Дтп грузовик с кирпичами
На Кубани легковая машина подбила автобус и он агрессивно влетел в грузовик
Инцидент произошел еще 1 октября под Славянском-на-Кубани на 5-ом километре трассы в сторону Крымска. Кар «Kia Rio» не уступил дорогу и столкнулся с автобусом «ПАЗ», который опосля столкновения выехал на встречную полос и агрессивно столкнулся с грузовиком «MAN».
Четыре пассажира ПАЗ доставлены в поликлинику для обследования.
Дубликаты не найдены
Основная Дорога
52 поста 221 подписчик
А у нас на Кубани — хуи с ногами.
Сделалось любопытно как будет получать выплату,шофер который находился взади?
Прочтел статью в вебе:
Страховые выплаты при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не будут также начисляться, если:
• трибунал обоснует вину водителя в происшествии;
• ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не записанно в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения);
• шофер воспринимал роль на личном авто в гонках, соревнованиях на специально отведенных для этого местах;
• машинка получила повреждения в итоге военных действий либо народных забастовок;
• кар пострадал от предмета, упавшего с кузова проезжавшего рядом тс либо от гравия, вылетевшего из-под его колес.
Это так же выходит если покрышка отлетит(ну колпак)от авто,и в иной кар попадет,то выходит так же не платит?
Ненадежно закрепленный груз,это нарушение ПДД.А если с ролью этого выпавшего груза происходит ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб),то это ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вследствие нарушения перевозчиком ПДД.Как это они не будут платить?
«Не читайте русских газет.»
Заплатит, лишь нужно номер камаза уяснить, если он свалит с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), звонить ментам и гласить данные. Был схожий вариант, чувак без стекла остался, с камаза спрессованный комок сои выпал. Оплатили подмену стекла и капота.
Был прецедент?
Либо ТС философствует — совершенно?
В глобальном, так сказать, масштабе?
ХЗ, мне дважды стекло меняли за счет страховой
таг чта пиндят, что не платят
нужно читать ФЗ «О ОСАГО», а не статьи в вебе.
У водителя моего в этом году кусочек доски сломался в кузове и стукнул 10-ку встречную.здесь же он без всякого отвез его к другу маляру и за 5000 покрасили . Хотя необходимо было как позже выясняется не красить.водятел двигался под бухом и с запахом.зайцев он буквально бы созидать желал бы.но совесть наша чиста.
страховая грузовика заплатит
ну и обладатель в части превышения лимита
обосновать лишь без регистратора трудно
Прилетал гранит от стартанувшей по обочине машинки — страховая оплатила. Не без суда, но факт — оплачивается это.
Может не стоит прижиматься и заморочек не будет?
Кирпичи метров по 20-50 летают прыжками. Там прижимайся-не прижимайся, трудно увернуться.
Нада двигаться впритирку.
В мёртвой зоне.
У друга была таковая ситуация в летнюю пору,они номеров не запомнили.
Сделалось любопытно как будет получать выплату,шофер который находился взади?
Прочтел статью в вебе:
Страховые выплаты при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не будут также начисляться, если:
• трибунал обоснует вину водителя в происшествии;
• ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не записанно в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения);
• шофер воспринимал роль на личном авто в гонках, соревнованиях на специально отведенных для этого местах;
• машинка получила повреждения в итоге военных действий либо народных забастовок;
• кар пострадал от предмета, упавшего с кузова проезжавшего рядом тс либо от гравия, вылетевшего из-под его колес.
Это так же выходит если покрышка отлетит(ну колпак)от авто,и в иной кар попадет,то выходит так же не платит?
Думаю, необходимо ликовать что все живы остались, а не о деньгах
Правила комментирования
Эти легкие правила посодействуют Для вас получать наслаждение от общения на нашем веб-сайте!
Для того, чтоб посещение нашего веб-сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим обязательно соблюдать правила для объяснений:
Сообщение не обязано содержать наиболее 2500 символов (с пробелами)
Языком общения на веб-сайте АиФ является российский язык. В обсуждении Вы сможете применять остальные языки, лишь если убеждены, что читатели сумеют Вас верно осознать.
В комментах запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются мусор, также реклама всех продуктов и услуг, других ресурсов, СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) либо событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи либо к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг дружку и веб-сайт, на который Вы и остальные читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация веб-сайта оставляет за собой право удалять комменты либо часть объяснений, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных объяснений в картонной версии издания либо в виде отдельной статьи на веб-сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопросец либо предложение, отправьте сообщение для администрации веб-сайта.
- Анонсы
- Народные анонсы
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Представления
Сетевое издание «МОЁ! Белгород»
Сетевое издание, записанно Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл №ФС77-78141 от 13 марта 2020 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Вольная пресса»
Основной редактор: Шепелева Мария Олеговна
Телефон редакции: (4722) 33-58-25
Для юридически важных сообщений: moe-news.01@yandex.ru
Представления создателей статей, размещенных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Представления», «Народные анонсы», также объяснений юзеров к материалам веб-сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
По вопросцам размещения рекламы на веб-сайте обращайтесь:
почта: dir@kpv.ru с пометкой «Реклама на портале «МОЁ! Белгород»»,
либо по телефону (473) 267-94-16
Подписка на анонсы: RSS
Наш партнёр:
Союз управляющих
региональных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Рф
Данные погоды предоставляются обслуживанием
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными создателями и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на обозначенные материалы охраняются законодательством о правах на результаты умственной деятельности. Полное либо частичное внедрение материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается лишь с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросцы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках договоров о информационном сотрудничестве меж редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Анонсы партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, договоров) о информационном сотрудничестве и (либо) располагаются на правах рекламы. Анонсы с пометкой () располагаются на правах рекламы.
В Рф запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Очевидцы Иеговы», «Армия воли народа», «Российский общенациональный альянс», «Движение против незаконной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является зарубежным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
У вас отключены Cookie либо JavaScript. Для настоящего использования веб-сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.
В погоне за прибылью?
В прошедшем году в Новосибирске втрое подросло количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью грузовых фур – такие данные предоставляла пресс-служба местного ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). И это лишь за 1-ые три месяца. Раз в год в Рф тыщи людей погибают в трагедиях с большегрузами (1,7 тыщи погибли, 13,7 тыщи пострадали – по данным на 2019 год), и неутешительная статистика не изменяется год от года. Почему так происходит?
Шофер грузового транспорта Максим строго соблюдает режим работы – 4,5 часа движется, позже 45 минут отдыхает. Ещё 4,5 часа поездки – и за руль большегруза он больше не сядет. Всё это строго контролируется его компанией, где он работает. Но мужик уверен, что так трудятся не все – и виной всему алчность и безалаберность фирмы-заказчика поездки.
«Если взять поездку от Москвы до Новосибирска, то самое наилучшее – 5 дней. Человек отдыхает, не спешит, это нормально.
А когда по-быстрому нужно быстренько груз доставить, могут поставить срок в три денька, даже два с половиной денька. Это придётся двигаться и не спать» .
При всем этом во всех фурах есть тахографы, которые в хоть какой момент могут проверить сотрудники Госавтоинспекции. Если покажет больше положенных 10 часов – штраф три с половиной тыщи. Но инспектируют водителей фур на соблюдение режима отдыха не так нередко, штраф относительно маленький – вот почти все конторы и принуждают водителей идти на риск. Очень заманчива прибыль от резвой доставки продукта.
«Шофер, во-1-х, гонит, во-2-х, он просто устаёт, а все мы люди, он желает спать, засыпает – вот и происходят эти неизменные резонансные ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с фурами, – продолжает Максим. – Как от их уйти? Да созодать больше рейдов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), инспектировать непосредственно водителей, сколько часов движутся, отдыхали ли они сейчас. Это единственный метод уменьшить статистику аварий с большегрузами».
Шофер Данил, напротив, считает, что золотое время дальнобойщиков, когда можно подольше работать и потому больше зарабатывать, – в прошедшем.
Возникло видео с места смертельного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) под Почепом
Сейчас на трассе Брянск – Новозыбков в Почепском районе Брянской области вышло смертельное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Свидетели сняли видео с места автокатастрофы.
Судя по кадрам, столкнулись легковой кар и грузовик с прицепом. Легковая машина от удара была разбита практически всмятку, а автопоезд вылетел в кювет, перегородив прицепом полдороги.
Прямо на проезжей части лежит закрученый в мешок труп человека. Может быть, в трагедии еще есть пострадавшие. Официальные сообщения о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) будут чуток позднее. На месте работают и полицейские, и спасатели, и врачи.
Как молвят свидетели, издавна на этом участке нужно нанести сплошную, лучше двойную, линию.
«Вечно тут лихачи вылетают из-за поворот», – говорят старожилы.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комменты, нарушающие законодательство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Запрещены выражения, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления определенных лиц либо всех групп людей. Также удаляются комменты, которые не удовлетворяют принятым нормам морали, преследуют маркетинговые цели, провоцируют юзеров на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой инфы, обижают создателей комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за представления, высказанные в комментах читателей. Комменты на веб-сайте «Брянские анонсы» публикуются без премодерации.
8 октября 2021, Пятница, 10:06
В «Крупный город-Парке» под Брянском автомобилистка сломала ногу 4-летней девченке
Молодой ребенок пострадал в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вчера вечерком в микрорайоне «Крупный город Парк» в Брянском районе. При наезде кара 4-летняя девченка получила перелом ноги
8 октября 2021, Пятница, 09:48
Брянский таможенник брал 11 тыщ рублей за провоз через границу норковых шуб
Один из служащих Брянской таможни сделал должностное грех на пт пропуска «Троебортное». Он брал 11 тыщ рублей за беспрепятственный проезд кара с норковыми шубами
8 октября 2021, Пятница, 09:17
В Брянске скончалась 5-ая жертва ужасного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на жирятинской трассе
Смертельное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на 2-м километре дороги Брянск – Смоленск – Жирятино унесло жизни 5 человек. В поликлинике скончалась еще одна жертва вчерашней ужасной трагедии. В правоохранительных органов возбудили уголовное дело
8 октября 2021, Пятница, 07:29
Троих раненных в ужасном ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) под Брянском выслали в две поликлиники
Троих раненных в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) под Брянском выслали в две поликлиники, сказали в департаменте здравоохранения
8 октября 2021, Пятница, 06:28
В Брянской области начались огромные учения военнослужащих ЗВО
В Брянской, Воронежской, Белгородской, Курской, Смоленской, Тамбовской и Столичной областях начались учения 10 тыщ военнослужащих
Новейший поворот
Как же эта древняя трагическая история вновь вылезла в информационное поле?
Совсем необычным образом канал Russia Tоday (RT), до этого сообщавший о судьбе правонарушителя, выпустил новейший материал о тяжких страданиях правонарушителя у себя на родине.
Как выяснилось, убийцу экстрадировали в Армению в 2017 году, где он благополучно вышел на свободу по амнистии в честь образования первого государственного страны Армении в 1918 году (это когда армянские национал-сепаратисты решили, пользуясь Штатской войной, оперативно покинуть Российскую империю). Вышел уже в 2018 году, когда ему оставалось посиживать еще два года и девять месяцев. Выходит, за каждую жизнь он отсидел 2,7 месяца.
Невзирая на запрет на управление ТС, который подтвердил трибунал в Армении.
«Чуток наиболее года вспять Арутюнян был экстрадирован в Армению и крайние месяцы находился на так именуемом открытом режиме содержания, который дозволяет заключенному покидать исправительное учреждение в дневное время и даже работать. В ряде СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) со ссылкой на тестя Арутюняна Виктора Мартиросяна возникли сообщения, что мужик работает таксистом в Ереване», — докладывает веб-сайт RT.
Сам Арутюнян опровергает, что работает таксистом, но еще во время его «пребывания в кутузке» на его имя начали поступать штрафы за нарушение ПДД в Ереване на принадлежащий ему mercedes. Но на данный момент массовый убийца Грачья Арутюнян вновь попал в поле зрения судебных органов, сейчас уже Еревана. Из-за неисполнения решения суда о запрете управления ТС ему угрожает штраф до 3 миллионов рублей.
По всем штатским искам, поданным к Арутюняну, а это всего только 17 миллионов рублей, заплатила армянская диаспора, которая поочередно защищала убийцу от русского правосудия и способствовала его экстрадиции.
В отличие от судьбы виновника, о котором русские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) не запамятывают, о жизни жертв и родственников жертв той катастрофы наиболее никто не писал. Никто не интересовался их судьбой и участью. Было весьма тяжело найти Ф. И. О. жертв той катастрофы. Перечень не полный, там нет двухгодового мальчугана и еще нескольких несовершеннолетних, их данные воспрещает публиковать русское законодательство, которое дозволяет давать срок четыре с половиной месяца за убитого человека.
- Дружинин Юрий Васильевич, 1936 г. р.
- Бородина Лидия Алексеевна, 1947 г. р.
- Трыкина Анастасия Николаевна, 2007 г. р.
- Трыкина Светлана Владимировна, 1975 г. р.
- Ерофеева Юлия Александровна, 1982 г. р.
- Кадыкова Раиса Михайловна, 1941 г. р.
- Бурыкин Виктор Иванович, 1952 г. р.
- Бурыкина Анна Викторовна, 1995 г. р.
- Бурыкина Татьяна Викторовна, 1952 г. р.
- Беркова Фрида Алиевна, 1941 г. р.
- Супонин Владимир Иванович, 1949 г. р.
- Чуркина Лидия Викторовна, 1947 г. р.
- Иванова Наталья Александровна, 1976 г. р.
- Рогонова Антонина Михайловна, 1937 г. р.
- Фомина Валентина Акимовна, 1951 г. р.