Wowstick.ru

Строительный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как хранить кирпич несколько лет

Как хранить кирпич на улице: выбор места, советы и индивидуальности

Предвидя еще одно увеличение цен на стройматериалы, закупщики нередко получают необходимое количество заблаговременно. Но покупка — не самое тяжелое дело. Труднее сберечь припасы в целости и сохранности. Далековато не все знают как верно хранить ту либо иную продукцию.

Для хранения выделяется особая площадка, находящаяся не поближе 1 метра от строений, машин, устройств, электронных столбов и остальных предметов. Она обязана быть защищена от солей и осадков, отлично проветриваться. Не надо оставлять кирпич в старенькых подвалах и водосборниках.

С местности убирается весь большой и маленький мусор, снег, ямы засыпаются. Можно посыпать ее щебнем. Площадку сглаживают (уклон должен быть не наиболее 5 градусов), сооружают навес, под который инсталлируются поддоны с материалами.

Принципиально! Кирпичи категорически недозволено хранить на нагой земле. Во-1-х, им вредоносна влага из земли. При использовании в строительстве пропитанного водой материала появляются препядствия: кирпич не сцепляется как надо с веществом, а излишек воды плохо отражается на домашнем локальном климате. Во-2-х, почти все светлые сорта, пролежавшие на земле наиболее месяца, так очень мараются, что их нереально как надо отмыть.

Для упаковки промышленного кирпича употребляется термоусадочная либо защитная стрейч-пленка с отверстиями, не позволяющими конденсату накапливаться снутри и портить продукцию. При подготовке материала к хранению эту пленку снимать недозволено.

Поддоны располагают на расстоянии минимум 20 см друг от друга. Разрешенная высота — 2 ряда. Для перемещения употребляется грузовой кран (с внедрением текстильных строп длиной 3 метра, чтоб не разрушить поддон и кирпичи) либо вилочный погрузчик. Выгрузка осуществляется по одному поддону. Употреблять железные тросы недозволено!

Длина вил у погрузчика обязана быть не наименее 1 метра, а ширина — от 0, 8 м. Поддоны выгружаются по одному за подход, аккуратненько, без спешки, с обоих бортов.

Если кирпич приобретен россыпью, поддоны делаются заблаговременно. Метод выкладки быть может хоть каким (самые устойчивые — «елочка» и «пирамида»), но высота не обязана составлять наиболее 8-12 кирпичей. Любой кирпичный «столбик» выкладывается вручную и укрывается защитной пленкой либо тентом.

Принципиально! Наглухо оборачивать кирпичи не надо, в неприятном случае внутренняя сторона пленки будет копить воду и потихоньку портить стройматериалы.

Под паллетами обязано оставаться свободное место для защиты от подтопления и циркуляции воздуха. Защитное огораживание будет не излишним в случае, если паллеты с кирпичами складываются для хранения на больших стеллажах.

Непременно необходимо учесть погодные условия в регионе. Если климат засушливый и сухой, следует убедиться, что кирпичи находятся вне попадания прямых солнечных лучей, по другому они выгорят. Частая дождливая погода небезопасна образованием луж под поддонами. В таком случае лучше будет залить площадку бетоном. В местности с сильными ветрами хранить стройматериал под открытым небом небезопасно, по другому в некий момент порывами материал может снести и разрушить. Если зима длится круглый год — одной пленкой не обойтись. По краям кладки необходимо укрепить брусьями, а сверху положить слой шифера либо рубероида.

  1. Индивидуальности хранения кирпича различного вида
  2. Заключение
  3. Размер поддона кирпича: методы загрузки и разновидности кирпичей
  4. Разновидности и размеры строительного кирпича
  5. Поддоны для кирпича, их размеры и методы загрузки
  6. Как высчитать количество кирпичей на поддоне

Советы по хранению

Для упаковки промышленного кирпича употребляется термоусадочная либо защитная стрейч-пленка с отверстиями, не позволяющими конденсату накапливаться снутри и портить продукцию. При подготовке материала к хранению эту пленку снимать недозволено.

Поддоны располагают на расстоянии минимум 20 см друг от друга. Разрешенная высота — 2 ряда. Для перемещения употребляется грузовой кран (с внедрением текстильных строп длиной 3 метра, чтоб не разрушить поддон и кирпичи) либо вилочный погрузчик. Выгрузка осуществляется по одному поддону. Употреблять железные тросы недозволено!

Длина вил у погрузчика обязана быть не наименее 1 метра, а ширина — от 0, 8 м. Поддоны выгружаются по одному за подход, аккуратненько, без спешки, с обоих бортов.

Если кирпич приобретен россыпью, поддоны делаются заблаговременно. Метод выкладки быть может хоть каким (самые устойчивые — «елочка» и «пирамида»), но высота не обязана составлять наиболее 8-12 кирпичей. Любой кирпичный «столбик» выкладывается вручную и укрывается защитной пленкой либо тентом.

Принципиально! Наглухо оборачивать кирпичи не надо, в неприятном случае внутренняя сторона пленки будет копить воду и потихоньку портить стройматериалы.

Под паллетами обязано оставаться свободное место для защиты от подтопления и циркуляции воздуха. Защитное огораживание будет не излишним в случае, если паллеты с кирпичами складываются для хранения на больших стеллажах.

Непременно необходимо учесть погодные условия в регионе. Если климат засушливый и сухой, следует убедиться, что кирпичи находятся вне попадания прямых солнечных лучей, по другому они выгорят. Частая дождливая погода небезопасна образованием луж под поддонами. В таком случае лучше будет залить площадку бетоном. В местности с сильными ветрами хранить стройматериал под открытым небом небезопасно, по другому в некий момент порывами материал может снести и разрушить. Если зима длится круглый год — одной пленкой не обойтись. По краям кладки необходимо укрепить брусьями, а сверху положить слой шифера либо рубероида.

Читайте так же:
Кирпич соли своими руками

Сроки сбора груш в 2021 году

Узнав наверное, когда собирать груши на хранение в 2021 году, любой желающий сумеет собрать плоды для разных целей, зависимо от времени года и даже месяца. К примеру, ультраранние, ранешние и среднеспелые сорта, созревающие в летний период, подступают для заготовок на зиму, сушки и даже долгого хранения в домашних критериях. Поздние же, не так популярны и могут употребляться лишь на пищу. Из фруктов выходят потрясающие пироги и пирожки, тортики, фруктовые чаи и даже компот. Сравнивая летние, осенние и зимние сорта груш, можно отметить разницу не только лишь в использовании и времени плодоношения, да и вкусовых особенностях и объеме ценности на 100 г продукта.

Как хранить материалы, оставшиеся опосля стройки либо ремонта?

Как ни старайся, нереально приобрести стройматериалы строго под расчет. Опосля строительства либо ремонта безизбежно остаются початые мешки с сухой консистенцией, полупустые банки краски, доски, плитка и проч. Как все это хранить? И стоит?

Сухие консистенции

Весьма нередко опосля стройки остается излишний портландцемент. Его можно применять, но необходимо создать это стремительно. Любой месяц смесь теряет до 15% активности, и через полгода перевоплотится в совсем никчемный порошок. Также стоит учесть, то до отправки в магазин материал некое время хранился на складе, а означает, времени еще меньше.

Мешки с цементом необходимо защитить от сырости, и просто сложить их под навес недостаточно. Необходимо теплое и сухое помещение. Лишь в таковых критериях материал может пережить зиму.

К огорчению, влажность – не единственный неприятель портландцемента. Ему угрожает к тому же слеживание. Чтоб порошок не перевоплотился в гранит, мешки необходимо временами встряхивать.

Для защиты картонных мешков с портландцементом от сырости их лучше поместить в крепкие целлофановые пакеты

Но даже при соблюдении всех вышеперечисленных правил смесь, которая хранилась несколько месяцев, недозволено применять для ответственных работ. Она понадобится разве что для сотворения садовых дорожек и площадок для отдыха.

Сейчас побеседуем о штукатурке. Ее выпускают как в виде порошка, затворяемого водой, так и в виде готовой к применению пасты. И если паста может постоять некое время, то порошок необходимо применять как можно резвее. Срок его годности невелик.

Выбирая штукатурку, следует направить внимание на денек производства. Если она выпущена больше 4 месяцев вспять, стоит отрешиться от покупки

Как и портлтандцемент, штукатурку необходимо держать в тепле и сухости. Пакеты лучше ложить не на бетонный пол, а на за ранее постеленную водонепроницаемую пленку. Если упаковка была вскрыта, перед складированием ее необходимо положить в целлофановый пакет и завязать его. Вообщем, и с целыми мешками лучше сделать то же самое. Бумага, как понятно, пропускает воду, а означает, сухая смесь может впитать ее и затвердеть.

Краски, лаки, грунтовки и остальные воды

Водянистые материалы не страшатся сырости, но вот холод им вредит. Краска переживет зиму, лишь если хранить ее в отапливаемом помещении, к примеру, в подвале. Держать ее в заводской таре неловко, да, в общем-то, и не надо. Лучше перелить в пластиковую бутыль и плотно закрутить крышкой. Перед применением довольно будет как надо перемешать краску, и можно приступать к отделочным работам.

Но до этого, чем отправлять краску в гараж либо подвал, стоит направить внимание на срок годности, ведь иногда он составляет всего 6 месяцев. Хотя есть материалы, сохраняющие «боевую готовность» два и даже три года.

Что касается лаков, грунтовок и иных жидкостей, их, как и краски, необходимо хранить при плюсовой температуре. При всем этом принципиально сберегать их от прямых солнечных лучей. И естественно, банки и канистры должны быть плотно закрыты, по другому материалы просто высохнут.

Срок службы герметика составляет 12 месяцев. Время от времени проще приобрести новейший, чем биться над сохранностью нескольких миллиграмм

Твердые материалы

Древесные материалы, такие, как паркет, плинтусы, вагонка и проч. требуют теплого и сухого помещения. Их необходимо беречь от резких перепадов температуры и влажности, потому что это безизбежно ведет к короблению.

Длинноватые доски и рейки необходимо хранить в горизонтальном положении, опирая по всей длине. Если концы изделий будут свисать, с течением времени дерево начнет выгибаться. Можно накинуть поверх штабеля пленку для защиты от пыли, но созодать герметичную упаковку недозволено – материал должен «дышать».

Читайте так же:
Внешний вид рядового кирпича

А вот утеплитель, напротив, лучше поплотнее замотать в пленку, чтоб уберечь от воды. Намокнув, он утратит все полезные характеристики. Закрытые заводские упаковки, если таковые остались, лучше совершенно не трогать и открыть их лишь перед самой укладкой.

Ну а что касается плитки, глиняной, керамогранитной либо каменной, ее можно держать и в не отапливаемом помещении. Это относительно нетребовательный материал.

В окончании темы отметим, что почти все материалы можно и даже необходимо брать с припасом. Это та же плитка, обои либо паркет. Как внутреннюю, так и внешную отделку можно разрушить, так что маленькой резерв для ремонта просто нужен. Но вот биться за спасение половины мешка цемента, пожалуй, не стоит – разумнее по мере необходимости приобрести новейшую смесь, которая не успела утратить крепкость в процессе хранения.

Подписывайтесь на наш канал в Yandex Дзен, чтоб ничего не пропустить!

Срок хранения компота из косточковых и сухофруктов

Неопасный срок хранения компотов из косточковых (вишня, слива, абрикос), очень различается от хранения компотов из ягод. Дело в том, что при долгом хранении в косточках скапливается и начинает выделяться синильная (цианистоводородная) кислота, а она относится к группе боевых отравляющих веществ и повлияет на психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности), владеет токсическим, удушающим и кожно-нарывным действием.

Если вы занимаетесь консервацией, то консервированный компот из косточковых культур не хранится наиболее 2-ух лет. А непосредственно вишневый компот — 1 год.

Если вы варите компот из новых ягод, то лучше его лучше процедить от косточек, поставить в холодильник и употребить в течении суток. Исследования проявили, что таковой компот с косточками, начинает портиться уже через 5 часов.

Не все отравляются, когда достают старенькую банку с компотом из подпола либо кладовки, но риск есть.

Взвар из сухофруктов — отдельная группа компотов. При хранении в холодильнике, в закупоренной посуде, он может стоять и недельку. При комнатной температуре срок годности таковой же, как и у остальных компотов, сваренных из ягод без косточек.

Различается он тем, что с течением времени его вкусовые свойства лишь улучшаются. Он становится наиболее насыщенным и броским. Единственный минус такового компота, что при долговременной варке он теряет огромное количество витаминов и нужных параметров. Но это не принижает его плюсы при употреблении людьми с приобретенными заболеваниями желудка, обмена веществ и др. болезнями.

Пространство для поленницы

Начать необходимо с места хранения, оно обязано быть комфортно для владельца дома и соответствовать правилам, которые посодействуют пролежать дровам несколько лет, не теряя свойств и здорового запаха.

Что необходимо учитывать для удобства владельца

1. Не надо забывать, что дрова придется брать в зимнее время, когда двор будет вполне покрыт снегом, а это означает, что поленницу необходимо созодать неподалеку от входа в дом либо даже по его стенке.

2. Чтоб в зимнюю пору не было заморочек с распилом и рубкой дров, все это необходимо создать заблаговременно. Если это условие соблюдено, в прохладное время необходимо будет просто выйти из дома и набрать нужное количество приготовленных дров.

3. Весьма принципиально, чтоб дрова были сухими, а для этого необходимо предугадать пригодную постройку, а если это нереально, то сложить полешки особенным образом.

Что необходимо учитывать для сохранности дров

1. Дрова должны быть сухими, а означает , поленницу нужно непременно защищитить от дождика сверху и от сбора воды снизу. Потому база для укладки дров обязана размещаться на возвышенности, чтоб не допустить протекания под нее ливневых либо паводковых вод, что приведет к намоканию и тлению нижних слоев кладки дров.

2. Верх поленницы должен находиться под крышей, либо же дрова укладываются таковым образом, что вода будет стекать по их верхнему слою, сложенному по принципу чешуи, и не попадет внутрь главный массы древесной породы.

3. Всё строение поленницы обязано отлично проветриваться, потому дрова складывают так, что меж поленьями создавались сквозные промежутки, которые дозволят просачиваться воздуху, подсушивающему колотую древесную породу.

Меж дровами непременно оставляются воздушные простветы

4. Необходимо знать, какое время будет нужно для того, чтоб дрова хорошо высохли. Заготовленная в зимний период древесная порода высыхает еще резвее, около 5 — 6 месяцев. В весеннюю пору и в летнюю пору заготовлять дрова не рекомендуется, потому что древесная порода будет иметь низкое свойство, и ее длительно придется сушить — срок до полного просыхания может составить от 10 месяцев до года. Продолжительность этого периода будет зависеть от влажности воздуха, погоды, количества солнечных дней, места, где установлена поленница и преобладающей температуры на улице.

Читайте так же:
Можно ли обкладывать кирпичом каминную топку

Правила складирования дров

Правила складирования и хранения будут зависеть от избранного для поленницы места.

  • Наилучшим вариантом будет устраивать склад дров под крышей в дровянике — там они будут находиться в укрытии и под защитой от всех наружных негативных причин действия — солнца и осадков.
  • Какие бы породы древесной породы не складировались , привезенные бревна нужно распилить и расколоть, но ложить их в поленницу не стоит спешить, лучше, если они полежат незначительно на солнышке и просохнут.

Потому что заготовку древесной породы лучше проводить в зимнее время, то бревна пилить и колоть на дрова лучше по весне. За лето они отлично просохнут, а поближе к озари их можно сложить в поленницу.

Необходимо знать, что если сложить сырые дрова рядами, то при просыхании поленница даст усадку и просто развалится .

  • Ложить дрова на землю недозволено, потому что они будут из нее впитывать воду. Потому на почву поначалу стелют шпалеры из длинноватых и ровненьких, маленьких в поперечнике стволов либо железных труб. 1-ый ряд колотых дров укладывают так, чтоб их концы лежали на 2-ух шпалерах, а не на земле, и были подняты над ней на несколько см.

Если поленница устраивается в дровянике с полом, то стелить под их ничего не надо.

  • Планируя сложить несколько рядов поленниц, нужно меж ними предугадать маленькое расстояние для циркуляции воздуха. Любая из их обязана быть установлена с маленьким уклоном в сторону к предшествующей.
  • При устройстве поленниц на открытом пространстве, необходимо будет укрепить каждую из их установленными вертикально трубами либо толстой арматурой. Для базы на почву под дрова, как говорилось выше, настилаются стволы, трубы либо кирпичи.

Укрепить поленницу можно вертикально вбитыми трубами либо арматурой

В крайнем случае, по краям поленницы дрова укладываются — один ряд вдоль, иной поперек . Таковая система поможет создать ее наиболее устойчивой.

  • Сверху таковая поленница накрывается листами шифера, сплава либо плотной непромокаемой пленкой , которая защитит дрова от дождика и снега.
  • Очередной метод укладки дров для хранения — это в виде стога. Но он не весьма популярен в нашей стране, не считая неких областей. В главном , таковым образом, кладут поленницы в сельской местности Германии, Швеции, Норвегии и остальных странах .

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить кар

Помнится, ранее почти все гласили: для чего для тебя машинка, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если поглядеть на ситуацию сейчас, когда машинка есть в большинстве семей, а в неких их даже две, то становится жутко от мысли, сколько же обязано быть у нас гаражей, чтобы хватило любому? Так может он и не нужен совсем, гараж этот?

С что всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с лаконичного экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать вспять каров в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) было не много, их просто не хватало. И даже при довольно высочайшей цены для покупки какой-либо «копейки» либо 412-го «Москвича» было надо отстоять в очереди. Чуток более уверенно себя ощущали обитатели южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные средства, лишь б получить её резвее. И переплачивали, находили методы. Правда, к примеру, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тыщ, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тыщ. Основное – чтоб она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, приобрести машинку было тяжело. И потому нет ничего необычного, что сохранить собственного стального жеребца желали как можно лучше, при всем этом время от времени полагая, что машинка эта – «на всю жизнь». Вроде, как на данный момент, по версии неких «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Очевидно, для выполнения данной фактически неосуществимой миссии гараж был просто нужен. И дело не только лишь в локальном климате и защите машинки от воров и угонщиков, дело в том, что машинку было надо хранить по особенным рецептам, в особенности в зимнюю пору, когда машинку эксплуатировать было до слёз жаль.

К примеру, обязательно было надо поставить её на козлы. Причём не попросту вывесить, да и немножко подпереть чурбачком задний мост и переднюю опору. Колёса, само собой, было надо снять. Аккумулятор, который тогда было приобрести труднее, чем на данный момент поллитровку жив воды, необходимо было унести домой и раз за месяц заряжать.

Читайте так же:
Можно металлическую печку обложить кирпичом

Особо продвинутые шли далее. Литолом либо солидолом смазывали всё, что можно смазать. Неплохим тоном числилось снять и унести домой блестящие детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать воду и сгнивать.

Прошу увидеть, что я нисколечко не смеюсь и уж тем наиболее не осуждаю все эти меры прошедшего. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но ах так здесь обойтись без гаража? Просто никак.

Тогда и началась она – эра гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого восхитительного времени, поглядим, из что строили гаражи и выберем наилучший.

Что принципиально?

В любом гараже есть несколько характеристик, которые должны тревожить грядущего его обладателя. 1-ый – влажность, 2-ой – температура, 3-ий – способность противостоять ворам. Разберём по пт.

Основой неприятель хоть какого кара – это влажность. Содержание водяных паров существенно ускоряет коррозию. Откуда вода возникает в гараже, мы поведаем чуток ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый наилучший, в особенности для янгтаймера. Влага «убивает» сначала железо, потом мучается электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять кар во мокроватом гараже навечно просто недозволено.

Есть, естественно, у воды и достоинства: во мокроватом гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, к примеру, уплотнители дверей либо покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине любой денек, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-1-х, просто из-за того, что машинка в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего покажется конденсат, во-2-х, снег, который просто протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что в зимнюю пору на машине и без того много остатков дорожной химии, сгнивать в тёплом гараже в зимнюю пору машинка будет удивительно.

Ну, и крайнее: сумеет ли защитить гараж от проникания угонщиков? Здесь всё тривиально: тем крепче, тем лучше.

Кар «в пальто»

Самый простой «гараж» — это чехол-накидка. Достоинства все на поверхности: дёшево, ну и пространство не принципиально: где припарковался, там и гараж. Вообщем, и недочеты тоже так же явны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. В особенности не нужно применять чехол из плотной непродуваемой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология): если нет вентиляции, машинка будет мучиться от конденсата.

В общем, выбор непонятный. Но катастрофически доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что древесный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли именовать таковой гараж неплохим? Навряд ли.

Основная причина состоит в том, что в неплохом гараже обязано быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает воду просто, позже так же просто её отдаёт. И мучается не только лишь ЛКП кара, да и некие остальные элементы. К примеру, тормозная система. Как понятно, тормозная жидкость сама по для себя тоже весьма гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только лишь понижает эффективность торможения (в особенности длительного), да и приносит вред железным трубкам. Заржавевать изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машинку с полупустым баком.

Нередко древесные гаражи имеют земельный пол. Другими словами, не имеют его совсем. И это тоже плохо по этим же причинам: в нём копится влага.

И крайнее: дерево отлично пылает. Есть, естественно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не постоянно. Потому с таковым строением необходимо быть усмотрительным.

Старенькый хороший «ижорец»

Металлургическое создание на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позднее, когда опосля Величавой Российскей Войны предприятие в Колпино сделалось работать во благо народного хозяйства. Крайнему требовались гаражи для возрастающих автопарков, потому их и начали выпускать в большенном количестве. С течением времени создание этих лёгких железных гаражей освоили почти все фабрики, но «ижорец» стал к тому времени уже именованием нарицательным. Потому мы говорим «ижорец», а подразумеваем хоть какой железный гараж. Чем он неплох и чем плох?

  • Во-1-х, он тоже дешевый. Но не стоит забывать, что под него необходимо брать пространство. Если его не оформить соответствующим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-2-х, он не таковой сырой, как древесный. Естественно, если не стоит в луже, но это уже вопросец иной. И всё же где бы он ни стоял, не нужно оставлять в нём земельный пол, как в варианте с деревом. Самое экономное и полностью применимое решение – настелить древесный пол.
  • 3-ий недочет увидят не все: гараж подойдёт лишь для хранения, а вот поколупаться в возлюбленной машине, быстрее всего, не выйдет: не дозволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием кара, «ижорец» для вас не подойдёт. Прирастить его весьма проблематично, связываться с сиим смысла нет.
Читайте так же:
Кирпич блоки жби изделия

И, естественно, он не защитит дорогой кар от угона. Подымать его краном как Юрий Деточкин в известном кинофильме, думаю, не станут, а вот разрезать его при помощи неплохого инструмента можно.

Гранит на гранит, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это наилучшее решение жилищного вопросца для кара. Но нужно направить внимание на два вопросца: пол и вентиляция.

Не самый успешный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и держит воду. Если решать вопросец по минимальному ценнику, то можно, так же как и в прошлом случае, настелить полы из досок. Если созодать серьезно, то весьма хорошо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросцем придётся помучиться. Часто вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на фронтальной и задней стенах боком и вуаля – естественная вентиляция готова. По сути толку от неё не много, есть схемы расчетов таковых вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж остается сырым.

Неплохой эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, просит наличие электро энергии в гараже. А оно есть не постоянно.

Естественно, таковой гараж просто безупречен. В нём можно сделать хорошие условия хранения, причём не только лишь на ночь (то есть темное время суток), да и для долговременной стоянки кара «выходного денька». А если строить таковой гараж под себя, то можно создать целую мастерскую, если, естественно, есть желание.

Что ещё принципиально в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для собственного возлюбленного кара, то обращайте внимание на последующее.

Принципиально, чтоб гараж не стоял в низине и не был полуостровом в неизменной луже. Даже если зажечь в нём тыщу костров, влага с улицы будет в нём постоянно, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете либо собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега в зимнюю пору. Во-1-х, не постоянно приятно утром махать лопатой, а во-2-х, снег – это та же вода. Тем наиболее следует избегать гаражей, которые построены так «успешно», что их в снегопад заметает.

2-ой вопросец – наличие смотровой ямы. Оно, естественно, хорошо. Но яма – это ещё один возможный источник воды. Потому пристально проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенах и на полу быть не обязано. В принципе, если при строительстве сходу озаботились устройством высококачественной гидроизоляции, ничего отвратительного в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машинку, то она просто нужна. Но будьте с ней аккуратны и непременно инспектируйте её при покупке гаража.

Нет колебаний, что для долгого зимнего хранения машинки «выходного денька» кирпичный отапливаемый гараж был бы весьма неплох. Но задумайтесь предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Наслаждение это не из дешёвых, в особенности если площадь гаража велика. Если же топить от варианта к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и резвую коррозию. Лучше не топить совсем.

А может…

Самое увлекательное, что в большенном городке гараж в принципе – не наилучшее решение. Часто это очень недешево, и содержание новейшей машинки в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж нехороший, то ещё и нанесёт вред. И потому проще и дешевле ставить машинку на крытый паркинг с неплохой естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. Другими словами с выполнением главных критерий хранения кара. Естественно, остаётся открытым вопросец с вероятным угоном либо случайным повреждением машинки соседями, но здесь уже придётся находить соглашение.

Если же вы отыскиваете пространство, куда поставить на зиму возлюбленный Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои сострадания. И совершенно, для чего для тебя машинка, ты ещё гараж не купил?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector