаточно хрупким грузам. В связи с этим, при укладке в кузов транспортного средства важно осуществлять все манипуляции осторожно. В иных ситуациях при наезде на любое дорожное, даже незначительное препятствие, не исключен риск порчи эстетического вида, повреждения целостности кирпичей (появление сколов, трещин и т.д.).

Что касается последнего момента, то он критичен. Трещины допускаются только, если речь идет о черновом кирпиче и то при условии дефектов в разумном масштабе. Если планируется транспортирование облицовочного материала, то крайне важна правильная упаковка, так как в данном случае недопустимо ухудшение внешнего вида.

Для сохранения кирпичей в прежнем виде, что был перед погрузкой в транспорт, до момента передачи получателю, не обойтись без поддонов. Специалисты прибегают к двум способам. К самому простому и быстрому, требующего минимум времени и навыков, относят перекрестную перевязку. К надежному — «елочку». Этот способ подразумевает расположение кирпичей на поддонах под углом в 45 градусов относительно центра. Такое размещение способствует высокой устойчивости создаваемых конструкций.

По окончанию погрузочных работ приступают к фиксации, используя в этих целях ремни. Иногда привлекают стрейч-пленку, обматывая ею стройматериал. С ее помощью обеспечивает защита от осадков.

В процессе погрузо-разгрузочных работ задействуют манипулятор. Масса груженного кирпичом поддона достигает 1,3-1,5 т, в связи с чем целесообразность привлечения специальной техники не обсуждается. Если объемы стройматериала небольшие, то возможна и дальнейшая транспортировка на нем.

Подводя итог, можно сказать, что перевозка такого груза требует особых навыков и использования спецтехники. Лучше доверить процесс профессионалам и наблюдать, как сбывается ваша мечта.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Читайте так же:
Виниловый сайдинг под клинкерный кирпич

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Хочу подвязаться возить кирпич. Машина Ниссан Дизель г/п 2750 по паспорту.Сзади 11 листов стоит.Продавец уверял что 6 т берет.Пока пробовал только 3 т. Кран Юник 330.

Вопрос скока кирпичей в пачке и сколько она весит. Красный/ белый.Сколько пачек можно брать за раз? Как их грузят и выгружают.

Читайте так же:
Штриховка кирпича для автокада

Сорри за тупизм, но ездил на кирпичный завод, смотрел, толком ничего не понял.Модификаций кирпича полно. какие то условные кирпичи..физические..одинарные полуторные. хочу разобраться с Вашей помощью. есть Гуру?

грузоподъемность 2750 скорее так и есть, либо кг на 500 больше, но это максимум. стопа листов не основной показатель. есть еще толщина жесткость и тр. и пр.
кран установка — 2.93 тн. особое внимает уделить стоит — очеть много откровенного утиля. слабое место гидронасос. цена нового (Япония) 700 у.е. б/у 20000 рублей, гарантии никакой. можно поставить и ставят русские НШ, но тоже брака пипец.
по грузу:
красный кирпич — вес 1шт. 3.5 кг. в поддоне от 500-до 800 шт, а это 1750-2800 кг. (если продавец возил по 6тн.

3 поддона) перегруз когда нить вылезет боком это факт. точная причина продажи?
но это красный кирпич с белым веселее.
1 шт. белого вес полуторки 5-5.5 кг (что то около того , но не меньше)
один поддон 2500-2750 кг. везешь 2 уже за 5тн.
да и при таких весах с краном надо быть осторожно, только на короткой стреле.

Еще вопрос. Кто сколько возил максимум и чем это грозит?
Кто сколько поднимал стрелой (рядом с собой)?
Что показывает манометр на установке?
Где и чем смазывать(шприцевать) стрелу?
Почему такой тонкий трос(10) на установке?Может ли порваться при перегрузе?

Перегружать ненадо это уж точно, примером тому моя Hino: треснувшая рама, сломаные рессорные листы изношенные пальцы-втулки и т.д.
Рядом с собой поднимал 3тн (блоки ж.б.) таким образом проверял работу установки. Поднять на 30см изамерить расстояние до и после 10мин. У меня через 20мин на заглушенном моторе груз 3тн опустился на 5см.
Манометр показывает давление в гидросистеме в работе не знаю для чего он нужен. Я пользуюсь шкалой на стреле (зависимость вылета и угла наклона стрелы от поднимаемого груза).
Шприцевать надо все шарниры а также шестерни поворота и лебедки, да где есть тавотницы туда и закачивай смазку. Применяю Мобил синий с молибденом. Еще можно поменять масло в редукторах лебетки и поворота.
Троса диаметром 9мм хватает, чтобы стрелу загнуть в узел, сам видел такое. Так что груз неизвестного веса надо приподнимать гидроцилиндром, там есть клапан-ограничитель.

Где находится и как поменять масло в редукторах лебедки и поворота?

Как смазывается сам трос? Сколько масла набивать в шарниры и в тавотницы?
. блин. надо было ПТУ на крановщика заканчивать вместо ВУЗа.

чем хорош ВУЗ?
В Вузе учат задавать вопросы и искать на них ответы.
В ПТУ этому не учат
Как-то пришел ко мне на работу парень с ПТУ-17.
Учился два года на механика-водителя.
Я спрашиваю:»Устройство автомобиля знаете?»
Он:»Знаю»
Я:»Расскажите как устроен двигатель внутреннего сгорания?»
Он:» там есть поршень»
— Хорошо что там есть еще?
Он молчит
Спрашиваю:» Назовите мне узлы и агрегаты, которые энергию двигателя передают на колеса. Т.е. Крутится коленвал, переходит на маховик, далее сцепление, а далее что идет?»
Молчит.
Спрашиваю:» когда едешь скорости чем переключаешь?»
Ответ:» Рукояткой скоростей»
«Хорошо, скажи а куда идет рукоятка скоростей?»
потом добавляю:» в коробку передач.»
Спрашиаю:» далее что идет? Такая длинная труба на концах с крестиками, а на этих крестиках подшипнички стоят»
После долгих наводящих вопросов он сознался:»Помоему это вал какой-то».
Про редуктор особо не спрашивал. Парень мечтает стать дальнобойщиком.Вот такие таланты есть в Свободном

Читайте так же:
Клинкерный кирпич характеристики теплопроводность

В редкторах просто сливаеш и заливаеш сколько слил, а также контролируеш контрольным отверстием. Пользовал туда трансмисионку 75W90 около 2литров в каждый. А находятся насамой установке сбоку, там должно быть сливное отверстие, заливное в виде сапуна и смотровое или контрольное.
Смазку в тавотницы качай пока не полезет свежачек, а в шестеренки не видно выхода, ну грамм 100 думаю хватит.
А что саму машину то не шприцуеш, туда тоже надо раз в 2 недели закачивать точек смазки около 16-18.
А трос смазываю отработкой береш кисть и вперед.

Машину шприцевал перед поездкой и дома 2 раза, а вот до крановой руки не дошли. думаю завтра сделаю.
На счет осей крана. там задвижечки на болтах стоят. их что отворачивать и там тавотницы?

Перечисли точки смазки на Хине или фотки выложи, а то у меня такого количества не получается.

Рулевые тяги-4 (продольная и наконечники)
Шкворня-4 (верх-низ)
Выжимной-1
Кардан-4
Рессоры перед -6
Рессоры зад 2
Итого—21 точка

а еще штанги КПП, если есть куда.

С кирпичом похоже разобрался. белый не судьба..тяжелый *****. клиенту невыгдно получается, а вот красный облицовочный наша тема..320 шт в пачке ..4 пачки можно брать..пока ехал на завод видел Ниссана груженного 4 пачками.

Обслуживал в вывходные крановую установку. поменял масло в редукторах, прошприцевал валы и смазал трос и ролики.Подтянул ручник.Сделал противоугонку бензобака.
Остались вопросы . как мазать сам кран..балки выдвижные.
Что означает мигающая и пищащая лампочка в кабине.Кран вроде сложен полностью, все в норме, а она то пищит то не пищит?
Сколько смазки набивается в вал выжимного? Полость то закрытая вроде. лишнего не набью?

Топик перетек в впросы по ТО.

7 тонн поднимал — 2х цилиндровой стрелой.
Но тебе это не светит. Думаю ,что не более 3,5 т сможешь взять. Главное запомни :
Груз бери только под прямым углом к раме,т.е. над лапой !
Груз поднимай от земли только целиндром ! И ни в коем случае не лебёдкой !(она тебе 6 тонн потянет — только стрелу загнёшь сразу) . При подъёме неизвестного по весу — явно тяжёлого груза следи за противоположной лапой — если вдруг она начнёт подниматься,отрываясь от земли(машина в крен) — опуской сразу груз ЦИЛИНДРОМ на землю.

Вставай машиной лапой у груза. Чтоб стрелу повернуть на 90 град. к раме(в лево или право ) и начинай всегда подъём — цилиндром и ни вкоем случае не лебёдкой!
(чтоб между рамой и стрелой 90 град. угол был, не спутай с углом подъёма стрелы, это угол поворота)

Уф. перерыв в работе. всю неделю как дятел.
Кран прошприцевал, промазал. с методикой погрузки-разгрузки разобрался. работа тока нервная и тяжелая очень.
Возил белый кирпич 2 пачки 6 т. , тяжело но идет, сгружал под себя, в принципе запасик есть небольшой, только под лапу надо площадку по любе класть.
Возил еще плитку в поддонах 4*1.5 т + 1 т цемента.Совсем тяжко, далеко не уедешь.
Самый большой гемор это гаражи.Максимум брал 4*3 м весом 3 т по крану перебор уже получается но вроде без эксцессов сгрузил.
Случайно порвал линию электропередач. провода перехлестнулись, но с машиной все в поряде, видимо предусмотрена защита от дурака. Сам же по стреле залез на столб и восстановил все как было.
В остальном все стало понятно,опыта получил море и пополнил багаж знаний.Боятся работать не надо, нужно с головой подходить ко всему.
Понял только, что нанимать водилу на машину нельзя-угробит за месяц.

А по теме . кирпич не наш профиль, лучше кольца, блоки и ларьки возить. все полегче.

Читайте так же:
Как подобрать краску под цвет кирпича

Ну-ну. Эдак ты ее и сам такими темпами на лом через пол квартала отопрешь. Мое глубокое убеждение( еще раз подчеркиваю СУГУБО ИМХО) — чтобы техника служила долго и радовала надежностью, она должна БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ работать с нагрузками близкими к 75-80% ее возможностей( меньше ИМХО экономически уж очень не выгодно). Разумеется иногда приходится и перегружать, но это не должно становиться системой. Хотя есть и другой, тоже вполне резонный и оправданный подход — годик ее и в хвост и в гриву, ну а потом — лох всегда найдется.

Больше 4т не грузи ! угробишь нафиг и машину и раму и двигло посадишь быстро.
Что касаемо гаражей и бытовок : не забывай про габарит — в ширину не более 2,5 метра в высоту от асфальта не более 4 метров. Всё остальное — НЕГАБАРИТ ! Нужно в гормосту получать спецразрешение с маршрутом и временем движения или же знакомый ДПСник в сопровождение .И не дай бог тебе без разрешения на конкретный негабарит даже на просёлочной дороге попасться Гаишнику — очко развальцуют тебе в диаметр больше чем Газапровод Россия- Украина ! И прав через суд лишат на долго ,и в суде ты ничего никому доказать не сможешь. С гаражами и бытовками ,цистернами и так далее имей в виду , чтоб даже крепёжные ушки ,антены , шпингалет от окна вылезет хоть на 1 см за габарит — ты опять попал. При погрузке бытовок и цистерн — проверь ,чтоб полностью пустые были — иначе может быть перевес и кранты стреле твоей. Под лапы сделай железные блины с ручкой( для таскания) в диаметре 45-50 см и можно ещё деревянные щитки как а Русских кранов. На мягком грунте толстые блины ( 1см хватит) не дадут лапе в землю сесть.
Ну а ЛЭП — считай что отделался лёгким испугом. Если бы это дело пролексли (кто надо) и на нары мог бы загреметь)
Это я всё знаю так как сам на 4х осном манипуляторе на солидной фирме в Мск и все эти науки проходил. Что то даже на своей шкуре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector