Wowstick.ru

Строительный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делика кирпич или булка что взять

Неисправности Мицубиси Делика и явные недочеты

Впервые автомобиль Mitsubishi Delica вышла еще в 1968 году. Собирался микроавтобус на платформе Mitsubishi Т100, который в те годы был невероятно популярным, что обусловлено внешним сходством с микроавтобусами от Volkswagen.

Затем автомобиль претерпел несколько кардинальных рестайлингов и собирался уже не на базе микроавтобуса, а на платформе популярного тогда Pajero. С технической точки зрения Делика представляла собой однообъемный Pajero. Решение было настолько удачным, что модель практически без какого-либо изменения, кроме мелких модернизаций выпускалась вплоть до 2007 года. Российские автолюбители даже дали ей название – японская буханка.

Современная модель вышла в 2007 году и изготавливалась с индексами: D:2, D:3 D:5.

Немного про автомобиль

Последнее поколение Mitsubishi Delica обрело утвердившийся современный внешний вид. Именно дизайн позволил компании продать десятки тысяч автомобилей по всему миру практически без каких-либо рестайлингов. Внешне автомобиль не похож ни на один другой. Что касается экстерьера, то он выглядит максимально лаконично, а все элементы имеют кубическую, прямую или прямоугольную форму.

Это что-то среднее между современными автобусами и минивэнами. Её габариты: длина – 4.73 м, ширина – 1.79 м, высота – 1-87 м. Чувствуется, что раньше предшественником автомобиля являлся внедорожник, от которого Делике перешел внушительный клиренс в 21 см. Масса автомобиля – 1920 кг.

Салон на самом деле выглядит уникально. Он просторный, комфортный и в нем преобладает кубизм, что сразу бросается в глаза. Весь салон буквально усеян разнообразными ящичками, ячейками, подстаканниками и портами USB для зарядки портативных устройств.

Как и любой японец, Delica имеет множество разнообразной электроники: BAS и EBD; АБС; Круиз-контроль; Камеры сзади и спереди; Навигатор; Подогрев сидений; Электрорегулировка сидений; Открытие дверей с помощью брелока.

В передней части торпеды находится бортовой компьютер.

Автоконцерн Mitsubishi выпускает и отдельную модель на восемь посадочных мест.

Что касается силовых агрегатов, то здесь существует три варианта:

  1. Бензиновый двигатель на 150 лошадей и объемом 2 литра;
  2. Бензиновый на 170 лошадей и объемом на 2.4 литра;
  3. Дизельный силовой агрегат на 148 лошадей и объемом 2.3 литра.

Двигатели достаточно надежные, но все-таки с ними иногда приходится повозиться. Основные недостатки Mitsubishi Delica касаются именно их, но об этом позже.

Трансмиссия, установленная на автомобиль либо автомат на шесть скоростей, либо вариатор CVT.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №1 patriot » 01 май 2011, 12:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №2 Торшер Баламутович » 04 май 2011, 20:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №3 Ленинградец » 04 май 2011, 20:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №4 Bonik » 05 май 2011, 10:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №5 Торшер Баламутович » 05 май 2011, 14:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №6 Bonik » 05 май 2011, 14:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №7 Торшер Баламутович » 05 май 2011, 16:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №8 SERG_E74 » 05 май 2011, 23:26

Ключевая фраза в ответе от Ленинградца : «. 2. Вот так вот сходу коробка от 4D56 или 4M40 оденется на картер сцепления D4CB?»

И у Меня была ММС право Паджера Спорт и коробка ( и цепь) очень похожи, вот только «Не Он это, НЕ Он».
А включение :
1.Раздатка рычагом, а на Старике серво-привод( или как его там).
2.Передний мост, пневматика исполнена ОДИН в ОДИН (чуток вид другой).
Так что на 90% принцип включения идентичен.

Вот замену раздатки или внутрянки оной ,я бы еще обдумал и обмерял. А замена всей коробки вроде как НЕВОЗМОЖНА!? Двигатели разные и как следствие корзины сцепления и т.д. Или «Левшить-Кулибничать» тады можно всё что хош вкрячить.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читайте так же:
Серый облицовочный кирпич размер

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №9 дмитрий зорин » 15 окт 2011, 10:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №10 baster » 15 окт 2011, 11:14

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №11 svyat » 15 окт 2011, 11:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №12 SERG_E74 » 15 окт 2011, 12:52

Открою тайну, только не кому не говорите СЕКРЕТ однако!
Самый простой способ. Взять старика 4Везде перевёртыша и поставить на него кузов от Гранда!
Геморно, долго да и с «НАМИ» подвязки будут! Но при наличии ПРАВИЛЬНО заточенных рук, правильного инструмента и не малой дЭнюшки возможно ВСЁ!

Почти в тему: Довелось покататься на УАЗ_ике (Буханка) с американским двигУтелем о 8 горшках дизель на АКПП с 2_я кондюками и на Лапландерах (кто не знает то это мосты такие).
Агрегат Я Вам скажу. . и на трассе и в городе и в лесу чувствует себя как дома.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №13 baster » 15 окт 2011, 18:38

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №14 SERG_E74 » 15 окт 2011, 19:49

Прошу меня извинить за открытие коммерческой тайны.

Но тайна-тайной ток ма вот пусть попробуют произвести выше описанные манипуляции . «запарятся» столкнувшись со всякими мелкими хитростями нюансами и не пробиваемости чиновников!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №15 SPY » 19 окт 2011, 06:13

SERG_E74 писал(а): Открою тайну, только не кому не говорите СЕКРЕТ однако!
Самый простой способ. Взять старика 4Везде перевёртыша и поставить на него кузов от Гранда!
Геморно, долго да и с «НАМИ» подвязки будут! Но при наличии ПРАВИЛЬНО заточенных рук, правильного инструмента и не малой дЭнюшки возможно ВСЁ!

Почти в тему: Довелось покататься на УАЗ_ике (Буханка) с американским двигУтелем о 8 горшках дизель на АКПП с 2_я кондюками и на Лапландерах (кто не знает то это мосты такие).
Агрегат Я Вам скажу. . и на трассе и в городе и в лесу чувствует себя как дома.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: коробку с раздаткой от другой машины можно поставить?

Сообщение: №16 SERG_E74 » 19 окт 2011, 18:07

Ну это уже совсем другая сказка .

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно «массам» автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

Читайте так же:
Цветная краска для кирпича

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед — торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 — 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан — на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Третье поколение [ править | править код ]

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

Читайте так же:
Кто находил золотой кирпич

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Читайте так же:
Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей

Безопасность [ править | править код ]

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

Результаты Краш-теста [6]
Звёзды ANCAP за Краш-тест

ВЫВОД:

Керамические камни и двойной кирпич являются достаточно востребованным материалом. Основной фактор, на который в первую очередь обращают внимание заказчики – это цена материала. Данный пример таблицы приведен в ознакомительных целях. Например, для строительства дама 100м³ из двойного кирпича расход составит 370 000 рублей, но у него низкая теплопроводность, а значит дополнительно потребуется утеплять дом (

20 000 рублей)
(

А при строительстве дома блоками Поромакс-380 расход составит 450 000 рублей. Он не нуждается в дополнительном утеплении. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Вывод: если дом строить из двойного кирпича вы экономите 15% стоимости. Выбор остается за вами. Стоит только определить основные приоритеты и выяснить, какие из качеств наиболее важны именно для вашей постройки.

Компания «СТРОЙ26КА» осуществляет прямые поставки кирпича с заводов-производителей, поэтому у нас вы сможете выгодно купить кирпич Буханка и кирпич других производителей, а также все остальные необходимые стройматериалы с доставкой по городу Ставрополь и краю. Мы поможем точно рассчитать необходимый объем кирпича, организуем быструю поставку до вашего объекта.

8 непонятных слов жителей Петербурга, которые введут в ступор любого москвича

Иногда приезжие могут столкнуться в Петербурге с непривычными словами

Одной из известных фишек города на Неве является непривычный исторически сложившийся питерский сленг, о котором почему-то всегда в первую очередь вспоминают, когда заходит речь о разности петербуржцев и москвичей, и который не так легко сходу понять, что может привести к некоторому недопонимаю.

В 2000-х российской компанией ABBYY Lingvo был даже составлен специальный словарик, разъясняющий смысл некоторых диалектных слов жителей Петербурга непросвещенным туристам из Москвы и других регионов, который насчитывает около 80 лексических различий. Говорят, что некоторые истинно питерские словечки широко используют на Урале и в Сибири.

Слова жители обеих столиц тоже произносят по-разному: разница: петербуржцы четче выговаривают «ч» (конеЧно) вместо «ш», тверже «ж» (доЖдь), а в речи москвичей часто слышится типичное «аканье».

В системе адресов также есть различия — если в Питере можно встретить линии вместо улиц и литеры после номеров домов, то в Москве у номера дома могут быть не только корпуса, но и строения (причем иногда все вместе), а также владения.

В последнее время языковые различия постепенно стираются за счет большого числа переселенцев из других регионов и мигрантов, которые теперь во многом задают языковые нормы.

Некоторые кафе города («Кура. Греча. Суп», например) обыгрывают известные различия, пытаясь завлечь клиентов, а в туристических местах продают футболки и блокноты с питерской лексикой.

Какие же словечки коренных петербуржцев не поймут москвичи? Представляем вам 7 наиболее ярких примеров лексических различий в речи жителей двух российских столиц (сначала указан питерский вариант, а щатем московский эквивалент).

Типичная питерская табличка у жилого дома

1.Парадная вместо подъезда

Это самое известное чисто питерское слово, которым называют вход в секцию многоквартирного дома с общей лестничной клеткой (иногда еще говорят парадное). Дело в том, что раньше в старых дореволюционных домах (особенно в Питере) пользовались двумя входами — черным и парадным, от чего и пошло название. Причем парадные в Питере есть не только в домах на Невском проспекте, но и в убитых хрущевках района Купчино. Соответствующие таблички над разрисованной дверью так и гласят: «Парадная N3».

Родившийся в Ленинграде певец Виктор Цой даже пел в одной из своих песен: «Я выхожу из парадной, раскрываю свой зонт».

Москвичам же больше полюбилось слово подъезд, от слова подъезжать. Также питерцы любят говорить «на нашей лестнице», подразумевая «у нас в подъезде».

Реклама в питерском метро

Читайте так же:
Что такое силикатный кирпич м 150

2.Кура вместо курицы

Так повсеместно называют тушку домашней птицы например на витрине супермаркета и готовое блюдо из нее. Даже соответствующие вывески на улице можно встретить. По аналогии зовут и гречку — греча.

Для питерца это булка, а вовсе не батон

3.Булка вместо батона

В понимании питерца булка это именно продолговатая буханка обычного белого хлеба, а вот москвичи сразу подумают про сладкую сдобу с корицей или сахаром. А хлебом питерцы именуют лишь черный ржаной хлеб (но не белый), и очень удивляются, зачем москвичи добавляют слово «черный». И так же все понятно.

В Питере такие вывески повсюду

4.Шаверма вместо шаурмы

Восточный фаст-фуд из лаваша с рубленым мясом курицы с овощами, ставший популярным в России в 2000-е, снова разделил жителей двух столиц. В Питере интерпретировали арабское слово как шаверма с ударением на втором слоге. Иногда возникают споры, что рецепты приготовления шаурмы и шавермы различаются. В Москве же прижилась шаурма, а также встречаются вывески донер-кебаб, означающие все то же лакомство.

Для питерца это не иначе как бадлон

5.Бадлон вместо водолазки

Трикотажный облегающий и тянущийся свитер с высоким горлом в Питере зовут бадлоном или бодлоном/банлоном как искаженное название популярного на западе в 60-е бренда синтетической ткани Ban-Lon. Московский вариант связан с водолазами, которые надевали данную одежду под скафандр. Некоторые считают, что бадлон в отличие от водолазки — это верхняя одежда.

Памятник порбрику в Питере

6.Поребрик вместо бордюра

Ограничитель края дороги в виде уложенного на ребро специального бортового камня в Северной столице принято звать поребриком (скорее всего, от слова «ребро»), в то время как в официальной столице используют французское слово бордюр. Осенью 2017 года в Санкт-Петербурге даже открыли памятник двум синонимам бордюру и поребрику как символу дружеских отношений двух столиц. Аналогичный памятник есть из Бологом, который находится на одинаковом расстоянии от обеих столиц.

Это питерский виадук. Найди 10 отличий от эстакады)

7.Виадук вместо эстакады

Виадуком питерцы зовут любой длинный приподнятый над землей путепровод, т.е. эстакаду по-московски, хотя в классическом понимании виадук — это именно мост через глубокое ущелье, долину реки и т.п. с постепенно нарастающей высотой и частыми опорами.

Вот питерец строчит СМС на своей трубе

8.Труба вместо мобильника

С появлением в 90-х портативных телефонов подвижной радиосвязи в двух столицах в обиход вошли разные сленговые названия для сотового. В Москве больше прижилось заимствование из англоязычных стран mobile и его производные: мобила, мобильник, а в Питере взяли за основу телефонную трубку.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Соусы для шашлыка по-карски

Полностью раскрыть вкус шашлыка по-карски можно лишь с помощью соуса. Есть несколько классических рецептов, которые идеально подойдут к этому мясо. Не имеет значения, будет использован оригинальный вариант или же его разновидности.

  1. Сметанный или йогуртовый. Стакан кисломолочного продукта выступает в роли основы, обязательно нужно добавить 3 зубчика тёртого чеснока и 3 ложки соевого соуса. Свежесть можно получить от 1 тёртого небольшого огурца. По вкусу добавляется зелень и перец.
  2. Томатный соус. Это классика, которая каждому придётся по вкусу. Ошпаренные помидоры очищаются от кожуры и измельчаются, добавляется немного чеснока и лук, всё растирается до однородной массы. Затем необходимо взять по половине ложки масла и уксуса, для цвета всыпать измельчённую кинзу, а также украсить вкус с помощью сахара и соли.
  3. К основе из готовой томатной пасты добавляется измельчённый сладкий перец. Остроту добавляется острый перец, а также ложка абхазской горчицы, отлично оттенит вкус зубчик чеснока, для красоты добавляют любую зелень.

Вариантов приготовления и подачи такого шашлыка бывает множество. Каждый может выбрать тот, который больше нравится ему по виду и вкусу. Стоит учитывать, что можно завернуть всё в виде шаурмы или же разложить красиво отдельно на большой тарелке.

Оценив все варианты шашлыка по-карски, каждый может выбрать подходящий или же предложить свои собственные усовершенствования оригинального рецепта. Как это старинное блюдо готовит именно ваша семья?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector