Wowstick.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Римский кирпич угловой элемент

Угловой элемент Римский кирпич 4

ПроизводительИдеальный Камень
Размер275х135х44
Упаковка(шт)1 пог.м./ 19 шт.
Артикул17870
Страна производителяРоссия
Вес15 кг./ пог.м.
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Оплата

Описание

Характеристики

ПроизводительИдеальный Камень
Размер275х135х44
Упаковка(шт)1 пог.м./ 19 шт.
Артикул17870
Страна производителяРоссия
Вес15 кг./ пог.м.
СерияРимский кирпич 4

Доставка

Компания ТехСтройМаркет осуществляет доставку заказов на Ваш объект в удобное для Вас время! При получении заказа от завода-изготовителя из Германии, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!

Доставка по Москве и Московской области

  • доставка в пределах МКАД – от 2500 руб. (вес не более 1500кг);
  • доставка за МКАД и в пределах ТТК – рассчитывается индивидуально, исходя из веса, объема груза и условий доставки. Сообщите нам адрес Вашего объекта и мы оперативно предоставим наиболее удобный и выгодный вариант доставки.

Доставка в регионы

Доставка в другие регионы России осуществляется проверенными транспортными и логистическими компаниями. Тарифы на доставку груза рассчитываются исходя из веса, объема и условий доставки.

Самовывоз

Оплаченные заказы Вы можете забрать самостоятельно со складов компании, расположенных на территории Московской области, мы предоставим Вам подробную карту проезда и график работы склада. Менеджер предоставит все необходимые документы по которым можно получить заказ.

Всю дополнительную информацию о стоимости и условиях доставки вы можете узнать по телефону: +7 (499) 394-27-88.

Оплата

В Москве и Московской области вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой.
Возможна безналичная оплата, для выставления счета необходимо обратиться к нашему менеджеру.

Римляне разрабатывали только обожженные глиняные кирпичи во времена Империи , но ранее использовали сырцовый кирпич , высушиваемый только на солнце, и поэтому он был намного слабее и подходил только для небольших зданий. Развитие началось при Августе с использованием методов, разработанных греками, которые использовали обожженные кирпичи гораздо дольше, и самым ранним зданием в Риме, построенным из обожженного кирпича, является Театр Марцелла , построенный в 13 г. до н.э. Процесс сушки кирпичей в печи сделал так, чтобы эти кирпичи не имели трещин при сушке. Для высыхания сырцового кирпича требовалось очень много времени, и производство кирпича ограничивалось определенными сезонами. Высушенный огнем кирпич позволил значительно увеличить производство кирпича, что привело к массовому производству кирпича в Риме.

Римский кирпич почти всегда был меньшей высоты, чем современный кирпич, но был изготовлен самых разных форм и размеров. Формы были квадратными, прямоугольными, треугольными и круглыми, а самые большие найденные кирпичи имели длину более трех футов. Древние римские кирпичи имели общий размер 1½ римских фута на 1 римский фут, но существовали общие варианты до 15 дюймов . Другие размеры кирпича в Древнем Риме включали 24 дюйма x 12 дюймов x 4 дюйма и 15 дюймов x 8 дюймов x 10 дюймов. Древние римские кирпичи, найденные во Франции, имели размеры 8 дюймов на 8 дюймов на 3 дюйма. Базилика Константина в Трире построена из римских кирпичей площадью 15 дюймов на 1,5 дюйма толщиной. Часто существует небольшая очевидная разница (особенно когда сохранились только фрагменты) между римскими кирпичами используется для стен, с одной стороны, и плитки, используемой для кровли или полов, с другой, поэтому археологи иногда предпочитают использовать общий термин Керамический строительный материал (или CBM).

Читайте так же:
Обзор по керамическому кирпичу

Римляне усовершенствовали производство кирпича в первом веке своей империи и использовали его повсеместно, как в государственном, так и в частном строительстве. Массовое производство римского кирпича привело к увеличению проектов общественных зданий. Со временем общественные и частные отношения уменьшились, поскольку кирпичный бизнес превратился в имперскую монополию. Римляне использовали свои навыки изготовления кирпича везде, куда бы они ни пошли, знакомя с этим ремеслом местное население. В римских легионах работают мобильные печи и введены кирпичи во многие части империи. Кирпичи стали учетными записями времени и географическими точками, указывающими на то, где действовали римские военные. Римские кирпичи часто штампуются с клеймом легиона, контролировавшего их производство. Римский кирпич использовался для строительства знаменитых архитектурных сооружений, таких как Красная базилика в Пергаме , Тиверианский дом в Риме и базилика Максенция в Риме. Например, использование кирпича в южной и западной Германии можно проследить до традиций, уже описанных римским архитектором Витрувием , хотя он, вероятно, имеет в виду глинобитный кирпич. На Британских островах за внедрением римского кирпича древними римлянами последовал перерыв в 600–700 лет в производстве основного кирпича.

При строительстве каменной кладки римляне часто перемежали каменную кладку через определенные интервалы тонкими рядами кирпичей, иногда называемыми «склеивающими плитками». Такая практика придавала конструкции дополнительную устойчивость. Это также имело вторичный эстетический эффект, создавая полихроматический вид. С инженерной точки зрения плитки были введены для выравнивания кровати при строительстве из строительных материалов неправильной формы, таких как кремень. Инженер-проектировщик представил бы деревянные профили, чтобы каменщики могли проверять уровни с помощью путешественника.

В 1530-х годах английский антиквар Джон Леланд успешно идентифицировал римские кирпичи (хотя и под вводящим в заблуждение названием «британские брайки») в нескольких географически разбросанных местах, отличая их по размеру и форме от их средневековых и современных аналогов. Это было описано как одно из самых ранних упражнений в археологической типологии .

Средневековая европа

После падения Западной Римской империи в V веке многие коммерческие каменоломни в Европе были заброшены. Это привело к последовательному повторному использованию римских строительных материалов в течение следующих нескольких сотен лет. Как и большая часть римского камня, римские кирпичи собирались для повторного использования в течение этого периода. Например, в 10 веке аббаты Сент-Олбанса собрали в этот период достаточно римского кирпича, чтобы иметь собственный запас строительного материала.

Когда производство кирпича на Британских островах возобновилось, высота кирпича в римском стиле в период раннего средневековья постепенно увеличивалась . Кирпич из Древней Римской империи широко использовался в средневековой Европе, а также в более поздние периоды. Это повторное использование можно найти в бывшей Римской империи. В Великобритании , где строительных материалов не так много, в римских постройках добывали камень и кирпич, которые обычно использовали повторно. Примеры такого типа повторного использования в Великобритании можно найти в англосаксонских церквях в Бриксворте , Корбридже , Св. Мартина, Кентербери и Св. Николая в Лестере , а также в церкви аббатства Св. Олбанса (ныне собор Св. Олбанса ).

Читайте так же:
Что лучше короед или облицовочный кирпич

ПРАЙС розница

Сланец Аппалачи (гипс) –690 руб/м2
Пещерная брекчия (гипс) –690 руб/м2
Каменное дерево (гипс) –690 руб/м2
Кирпич Классик Декор (гипс) –690 руб/м2
Мрамор Сколотая грань (гипс) –650руб/м2
Кирпич Римский (гипс,цемент) –650/750 руб/м2
Кирпич Старый (гипс, цемент) –630/730 руб/м2
Угловой элемент (гипс)-.730руб. пог. м
Бут классический (гипс,цемент)–640/740 руб/м2
Сланец пластинчатый(гипс) –650 руб/м2
Сланец классический (гипс,цемент)–720/820 руб/м2
Угловой элемент (гипс, цемент) – .800/900 руб. пог. м
Сланец мелкослоистый (гипс) –700 руб/м2
Сланец Скала (гипс, цемент) –750/850 руб/м2
Сланец универсальный (гипс,цемент)–

+100 рублей за темные насыщенные цвета (например, «Венге»)

Работаем по предварительному заказу и по предоплате. Цветовая гамма всевозможная, в зависимости от потребностей заказчика.

Сроки изготовления продукции обсуждаются.

Подбор материала

В последнее время каменная отделка стала ещё популярнее. Поэтому вопрос выбора всё более остро открывается для потребителей. Среди множества типов и видов отделки этого класса необходимо не ошибиться с текстурой, происхождением, размером, другими качествами декоративной каменной облицовки.

Популярные материалы: каменные пластины и искусственно изготовленные блоки.

  • К первой категории относятся гранит, мрамор, доломит, песчаник, плотноструктурный известняк, кварцит и другие.
  • Во второй — гибкие, гипсовые, цементные и прочие материалы.

При выборе нужно придерживаться таких правил:

  1. Соответствие выбранному стилю интерьера, цветовой гамме.
  2. Надёжная защита от механических воздействий.
  3. Умеренность, поскольку обилие на стенах камня утяжеляет помещение, делает его больше похожим на склеп или подсобное помещение.

Природный

Для отделки этих участков поверхности стен могут применяться разные природные материалы. Необходимо отметить высокую цену элементов, создающих сплошной уголок, которые высекаются из большей по размеру заготовки.

Поэтому часто при облицовке пользуются обычными прямыми плитами, но с подрезкой соприкасающихся элементов под 45°. Когда соединяются между собой в местах обрезки две смежные плиты, их внешний слой создаёт впечатление монолитной каменной поверхности.

Такие работы относятся к монтажу повышенной сложности и требуют применения электрического плиткореза. Но это всё равно дешевле, чем приобретение специальных угловых монолитных элементов из природного материала.

Искусственный

Облицовка искусственными декоративными камнями существенно дешевле, чем натуральными аналогами. Прежде всего, это из-за более низкой цены на сырьё, поскольку даже специальные угловые элементы дешевле, чем прямые аналоги естественного происхождения. Но крепить к стенам их немного сложнее. Необходимо правильно и равномерно наносить на поверхность плитки или на стену раствор, чтобы образовывалось минимум пустот.

Более удобные варианты искусственных камней выпускаются гибкими. Ими можно облицовывать даже острые углы, причём без повреждения декоративного слоя в результате изгиба тканевой основы. Прочность эластичного покрытия ненамного ниже, чем более твёрдого аналога, поскольку в составе внешнего слоя содержится до 90% мраморной, гранитной крошки или других минеральных частиц.

История и свойства римского бетона

Чудесный рецепт

Римляне начали использовать бетон приблизительно в 3 веке до нашей эры. На латинском его название звучало как «Opus caementicium». Этот материал применялся при строительстве домов, общественных зданий, мостов и знаменитых дорог, многие из которых сохранились до наших дней. Если верить историкам, секрет прочности римского бетона заключался в пуццолане — смеси вулканического пепла, пемзы и туфа. Этот материал добавлялся в раствор, в состав которого входили вода, известь или гипс, а также измельчённый камень, кирпич и плитка. На одну часть пуццолана приходилось по три части извести или гипса. По всей видимости, вулканический материал, содержавший кремний и глинозем, запускал химическую реакцию, которая укрепляла раствор.

Надо отметить, что древние римляне не остановились на достигнутом успехе, а продолжали совершенствовать рецепт. Со временем их бетон стал ещё прочнее и получил такое замечательное свойство, как водостойкость. Известно, что этот эффект был получен в результате добавления в раствор измельчённой терракоты. В первом веке нашей эры древние технологи поняли, что определённая пропорция пуццоланы и извести позволяет бетону, помещённому в морскую воду, приобретать с течением времени какую-то запредельную прочность.

Чем плох современный бетон?

Сегодня мы имеем парадоксальную ситуацию, когда римские строения спокойно стоят там, где были возведены два тысячелетия назад, а современный бетон неумолимо разрушается, допустим, в той же соленой воде. То, что он армирован сталью, которая не любит эту среду, не добавляет ему прочности. Более того, не так давно министерство энергетики США и ученые Калифорнийского университета провели исследование, которое показало, что производство римского бетона было ещё и гораздо менее вредно для окружающей среды. Сегодня семь процентов выбросов углекислого газа, генерируемых всей мировой промышленностью, приходится на долю предприятий цементной отрасли. Дело тут в технологии, которая требует спекания при очень высокой температуре песка, известняка, глины, мела и некоторых других составляющих. Понятно, что этот эффект достигается путём сжигания значительного количества ископаемого топлива.

Препятствия на пути возвращения римского бетона

С учётом вышеописанного, возврат к рецепту двухтысячелетней давности кажется логичным и обоснованным. Тем более что эксперименты последнего времени, ставившие своей целью создание экологически чистого «римского» бетона, показывают неплохие результаты, а пуццолан не является дефицитным для нашей планеты материалом. Основная причина задержки с переходом на античный бетон кроется в создании действительно надёжного и работающего рецепта. Древние римляне его после себя не оставили, а современные учёные не смогли пока создать сравнимую по качествам смесь. Исследовательская работа, тем не менее, продолжается, и её плодов можно ждать уже в ближайшем будущем.

Однако вряд ли стоит надеяться, что этот материал сразу же проложит себе дорогу на полки соответствующих магазинов и на склады крупных строительных компаний. Несмотря на всю свою опасность для окружающей среды, портландцемент относительно дешев, а низкая цена — это один из основных факторов, определяющих выбор того или иного материала для строительства. Сегодня над разработкой рецепта римского бетона работают лишь несколько компаний, но ни одна из них не является крупным игроком в данной отрасли. По всей видимости, для массового перехода на него потребуются и регулирующие меры со стороны государственных структур, которые традиционно уделяют больше внимания вопросам экологии.

Если возврат к технологии двухтысячелетней давности всё же состоится, это, как кажется, будет чуть ли не единственный прецедент подобного рода. Впрочем, если древние римляне создали материал, который поражает своей прочностью современного человека, нет ничего зазорного в том, чтобы воссоздать его и перестать воспринимать как нечто чудесное. Тем более, что это позволит передать планету будущим поколениям в немного более приличном состоянии.

Виды окон для углового проема

Комбинированные системы позволяют расширять оконный проем сразу по двум сторонам комнаты.

Разработаны два вида эркерных окон многосторонних:

  • оснащенные угловым импостом — опорной конструкцией для оконного блока;
  • без него.

Устройства с импостом

Опора для створок и всей конструкции – импост.

При наличии импоста используемый угловой разъем обязательно должен подходить под цвет профиля. Замечу, что с окнами ПВХ применяют стальной профиль.

Системные разъемы позволяют соединять элементы остекления под нужным углом: особенно — для угловых окон и эркерного остекления, когда угол регулируемый.

Большое окно предполагает наличие прочной опоры.

Оконные модели с системным импостом дешевле, чем образцы, исключающие эту опору. Они модно и практично дополняют архитектуру дома, когда конструкция проема углового окна выполнена традиционно.

Особенно впечатляют эркерные окна, декорированные шпросами — классический шарм!

Конструкции без импоста

Фантастический отдых – просто любоваться дождем или прекрасным видом!

Нынешние строительные технологии реализуют панорамные, но надежные проекты. Инновационные оконные конструкции без вертикальной опоры между рам открывают многогранный мир. Поэтому угловые окна в частном доме и в многоэтажных зданиях так популярны.

Отсутствие импоста — подходящий вариант для модернистских зданий. Здесь стеклопакеты соединены клеем, абсолютно устойчивым к УФ излучению. А без вертикальных профилей видна лишь 3-х сантиметровая полоска силикона.

Способы открывания

Способы открывания створок.

Для максимального комфорта эксплуатации и обслуживания угловых окон следует выбрать подходящий способ их открывания. Однако цена глухого окна всегда меньше, чем с открывающейся створкой.

Глухое остекление (не открывающееся окно) обладает наилучшим светопропусканием и теплоизоляцией.

Популярное решение: одна сторона глухая, другая – открывающаяся.

Функция открывания возможна для оконных сегментов. Используются системы поворотные, откидные, раздвижные, поворотно-откидные либо вращающиеся с импостом.

Система безрамного остекления Скай-фрейм (SKY-FRAME) предполагает раздвижные окна угловые и без импоста. Реализуют открывание алюминиевые профили: после раздвижения створок исчезает угловой элемент. И после закрытия видны лишь тонкие структурные профили.

Как выглядели римские гладиаторы: Накачанные атлеты или упитанные толстяки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Исследования на кладбище гладиаторов

Теория о тучности древнеримских гладиаторов появилась в конце 2008 года. Именно тогда популярный журнал Archeology опубликовал статью австрийского палеопатолога Карла Гроссшмидта, которая называлась «Диета гладиаторов». В ней ученый рассказал о находках и исследованиях, которые он и его команда сделали на раскопках кладбища этих участников смертельных шоу в римских амфитеатрах.

Начнем, пожалуй, с объяснения – кто же такие палеопатологи. Это ученые, которые занимаются изучением болезней древних людей, а также животных на основе их останков, найденных на раскопках. Так вот, Карл Гроссшмидт и его коллеги провели ряд анализов костей древнеримских гладиаторов, после чего выдвинули весьма смелую версию – практически все гладиаторы были толстяками.

Теория ячменной диеты

Ученые предположили, что естественную потребность организма в белке воины арены восполняли, поедая бобы. Как косвенное подтверждение данному предположению является древнее прозвище гладиаторов – «ячменные люди», которое весьма часто встречается в римских источниках.

В своей теории Карл Гроссшмидт резюмирует, что римские гладиаторы набирали вес преднамеренно. Для этого, по мнению ученого, у бойцов было как минимум две причины.

Во-первых, толстая подкожная жировая прослойка хорошо защищала от порезов нервы, сосуды и жизненно важные органы. Такие раны со стороны смотрелись очень эффектно и устрашающе, хотя по сути не были серьезными повреждениями.

А во-вторых, тучных гладиаторов было хорошо видно на арене даже с самых верхних рядов крупных амфитеатров, таких как римский Колизей.

Толстый не значит сильный

По мнению Мастро, Гроссшмидт попросту не учел реальную силу ударов, наносимых холодным оружием. Примером стало сообщение римского историка Тита Ливия, в котором он говорил, что македоняне очень боялись остро отточенных римских коротких мечей – гладиусов. Ведь одним ударом такого клинка римляне рубили своим противникам конечности и даже головы. Вряд ли подкожный жир мог стать серьезным барьером для столь острого оружия.

Также Дэвид Блэк Мастро напомнил, что еще известный древнеримский врач Клавдий Глен весьма критически высказывался о вегетарианской диете. Работая лекарем гладиаторов Пергамы, он оставил довольно большое количество записей о лечении травм своих пациентов, их режимах питания и тренировок. По мнению Глена, углеводная диета способствовала тому, что «плоть становилась мягкой». Но для гладиатора, дерущегося на арене, это просто недопустимо. Сгонять лишние килограммы доктор заставлял бойцов длительными тренировками.

Ну и последним непрямым доказательством ошибочности теории Гроссшмидта стал известный трактат «Краткое изложение военного дела», автором которого был Публий Флавий Вегеций Ренат – известный римский военный теоретик. Согласно этому авторитетному труду, кроме всего прочего, солдат обязан был иметь «широкую грудь, сильные руки, мускулистые плечи, плоский живот, стройные икры, ягодицы и ступни, которые не набухают от избытков жира». В конце Вегеций Ренат резюмирует, что намного полезнее, чтобы воины были сильными, а не огромными.

Вместо эпилога

Как бы там ни было, вопрос о том, каким же в действительности было телосложение римских гладиаторов, пока остается открытым. Вполне возможно, что новые археологические находки окончательно расставят все точки над «i» в этих спорах.

Эпоха гладиаторов ушла в прошлое с приходом эпохи христианства. Однако глядя на остатки древнеримских амфитеатров, так хочется хоть на миг перенестись в то далекое прошлое и увидеть легендарные бои храбрых воинов. Конечно, можно было бы организовать вполне аутентичную реконструкцию поединков на самой величественной арене античности. Однако археологи не хотят восстанавливать пол в легендарном римском Колизее.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector